Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги17

Ветка Ветрова
 17.  Пророчица.

   
    - Он умрёт...умрёт из-за меня...я не хочу... Зачем он это сделал? - тихо бормотала я, давясь слезами и не отрывая взгляда своих заплаканных серых глаз от свежей раны, распустившейся  нежно-голубым цветком с розовыми искорками,  на груди темноволосого принца.

- Не дождёшься!

 Резкий окрик быстро привёл меня в чувство. Слёзы высохли сами собой, соплей, как не бывало. Где-то в глубине души, ну очень глубоко, зародилось раздражение от всей этой, так глупо сложившейся ситуации. Ну зачем я дала эту клятву Райну? Словно помутнение нашло. А он, выходит, умирать даже не собирается.

   Резко оглянувшись, я увидела старую сердитую эльфу. Ага, бабка Лия притащилась. А раньше что же медлила?  Ждала пока меня к дереву чёрный рыцарь неизвестного происхождения мечом пришпилит? Или она тоже в своём пророчестве сомневается,  надеясь, что оно не сбудется? А может, просто время тянет? Не понять, что у древней эльфы на уме. Такое чувство будто она очень разочарована моей упрямой живучестью.

    - Ты уже достаточно большая девочка, чтобы знать, что мирлдаровские эльфы бессмертны, - проворчала пророчица, легким движением рук залечивая раненое сердце внука.

- Но ведь его сердце... - растеряно попыталась я объяснить свои переживания.

- А что сердце-то? - перебила меня эльфа, беспечно пожав плечами. - Такая же часть тела, как и другие. Заштопаю, будет как новенькое.

- Так что же это выходит? - нахмурилась я, заподозрив во всей этой истории с нападением явный подвох. - Райну ни на дороге, ни здесь ничего по сути не угрожало? Да? А для чего же тогда было устроено всё это представление?! И главное, кем?

- Или ты думаешь, что она бы позволила его убить, - покачала головой старая Лия, поглядывая на меня, как на дитя неразумное. - У неё в груди какое-никакое, а сердце всё же имеется. Только зная о неуязвимости Райна, она не стала мешать брату, Лорду Гордраду, вмешиваться. Хотя точно знает, что изменить ничего нельзя. Но почему бы не отстрочить предначертанное? В этом вопросе я не вижу смысла с ней спорить.

- Так, стоп! - Я вдруг почувствовала, как в моей груди зарождается ярость. - Я поняла, это была ловушка, состряпанная вами персонально для меня. Ха! Как просто оказывается всё решить: убить глупую Хранительницу и неприятности, связанные с противостоянием света и мрака откладываются до лучших времён. А наивный ушастый парень Райн, свято верящий в своё предназначение спасителя света, поломал вам всю игру. Одного только не пойму, как светлая эльфа могла связаться с тёмными магами? Или в данном случае все средства хороши?!

- Что ты такое говоришь, глупая девчонка?! - пророчица тоже рассердилась, хотя по ней  этого и не скажешь, стоит как мраморная статуя, только страшноватая, хотя и не без своеобразного шарма. - Я никогда  ни о чём не договаривалась с тёмными!

- Так уж и ни о чём, - хмыкнула я. - А о невесте для сына?

- Это был выбор Эрла, я не могла противиться проклятью.

На этот раз в видении, наскочившим на меня, словно зверь из засады, Господин Время виноватым не был. Даже он предпочитает не связываться с эльфами. Я бы тоже последовала его мудрому поступку, но мне, увы, совершенно не оставили выхода. История о том, как поссорились лучшие подружки, капризная богиня и своенравная эльфа, и к чему это привело, пронзила моё незащищённое сознание стрелой. К эльфийским штучкам я оказалась не готовой, и Дроги рядом не было, чтобы защитить и вразумить. Информация проникла в меня весьма болезненно, что не позволило вникнуть в её суть. Всё что смогла в тот миг, так это лишь отложить её в сторонку, собираясь разглядеть непрошенный подарок как-нибудь на досуге.

   Старая эльфа смотрела на совершенно равнодушно, словно и не она только что снисходительно поделилась со мной сокровенным, но горечь и обречённость призраками промелькнули у неё во взгляде.

 
- К счастью, он нашёл в себе силы разорвать эту порочную связь, и леди Дарен ушла. Но она  не оставляла Райна, оставаясь в его тени. У нас с ней нет ничего общего!

- Ага, кроме симпатичного эльфенёнка и желания меня укокошить, - согласилась я с ней, удивляясь такой неожиданной её разговорчивости. - Может, ты и не сговаривалась с ними, но наблюдала с удовлетворением и вмешиваться не спешила. Или я не права?

- Ах, девочка, ты не понимаешь всего, - почти с отчаянием пробормотала эльфа и будто даже ещё сильнее состарилась, хотя по-моему больше уж было просто некуда и так на старое дерево похожа. - Время ещё не пришло.

- Нет, я конечно всё понимаю, - развела я руками. - Даже где-то сочувствую, но умирать для вашего удовольствия не собираюсь и марионеткой быть в ваших играх под названием "Пророчество" тоже не желаю.

- Ты всё поймёшь со временем, - заверила меня упрямая старуха. - И сама примешь правильное решение. На то ты и Хранительница духа дороги Мирлдара, чтобы  всегда найти верную тропу и суметь пройти по ней, чего бы тебе это ни стоило. А теперь нам пора.

- Куда это мне может быть пора? - попробовала противиться я.
Но эльфа, видимо устав от непривычных разговоров, только рукой махнула, пресекая любые возражения. Голубое сияние окружило нас облаком и мгновенно перенесло в замок Правителя поднебесных эльфов. Уже сквозь голубую дымку я краем глаза заметила призрачный женский силуэт, укутанный в длинные тёмные волосы, словно в пушистую накидку. Обеспокоенный взгляд больших жёлтых глаз незнакомки, словно пронзил меня насквозь. И не было в нём ни вражды, ни ненависти, а только любопытство и ожидание чего-то неотвратимого.