Седьмая ночь Шахерезады... мягкая эротика

Людмила Владимирская
Рассыпались  по бархату  ночи  молчаливые звезды.
 Закачался  в небесной колыбели златорогий месяц.
 Уснуло, замерло все...
 Лишь неугомонные цикады  пели звонкие песни о любви...
 
 Мотыльком впорхнула в шатер юная Шахерезада!
 И ослепила царя красотой своей!
 Призывно звенел ее  бубен... и танцевала она.
 Заметались радужные юбки на тонком стане ее...

 И запела Шахерезада дивным голосом...

 - Неизлечимая страсть завладела тобой, о, повелитель!
 Не печалься... Только тебе дано проникнуть  в тайну
 сверкающих глаз моих.
 Для тебя нежная упругость девственной  груди моей.
 Только ты  взалкаешь медовую сладость моих поцелуев!
 
 Только  твои колени сладострастно коснуться моих!
 Для тебя раскроет трепетную  нежность лепестков
 тайный цветок мой!
 Серебряной птицей распластаюсь я над тобой!

 Шелком волос ароматных обовью я стан твой!
 Жемчугом крыльев укрою крепкий стебель лотоса твоего!   
 И забудешь ты обо всем на свете!
 И будешь помнить только свою Шахерезаду!
 
 Так  пела она, и ниспадали цветными облаками,
 одежды с ее пленительных бедер!
 И звенели браслеты в такт волшебному бубну.
 И развевались волосы жгучей волной по плечам ее.

 И  воскликнул зачарованный царь...

 - Зажгла ты светильник сердца моего, Шахерезада!   
 Глаза мои ничего не видят, кроме красоты твоей!
 Бешено стучит кровь в горячих жилах!
 Натянутой струной звенит каждый мускул тела моего!

 Останься, желанная!  Раздели со мной ложе мое!

 Но угасла последняя звезда на посветлевшем небе.
 Зарделась юная заря на Востоке.
 Первый  любопытный луч восходящего солнца
 проник в роскошный шатер.      

 И растворилась в нем прекрасная Шахерезада...