Евгений Лапин. Физмат заговорил

Сергей Режский
               
                Абсолютный ноль: — И в мыслях нет!
                Аксиома: — Будут требовать доказательства — уйду в теоремы.
                Биссектриса: — Всю жизнь приходится делить поровну.
                Вакуум: — Прошу не путать с пустотой!
                Вибрация: — А меня колотит и трясет.
                Влажность: — Всегда из-за гигрометров моя репутация оказывается подмоченной.
                Выпрямитель: — Веду борьбу с искривлениями.
                Высота: — Все дело в основании.
                Гипотенуза: — Ну и что, что я длинней, катетов-то все равно больше!
                Гистерезис: — Что наша жизнь? Петля!
                Градус: — Трудно всегда быть под градусом!
                Диэлектрик: — Ничего никуда проводить не буду!
                Закон Архимеда: — Да не утонет знающий меня!
                Знак умножения: — Нас иногда путают со знаком сложения, но ведь мы на все смотрим под своим углом.
                Инерция: — Движение — это сила...
                Квадрат: — Я за равенство.
                Константа: — Не могу поступиться принципом.
                Окружность: — Вот что время делает с квадратом!
                Параллельная прямая: — Легче встретиться с Лобачевским, чем с подругой.
                Периметр: — Приходиться держать площадь в рамках.
                Пирамида: — Могу похвастаться родословной. Еще в Древнем Египте...
                Погрешность: — Все могу простить, кроме ошибок.
                Развернутый угол: — Прямые считают меня углом, а углы — прямой линией.
                Рентген: — Я вас насквозь вижу.
                Свет: — Тьма тоже распространяется со скоростью света!
                Скорость: — Помогаю распространяться.
                Смесь: — С кем поведешься, от того и наберешься.
                Теорема: — Всё время приходиться кому-то доказывать.
                Ток: — За электронами глаз да глаз нужен!
                Турбулентность: — Не могу без завихрений.
                Уравнение: — Мое дело приравнять, а там...
                Цепь: — Не было бы звеньев — не было бы и меня.
                Шум: — Чтобы со мной бороться, тоже нужно пошуметь.
                Эталон: — На меня все равняются!








                ©  Е. Лапин, 1991
                ©  С. Режский, ex libris, 2014