Аристократ

Романова Алена
Кофе. Горячий завтрак. Здоровый сон. Идеальное утро, не так ли? Но не у меня. Сюжет следующий:

        Кофе как моча кошки. Завтрак из двух тухлых яиц с ароматом как у моих собственных.  Мне нравится. А сон? И вот что интересно. Проснулся я у бочка ржавого унитаза моей соседки, зато почти выспался. Идеальное утро.

        Выходя с кухни, вижу, да нет, даже подцепляю использованный презерватив. Интересно. Вспоминаю, как часто это делаю и подбрасываю резинового друга аж почти до потолка.  Дружище изящно спикировал мне на ладонь. Подношу её к носу.  Принюхиваюсь. Ммм… Клубничный. «Ах, какое замечательное утро!»- думаю я.

        Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Пора одеваться. Открываю шкаф и думаю - «Какая же мерзкая у меня одежда».  Ну что ж, выбирать не приходиться - утешаю себя и беру первой попавшееся из этого мусора. Упаковался. Спускаюсь вниз на лифте, чешу промежность. Соседка - дрянь. А ну и пусть, день все равно хороший.
-Да что вы себе позволяете!? – кричит объёмная дамочка лет за 45, - Это общественно место!
-Я позволяю себе то, что мне обычно не позволительно.
На моём лице улыбка. Выхожу из лифта, оставляя дамочку с лицом полного недоумения. Люди - поборники морали. Но перед  лицом чего вопиюще-безнравственного они выставляют себя идеалами лучшего, превращая тебя в ничтожество.

        Я подошел к своей любимой ржавой колымаге и с присущим только такому дураку, как я восторгом, открыл скрипучую дверь.  Эта машина приносила мне кучу бонусов.

«Каких»? - посмеявшись, спросите вы. 

«Её не украдут»- отвечу я.

        Завожу мотор, окно настежь, удар по магнитоле- Nickelback,  газ в пол. Минуточку! Педали что-то мешает.

-О!

Так это ж банка из-под пива! Эх, жаль лопнула. Ну и пофиг. Достаю и выпиваю (точнее высасываю из прорези) нектар жизни. Блаженно улыбаюсь. Жизнь чертовски хороша!
Комкаю банку и, высунув руку, кидаю наугад. Попал. Мне повезло, это человек.
-Хахаха - смеюсь.
И тут до меня доноситься недовольный вопль: - Козлина! – кричит какой-то мужик. Я хорош. Но пора бы сваливать. Газ в пол.  Настроение великолепное. Всё, теперь можно ехать к этим уродам.

Черт! Какое противное здание. Сверкает стеклом и сталью окон. Сверкает так, что блевать хочется. Еще и эта вывеска мозолит глаза: «Baker Corporation».  Какое хреновое имя. Да еще  его буквами выстроили название. Мерзота.  И здесь я работаю.  Нехотя замечаю стеклянные двери и вхожу.
-Доброе утро - кричит девушка с красными волосами у ресепшена. «Вот дура. И чё ей от меня надо, а?» - думаю про себя, а вслух:  - Хали-гали.
Так, а вот и лифт. Тоже из стали, блестит весь. Гадство. Жму кнопочку. Жду. Один глаз уже закрылся.  «Дзинь»- говорит мне лифт. Стальные двери разъезжаются, приветственно прося меня войти. « Ладно, хрен с вами, войду». Вроде никого нет. Ура, блин! Стальной урод везет меня на 21 первый этаж. Почти уснул в этой кунсткамере. Вываливаюсь и вразвалочку иду по этому блестящему стеклянному коридору.  И каждый клерк на моем пути говорит мне « Доброе утро». Дебилы. У моего навигатора словарный запас больше.

         Вот я и в блестящем фойе. Навстречу мне идет стройная барышня.
- Доброе утро Мистер Бейкер - я киваю и открываю единственные блестящие двойные двери. Меня встречают рукоплесканием. На экране проектора читаю слова:
« Человек года, успешный и талантливый Август Бейкер»
Снизу фотография. Моя физиономия улыбается этим уродам.