В поездке

Габриель Райт
Один очень хороший человек когда-то сказал мне: «Создавай что-то сама, твори и в этом ты найдешь смысл своей жизни». По этому поистине простому и гениальному правилу я жила всю жизнь, и оно оправдывало ожидания.
Даже сейчас, когда я еду по бескрайней дороге и сладко дремлю, размышляя о пустяках и бытовых моментах, в голове моей складывается новый мир, новый рассказ, новая маленькая жизнь.
Приятная усталость держит тело, а тепло печки дарит уют, такой приятный и легкий, словно сон, навестивший меня не так давно. Самая благоприятная почва для того, чтобы погрузиться в воспоминания.
На протяжении всей моей пока еще недолгой, но очень яркой жизни я спешу жить: изучаю новое, улучшаю старое и всегда, всегда хочу создавать. Получалось вполне сносно и нравилось друзьям, что для меня чуть ли не главное. Но это лишь капля в море, еще больше я сделаю и могу сделать, и еще больше хочу.
Музыка убаюкивала мое сознание, и мысли стройным роем проплывали в голове, словно заснеженные ёлки на ночной дороге. Впереди нас ждал родной город и много-много приятных, повседневных дел. Мои попутчики то ли дремали, то ли спали, слушая музыку в наушниках, как и я, только водитель не спал и следил за дорогой, молча думая о своем, и, возможно, уставший от этой поистине долгой дороги.
Девушка рядом со мной время от времени служила мне подушкой и вообще приятной компанией, когда мы все-таки просыпались и решались немного поболтать. Парень, спавший на краю заднего сидения, как и я, казался довольно милой статуей, дремлющей и мечтающей пробудиться хотя бы через тысячу лет.
Я в очередной раз посмотрела в окно: сугробы блестели в свете фар, полная луна провожала нас взглядом, а пейзаж, переменно меняющийся то на леса, то на поля, напоминал сказку.
Послышался визг тормозов, и мы резко вырулили, чуть не выехав на встречную полосу. Через несколько секунд мы снова были на своей полосе, а задремавший было водитель спокоен и сосредоточен.
Я отвлеклась от наушников и посмотрела на водителя.
- Сколько нам еще ехать?
Водитель, не отрываясь от дороги и не оборачиваясь, ответил:
- Полтора часа.
Я удовлетворенно кивнула и снова погрузилась в свои мысли, надев наушники. Всего полтора часа пути - совсем немного. Растянувшись на сиденье, я посмотрела на соседей. Мы довольно весело провели время и завтра дадим подробный отчет всем друзьям, родным и просто знакомым. По приезде домой я схожу в душ и нарисую картину, девушка рядом сделает несколько новых композиций из цветов, а парень что-нибудь отремонтирует или улучшит. У всех нас были грандиозные планы, как минимум, на эту неделю.
Спустя пару десятков километров я снова убрала наушники и спросила водителя.
- Сколько времени нам ехать?
Водитель, не отрываясь от дороги и не оборачиваясь, ответил:
- Полтора часа.
Я удовлетворенно кивнула и снова погрузилась в свои мысли, надев наушники. Всего полтора часа пути - совсем немного, но кажется, что эта дорога стала бесконечной.