Я не изменюсь. Я просто поставлю точку

Мидия Амирян Гердензери
Мне плевали в душу... я прощала... меня клеветали,а я улыбалась... И чтобы не делалось против меня,я всегда старалась не обращать внимание,и обходила всё с поднятой головой... Бывало и мои чувства осмеивали. От этого я холоднела... Постепенно я разучилась испытывать какие-либо чувства... Я перестала верить в любовь... Не доверяла даже близким друзьям... Я закрылась изнутри,но продолжала быть открытой в общение... Продолжала улыбаться...шутить...поддерживать разговоры... никогда не в чём не отказывала близким... и даже чужим старалась максимально помочь... Мне не раз плевали в душу... не раз... я просто не разглашала! Я молчала... Я молилась... Я плакала... Я старалась долго не задерживаться в своём состояние души... Я многое увидела в этой жизни... Поверьте,многое! Я не раз теряла и близких людей... Одни уходили просто так... другие умирали у меня на глазах... а были и те кто уходя успевали и в грязь меня втоптать... Жизнь меня серьёзно обидела... Но я держалась ровно. Жизнь сводила меня не с теми людьми... Я доверяла... прощала...любила...дорожила... Но забывала что,нельзя прощать то что не прощается,нельзя доверять тем кто уже предал однажды... Нельзя любить тех,кто однажды уже тебя разменял... Нельзя возвращаться туда,где однажды уже плюнули тебе в душу! Я легкомысленная дура,которая не понимает что нельзя делать добро неблагодарным ...! Я ненавижу себя за свой характер...! Ненавижу!...(( Но,я не о чём не жалею... Нет,я не изменюсь...не стану хуже... Я просто поставлю точку там,где ставила бесконечные многоточия.