За окном черёмуха колышется

Михаил Васьков
 ЗА ОКНОМ ЧЕРЁМУХА КОЛЫШЕТСЯ

Вариация на песню ретро – фольклора

За окном черемуха колышется,
Распускает лепестки свои,
За рекой знакомый голос слышится,
Не поют уж больше соловьи.

А меж нами ставень зло задвинутый,
Не вернется прошлое назад,
Мне не жаль, что я тобой покинута,
Жаль, что люди много говорят.

Я живу никем, ничем не тронута,
А за рекой стоит трава-покос,
Мне не долго добежать до омута,
Не запрятав даже русых кос.

Совсем не долго за рекой цветет моя черемуха,
Моя же жизнь ужасно коротка,
Но в ней так было много промахов,
Наедине со смертью я теперь одна.

Борис ТИМОФЕЕВ
ПОД ОКНОМ ЧЕРЁМУХА КОЛЫШЕТСЯ

Под окном черёмуха колышется
Опуская лепестки свои;
За рекой знакомый голос слышится,
Да поют всю ночку соловьи.
За рекой знакомый голос слышится,
Да поют всю ночку соловьи.

Ах ты песня, песня соловьиная,
До чего ж ты за душу берешь,
Ведь к любви ведет дорожка длинная,
Чуть отстал – и вовсе не дойдешь.
Ведь к любви ведет дорожка длинная,
Чуть отстал – и вовсе не дойдешь.

А дойдешь, от счастья не надышишься,
От объятий жарких, от любви;
Пусть тогда черемуха колышется
И поют всю ночку соловьи.
Пусть тогда черёмуха колышется
И поют всю ночку соловьи.




---------------
Руският поет, писател, публицист и преводач Борис Тимофеев (Борис Николаевич Тимофеев-Еропкин) е роден на 10/22 юли 1899 г. в Москва. Завършва Ленинградския университет (1924 г.). Първите му поетични публикации са от 1919 г., когато е приет във Всерусийския съюз на поетите. Работил е като адвокат, като сътрудник на руската телеграфна агенция РОСТА и организатор в ленинградското творческо обединение „Боевой карандаш”. Негови са текстовете на десетки популярни романси като „Караван”, „Младость”, „Мне бесконечно жаль”, „Мы оба лжем”, „Огни заката”, „Совсем чужие”, „Эй, друг-гитара!”, „Я старше вас” и др. Автор е на над 15 книги, сред които стихосбирките „Календы” (1921 г.), „За культурное колхозное село” (1934 г.), „Что должен знать лесоруб о своем здоровье” (1934 г.), „Сатира и юмор в поэзии народов Советского Союза” (1951 г.), „Сатирические стихи” (1956 г.), „Басни” (1958 г.), „Правильно ли мы говорим?” (1960 г.), „Сокращение строптивой” (1962 г.) и др. Умира на 6 октомври 1963 г. в Ленинград.