Императрицы Теоса 3 глава

Минако Судзино
Императрицы Теоса

В связи с нарушением авторских прав, 4-ой главы "Императрицы Теоса" не будет. Приносим свои извинения

3 глава. Неожиданность на каждом шагу
-Арон! Что вы!? – возмутилась я не на шутку
-А мне нельзя вас поцеловать? Вы ведь такая красавица, ваши губы так и манят, не возражаешь, если я кое-что скажу?
-Нет – отвернулась я
-Тонтарэру торэру! – крикнул он
-Что?!
И вдруг вместо него, я увидела моего одноклассника Ардала Хардура. Не уж-то это и есть Арон? Как так получилось???
 Госпожа Долорес, вы меня не помните? – хищно улыбаясь, спросил он
-А-ардал?
-Ты меня разве не узнала? - засмеялся герцог
-Да уж… вот и сюрприз… Торантэру торэру не обманет – шёпотом сказала я Он мне уже давно нравился, но я не решалась сказать ему об этом, ведь он имел большую популярность в школе, из за его красоты. Я бросилась ему на шею, зная, что это Ардал.
-Привет, ещё раз – обняв меня, он засмеялся
-Ты мне нравишься… только другими словами – стоя в его объятьях, тихо сказала я
-Я люблю тебя – он придал меня к себе. Я почувствовала его кубики
-Это так мило… а давно ты знаешь про Теос – я расправила хвост и провила им по Арону
-Примерно так же как и ты – улыбнулся он
-Это правда? Ну… то что ты меня любишь… - тихо спросила Долорес
-Как мне без тебя? Я тебя всегда любил, просто эти людишки не пускали меня к твоему хвостику – ловко ответил мой одноклассник
Я засмеялась
-Ты тоже зооморф? – перевела я тему
-Да, а может, посмотрим, кто быстрее бегает? – предложил он.
-Не откажусь – я поцеловала его в щёку
Мы вышли на улицу, меня ослепило яркое солнце

- У вас такие красивые владения – он поцеловал мне руку
-А ты не знаешь, что за ангел Мэйлин? – насторожилась я

-Она одна из пяти императриц, она императрица воды. А с чего ты спрашиваешь? – объяснил мне Арон
-На днях к её страже попала
-Надо быть поосторожнее - засмеялся герцог
Я засмеялась, мне было так хорошо ходить по земле, а не просиживать за столом рассуждая на тему кризиса, дефицита и всякой ерунды. О, боже, было уже почти 6 часов, кругом смеркалось.
-Пробежимся? – предложил он, превращаясь из человека в волка
-Не откажусь – игриво ответила я
Мы побежали наперегонки. Бежали в лесах, чащах, полях, пустынях и по горам. А вот и вышла полная луна. Так красиво! Он обнял меня.
-Я соскучился – прижав меня к себе, произнёс Арон
-Мы же были всё это время рядом – засмеялась я
-Всё равно – он поцеловал меня. Он сделал это всего лишь второй раз, а я чувствовала это как будто, он всю жизнь был со мной.
-У тебя такие милые клыки – засмеялся он
-А у тебя как будто они меньше – провела я рукой по его прессу
-Тебя так манит ко мне, из за тела? – положив мне руки на талию, спросил он
-Нет, ну не только. Мне нравятся твои глазки, такие жалкие и такие милые. Если бы ты был просто человеком, то я тебя уже давно съела бы – хищным взглядом поглядела я ему в глаза
-А в школе ты не такая решительная – засмеялся Арон
-Это точно, вот что значит животный инстинкт – мы ещё раз поцеловались
-У тебя такие горячие губы – поправив мне прядь волос сказал Арон глядя на меня
Я засмеялась
-Пошли к полям пшеницы! – я спрыгнула с обрыва скалы и побежала к деревне
-Меня подожди! – крикнул он, почти настигнув меня
Раньше мне казалось, что я самая быстрая во всём Орионе, но Ардал оказался быстрее меня. Его не особо короткие волосы так красиво развеваются на ветру, загляденье. Особенно если считать, что он был на тот момент без рубашки
-Куда засмотрелась? – похоже, он понял, что я глядела на него.
-На пшеницу – покраснев, ответила я.
Добежав до полей, я легла на свежескошенную траву. Она так приятно покалывала хвост и спину. Рядом лёг Ардал
-Я так рада, что теперь мгу разделись с кем-то это удовольствие – повернула я голову к нему
-А я теперь рад, что мы вместе. Я ведь давно по тебе сох, думал есть парень, а кстати, он у тебя есть?
-Есть – улыбнулась я
-Кто? То есть? Ты серьёзно? Кто?
-Он лежит сейчас рядом со мной и задаёт глупые вопросы – засмеялась я – ты сейчас ревновал?
-Эм… нет – застеснялся Арон
-Да! Ещё как ревновал! – помолчав секунды три, я добавила – и это было очень мило – я поцеловала его в скулы
-Мило значит… тогда я тебя не представляешь как ревную – улыбнулся он
Я поцеловала его
-И теперь ты принадлежишь мне, Госпожа Долорес – добавил он, взяв меня за руку
                Продолжение следует