Очаг жизни

Владимир Беляковский
  "У тебя есть маленький очаг жизни, он огонёк твоей души, береги его". Отец научил, как лучше сберечь и развивать сокровище души. Дальше я пошёл по жизни один, освещая путь светлячком души. Но яростные ветра задували огонь... вот тогда я впервые прикрыл ладонью живой огонёк. А потом незаметно для себя выстроил вокруг крепостные стены. Я стал воином. Мою крепость осаждали враги. Всю жизнь я провёл в дозоре, охраняя свой малый очаг. Лишь стариком я понял, что все мои силы были потрачены на защиту того малого, что имел. Я возвёл толстые крепостные стены, увеличил обороноспособность, надел золотую царственную корону, но эти внешние атрибуты лишь были выражением слабого мерцания очага души моей. За всю свою жизнь я нисколько не приумножил силу духовного огня.
   «Только слабое нуждается в защите» - пришло мне осознание, когда посмотрел на свою жизнь, проведённую в сражениях.
  На закате жизни я подумал о душе, обнаружив очаг в области сердца. Прекрасные картины поднимались из глубокого забвения, озаряя последние версты земного пути. Однажды я проснулся от нежного прикосновения. Над горизонтом поднимался чистый солнечный круг. Явился чудесный женский образ. Меня посетило Вдохновение! Небо наполнилось Молодостью и Красотой! Она подарила мне новое рождение, в духовном мире!
 Навсегда растаяли крепостные стены, обнажив пламенный цветок сердца - истинную и безусловную человеческую силу.