И Р А миниатюра

Серый Мак
Короче,я стоял.Где и зачем неважно.Но,выполнял некоторые
служебные обязанности.Был на работе,кругом проходили
люди.Меня окликнул женский приятный голос,я обернулся.
Передо мной стояла женщина,лет сорока.Были видны морщины на немолодом лице,
но остатки красоты были такими явными.Морщины были добрыми
Мелкими,от частого мимического действия.Что,я\влюбился в неё с
первого взгляда.это всегда видно.По выражению глаз,по яркости
взгляда,от воодушевления,полёта чего-то внутри тебя куда-то,
то ли тоже внутри,то ли с вылетом на внешний простор.С силой
в несколько флюидов.
     Это передалось этой женщине.Бывает,что это чувствуют,но пугливо
отворачиваются или презрительно.Презрение выражается по разному.
Как оно выражается,я опущу.Иначе,это получится не миниатюра,а
довольно длинный рассказ с психоматическими наблюдениями.
И,так..Она приняла мои флюиды,видимо,они упали на благодатную
почву.У неё тоже загорелись глаза.
-Где у вас можно поймать такси?-спросила она
-Здесь нет стоянки,только вызов по телефону.Я бы мог вам вызвать,
но мне нельзя отвлекаться.
-Хорошо,я сама вызову.-Доставая из сумочки телефон,произнесла она.
-А можно,я поставлю тут свои пакеты?Встретив утведительный кивок
Поставила их,у припаркованной рядом машины,возле заднего
колеса.
-Может,покурим вместе?
-Мне курить не положено,а вам можно.Сказал я,продолжая разглядывать
её.Глаза её,начали,явно кокетливо сверкать.Она повернулась на три четверти,
зная,что взгляд немного искоса,выразительнее.
-Тогда разрешите сигарету? с улыбкой продолжала она.
Я достал из кармана куртки пачку "Кэмел",радуясь,что сегодня как раз купил
пачку хороших сигарет,а обычно курю недорогие,вонючие "Вайсрой"
Во-первых недорогие,а во-вторых тоже потому-что недорогие.Она
с изяществом достала из пачки сигарету,и я ей дал прикурить,тоже
оказавшейся кстати,зажигалкой "ротманс".
Она стала набирать номер такси.Я отвернулся.От работы меня никто
не освобождал.И тут мне стало очень жалко,что я на работе,и встреча
закончится так быстро,без прекрасного продолжения
-Может вы мне оставите свой номер телефона? Вдруг вырвалось у меня
-Что вы,что вы?Разве вы не знаете,что сейчас много мошенничеств с
телефонами?
-Я похож на мошенника?Посмотрите в мои честные глаза.
Она засмеялась.
-А лучше продиктуйте свой.
Я продиктовал.
-Как вас зовут?
-Ира
-А меня Сергей
-Я позвоню обязательно,Серёжа
Серёжа..Моё имя прозвучало в её устах так тепло
Зазвонил её телефон.
-Номер 167,Синий Ниссан.Произнесла Ира.
Я повернулся к дороге.И стал высматривать синий "ниссан".Увидев его,
стал махать водителю,чтобы он подъехал.Такси остановилось возле меня.
И,здесь,она допустила ошибку..У неё всё было расчитано,кроме
последнего момента.Она вынуждена была сделать всего два-три шага.
Но,эти шаги.Я увидел всего один.О,боже.Она была хромоножкой.
Нога сгибалась в левом колене вовнутрь.Очень сильно.И она увидела,
что я это заметил.Какие эмоции промелькнули в моих глазах?И ужас
и жалость одновременно.Но,я быстро справился с ними.Но,доли секунды
было достаточно,чтобы она поняла,что я испытал.Она молча села в
машину.
-Позвоните мне обязательно.я произнёс эти слова,как можно бодрее.
Она молча кивнула мне в ответ.Машина скрылась из зоны моей видимости.
Унося за собой горечь.Ах,зачем я увидел этот неверный шаг.
А,если бы,я не увидел,её изъян.Она бы звонила мне.Испытывая мою
любовь.Желание встретиться.И чувствовала себя любимой.Но,я увидел.
Но,этот шаг..
Позвони мне,Ира.Очень тебя прошу