Старший мастер

Михаил Стерин
Ночь подходила к концу. Как по недавней студенческой традиции, Леня писал, но не шпоры, а РЕЧЬ! Да, действительно, робкий и стеснительный пай-мальчик взялся за дело. Родители не удивлялись, отец сам бывало засиживался в трудах допоздна. Тезисы были готовы давно, речь была о шлифовке и доводке.
Год прошел не заметно. Парень втянулся в дело, был не лишним на участке. Ошибки и неудачи закаляли его, для него уже не было ни каких секретов в работе. Он без робости шел утром на работу. Рабочие наконец-то признали за равного этого зеленого юношу. Рук он запачкать не боялся, помогать – это у него было всегда в крови…
К лету старшой уволился (вроде место пожирней нашел…неизвестно). Вакансия не слишком вдохновила Леньку. 20 р. разница небольшая, а проблем! Да и видел он себя в роли начальника участка. Претендент сразу объявился…странно, но почему то это заело парня. А я то чем хуже? Разговоры с отцом на кухне, страхи, опасения…Молодость…море по колено. Была не была. Короче, его желание дошло на верх. И там вдруг легко пошли навстречу. Практически за один день была оформлена переводка… и вот новый начальничек испечен!
Завтра на работу идти в новой ипостаси, идеи, мысли, надежды… Пишет, решает перевернуть мир. Ой ли? Все готово. Часок поспать, мама разбудит. И вперед!
Естественно, ни какой речи он не выдал на гора свои подчиненным. А их у него теперь стало аж 40 человек. Помогать ему была придана диспетчер Кузьминична, шустрая старушка пенсионного возраста. 2 мастера должны (?) были неукоснительно выполнять, написанные им сменные задания, как ранее пытался делать и он. Жизнь завертелась, закрутилась…эх, тяжела ты шапка Мономаха!