Хитрая дуреха

Людмила Москвич
    Последний день рабочей недели начинался как всегда, шум, суета, толкотня у зеркала, запах парфюма и утреннего кофе. Рабочий день в нашей «шарашке» не чем не отличался от буднего дня любого учреждения, где женщин всегда больше, чем мужчин. Женщины торопливо наводят красоту, пьют кофе ( дома не до того). Мужчины курят свою первую ( на работе первую) папиросу на балконе.
    Вот вбежала очередная сотрудница, запыхавшаяся, взъерошенная, возбужденная.
    - Девочки, я замуж выхожу!
Все заинтересованно замолкли.
    - Это кому же так повезло? -  несколько полноватая девица, давно уже перезрелая в ожидании семейного счастья, с сомнением смотрела на Альку. – Кому такое счастье свалилось на голову? Где нашла, рассказывай.
    - Да уж нашелся один. Я, честно говоря, и не рассчитывала, с моей- то красотой! А вот видите, нашелся.
    - Алька, не томи, рассказывай, где познакомились? Где работает?
    - Познакомились в парикмахерской, он парикмахером работает. Мастер классный, к нему заранее записываются, за две недели. Я к нему случайно попала, кто-то не пришел из очереди.
    - Хорошая специальность, денежная, не будешь копейки считать. – Женщина лет 35, обремененная тремя детьми и пьющим мужем, хорошо знала цену денег в браке. - А каков сам - то с вида?
    - Да как вам сказать, ростом  маловат, ниже меня, худющий, не докормленный, на лицо страшненький. Но ведь и я не красавица, так ведь?
Все нерешительно покивали головами, а Мария отрезала – По Сеньке и шапка.-
И тут в дверь что то шмякнулось, как будто кто то мокрой тряпкой  трижды со злостью хлопнул. Выглянули, а там бежит по коридору мужик, люди от него шорахаются, с удивлением оглядываются. А под дверью букет рассыпался, видать, им и шмякнули по двери. Первой  Алька догадалась.
    - Леша, погоди! Я пошутила, Лешенька, стой!
Бросилась вслед, но не догнала. Вернулась вся с слезах и соплях. Удрал жених. Обиделся.
    - Ну. ты и дуреха, Алевтина! Замуж собралась, а сама дура дурой! - Это опять Мария влезла, завистливая  толстуха.

    Тут и начальница явилась.
    - Что за крик, что за плач? Ты чего рыдаешь, Алевтина? Что за букеты под дверью валяются?
    - У Алевтины жених сбежал. Обидела его она. А он с букетом пришел.
    - Так чего реветь, беги, догоняй, мирись. Ну, и дуреха ты, Алевтина. Брысь, отсюда!  Я тебя отпускаю домой, но в понедельник, приглашения на свадьбу всему отделу чтобы принесла. Лады? Беги, мирись! А вы чего театр устроили? Все за работу!

    В понедельник явилась Алька, вся из себя счастливая, сияющая. И даже похорошела заметно.
    - Я хоть и дуреха, но хитрая. Я Лешеньке сказала, что я его хаяла по обычаю, так положено жениха ругать, чтоб завистливые девки не сглазили. – А сама на Марию искоса глянула. - Он так хохотал. Говорит, что со мной не соскучишься. Вот принесла всем приглашение на свадьбу.  Всему отделу, как и велела Людмила Ивановна.

    На свадьбе разглядели жениха, ничего себе парнишка, немного мелковат, немного суховат, да и нос длинноват, но это, говорят, хорошая примета. Это  значит… да вы сами, поди, знаете, что это значит. Алевтина его подкормит, еще тот мужик будет!  Всем девушкам на зависть!

    А теперь бы Марию пристроить. Чего зря пропадает такая красота! У вас никого нет на примете?