Мысли о жизни и о душе-2

Кира Крузис
Жизнь в этом мире
 жестока порой.
Как будто с обрыва-
и вниз головой!
..........
В котле и зависти, и злобы
весь мир становится убогим.
В нем наши души терпят бедствия.
Непредсказуемы последствия.
...........
Мысли рваные мечутся,
штопором в мозг вонзаются.
Есть в них что-то от вечности,
прошлое не забывается.
Мечутся мысли рваные,
в памяти не стираются.
Жалят воспоминания.
Прошлое не забывается.
............
Не будет лжи- не будет раздвоения.
И незачем тогда просить прощения.
Где сил душевных взять совсем немного,
чтоб к Богу привела меня дорога.
............
Мои глаза всегда грустны:
никто мне не дает ответа,
где есть планета Доброты?
Откройте мне Планету эту!
Планета Негодяев есть.
На Марсе высадились люди.
И всех планет не перечесть.
О Доброте не позабудьте!
И пусть она пока в мечтах
и лишь в фантазиях мне снится,
пусть Доброта не терпит крах
и пусть в реальность воплотится!!
............
Мы часто мысли и поступки
толчем в своей житейской ступке.
Все суетимся и живем,
как будто в зеркале кривом.
...........
Не стоит вам напрасно волноваться:
я все равно всем буду улыбаться,
не отступясь в спасительном бессилье.
Мои подрезать не удастся крылья.
И этот сайт пока моя обитель.
Но где же ты, духовный мой спаситель?
Не прячься от меня ты виновато.
Я здесь давно шагаю по канату.
..........
РОССИИ.

Как бы зло тебя ни поносили
и в сердцах виновной не кляли,
за тебя я помолюсь, Россия,
знаю, что ты вырвешься из мглы.
Мчишься по ухабам ты и кочкам,
но не верю я людской молве.
Для тебя пишу я эти строчки,
утонув в небеcной синеве.
Видеть я тебя хочу, Россия
не в полыни мертвых пустырей.
Я хочу, чтоб ты была счастливей
и хочу, чтоб стала ты добрей.
Верю: ты достойна искупления,
изнывая от своей вины.
Но представь, хотя бы на мгновение,
как прекрасно жить без Сатаны.
Так не будь разменною монетой,
от тебя ждут добрых перемен.
Ты, Россия, засияешь светом
и еще поднимешься с колен!
...........
.............
Россия снится мне и близкой, и далекой,
и словно заколдованной страной.
Царевной лучезарно-синеокой
и грешницей с надломленной судьбой.
.........
Не жду прихода я Мессии.
И память выжжена дотла.
Но свят мне тот кусок России,
где радость детства пролегла.