О пути, историях и людях

Габриель Райт
Путь. Я всегда не любила дороги, они казались бесконечными, долгими и скучными. Ненужный, лишний элемент путешествий. В поездах у меня часто и некстати начинал болеть зуб, терялась ручка во время вдохновения, проявлялась аллергия на пыль, и появлялось множество других проблем. Поэтому я стала брать с собой все больше и больше вещей, и не дай бог что-то забуду, вредный закон подлости будет скалить зубы и заставлять меня страдать в течение всего пути. В те счастливые, везучие моменты, когда проблем не наблюдается, и я беру вещей на все случаи жизни (несомненно, нужных, но так и не потребовавшихся), я слушаю музыку,  представляя картины других миров, читаю рассказы, ведя светскую беседу с писателем той или иной книги, и слушаю истории.  Не всегда, конечно, попадется нужный попутчик, и я услышу историю незнакомого человека, но он словно книга на полке, с множеством рассказов  и разных причуд. Мне кажется,  еще до появления интернета, люди разговаривали с незнакомцами  в поездах намного чаще, почти всегда. Они говорили о себе, о других, и каждый раз, знакомясь, дружили весь путь, пока не расставались навсегда.
В прошлую мою поездку мне повезло плести фенечку, когда мужчина рассказывал своему другу, как он искал по деревням своих родственников. Это, конечно, может быть странным, но только для жителей города. Мужчина обошел несколько близлежащих к его старому дому деревенек и в одном из них нашел все- таки сестру бабушки и свою родню. Они рассказали друг другу о себе и выпили,тем самым закрепив новую связь.
Да, тогда мне посчастливилось вплести эту историю узелками из вощеных шнуров. Я до сих пор храню эту драгоценность и вряд ли кому-то отдам.
Мне нравятся слушать истории, чужие или свои. Как сказала Мюриэл Ракейзер: вселенная состоит из историй, поэтому, получается, что у меня на руках есть маленький кусочек вселенной.
В другой раз я услышала лишь обрывки чужих воспоминаний, но старательно ввязала их в полосатый оранжево-зеленый шарф. Подарок человеку ко дню рождения.
Эта история незнакомки, она рассказала о себе своему соседу, мужчине в годах. Рассказала о том, что ее отец - хохол, о том, что впервые влюбилась в восьмом классе, а ее самой чистой и необыкновенной любовью был Фредди Меркьюри, солист группы Queen.
Жаль, что люди не книги, я бы с удовольствием прочла такую, а пока просто поделюсь этим с тобой, дорогой читатель.
Кажется, я написала то, что хотела, и теперь собираюсь ненадолго отлучиться, поговорить с автором книги о дыме и зеркалах. До встречи, читатель.