31 волшебный этаж

Тория
Ночь. За окном идет снег и все куда-то спешат. Снежинки искрятся попадая под лучи света от машин, окон домов и фонарей.

В этой маленькой комнатке с панорамными окнами на высоте 31 этажа таится Волшебство. Мечта маленькой девочки начала сбываться.
Ночная Москва со всем своим величием и красотой как на ладони. В бокале пузырится шампанское. Если посмотреть через бокал на всю эту красоту, то появляется ощущение абсолютной нереальности. Все похоже на новогоднюю игрушку со снегом на дне шарика. Такая была и в моем детстве, стояла на тумбочке около кровати. Когда становился невыносимо грустно стоило только перевернуть шарик, как на город в нем медленно опускался снег, покрывая крыши домов. В такие моменты казалось, что волшебство совсем рядом, что до него можно дотронуться.

Но я выросла, и сейчас смотрю на город через бокал, и знаете, там совершается что-то необыкновенное, там творится Волшебство!
Я вспоминаю как мы ругались в новогоднюю ночь, а сейчас понимаю, что все это пустяк.

Он сидит на против меня такой счастливый и искренний в своих словах. Я смотрю на него, а внутри меня все переворачивается, его слова отдаются внизу моего живота, так было всегда. Он рассказывает о нас, что-то вспоминает. Я ловлю каждое его слово, запоминаю все, что он говорит. А в моей голове только одна мысль -" роднее тебя нет никого, я люблю тебя!" Мы смеемся, дразним друг друга.вот оно счастье, прямо здесь, в наших руках, главное не растерять его!

На набережной появились вспышки салюта. И картинка за окном ожила, пришло понимание, что это все реально!

Говорят чудес не бывает, может быть не под бой курантов, но позже я поняла, что чудо- это быть с ним и разделять маленькие радости. Любовь- это Волшебство, и оно царило всю ночь. Самое чудесное и волшебное, что случилось за это время- мы полюбили друг друга. Пусть говорят, что у нас странная любовь, я же скажу, что она Волшебна! Мечта маленькой девочки сбылась.




Посвящается Воронину Кириллу. Я тебя люблю.