Сошли с Разума

Светодара
Я сегодня сама своя... Я никого не обвиняю, а значит, не имею претензий.

Почему я чувствую так, а не иначе? Отвечает моя природа...

Моя норма - Тишина и Любовь, я знаю это, это прекрасное соСТОЯНИЕ. Вражда - ненормальна, я убеждена! По Природе мы все - Любовь, но знаем ли её?

Мы сошли с Разума..., уж лучше сойти с Ума.
Я не говорю, что он не нужен, но, в состоянии бушевания эмоций, он плохой советчик - обвиняет, ищет способы выкрутиться или ответить нападением, строит иллюзии. Этот лес мыслей - непроходимая чаща, которую прорубает и вычищает разум до полного освобождения.

Я наблюдаю мысли... Это мои дети. Мне их и воспитывать.

Мало ли кто, почему и как ведёт себя во вне, провоцируя меня!
Эмоции невозможно выключить, но возможно их наблюдать и менять. Менять себя, а не другого, проявлявшего себя таким, какой есть, играющего свою роль.

Нижнее мелкое "я", эгоизм и есть тот Разрушитель, что воюет со своими же ветряными мельницами, где дуют эмоции всех ветров, выветривая разумные решения, что могли бы во Благо развернуть Жизнь.



"Твои чувства, эти живые энергии в твоем теле, которые есть прямо сейчас, не были "вызваны" кем-то другим. И никто другой не несет ответственности за твои чувства. Осознание данного факта может раз и навсегда закончить (прекратить) игру в обвинения, и "оставить" тебя в твоём месте силы — в настоящем моменте.

Да, другие могут "запустить" боль и грусть в тебе, они могут затронуть те "области", где твоя давняя, не прожитая боль может "всплыть на поверхность", но они не могут "заставить" тебя чувствовать то, что ты чувствуешь.
Никто не может сделать тебя счастливым. Никто не может сделать тебя несчастным. 

Перекладывание ответственности на других за то, что ты чувствуешь — это начало любого насилия, как внутреннего так и внешнего, это начало любых конфликтов между людьми, и, в конечном счете, это начало войн между народами.

Избавьте других от этой обязанности. Почитай то ЖИВОЕ, что есть в тебе прямо сейчас. Научись "принимать" свои чувства словно любимое дитя, независимо от того, сколь сильно они (чувства) "пылают" и требуют внимания. Празднуй эту живость твоей боли, вибрацию твоего негодования, наэлектризованность твоей печали. Преклони колени перед силой твоего гнева, чти её пылающую созидательность.

Из этого "места" глубокого приятия ты не станешь слабым или пассивным. Скорей наоборот. Ты просто "выйдешь" в мир из "места" ненасилия, а стало быть, из "места" бескрайней созидательной силы — и ты открыт возможности слышать, открыт для откровенного диалога и для неожиданных изменений.

В страданиях ты "мал". В любви, всё возможно".

Джефф Фостер

Мы сами ответственны за свои эмоции. По ним можно судить о зрелости восприятия.

Читаю "для неожиданных изменений"...НЕОЖИДАННОСТЬ - НЕО - Новая Жизнь -Данная ОСТЬ - ОС-НОВА. Она, прочувствованная мной, поможет измениться.