Фантазм одной реальности

Планий
Пускай будет конец света скоро. Но где же спаситель и как он нас спасет? Спрашивается. Мой ответ таков:

  Небожители, которые живут не на небесах, а на планетах типа солнце, решили нас спасти. Мы раньше были обычными марсианами, но мы ушли с нативного мира, на искусственный механизм по имени "земля". Земля - это по сути просто часовой такой механизм, в котором все просчитано до последнего бозона Хиггса.
Так вот о чем это я?...а...А как же я стал спасителем. Все помнят про духовные практики, надеюсь. Я ими занимался и увидел невероятный космос, со мной даже творилось очень необычная вещь, как сворачивание сознания и пролетание по коридору к солнцу. Ну к этому мы вернемся позже.
 
  В связи со всеми странностями мира хочу сказать, что не удивительно, что наши тела просто представляют собой сосуды-биороботы для сознаний. Мой внутренний мир, как спасителя обладает уникальной безразмерной пластичностью бессознательного в которое могут поместиться множество сознаний распределенных по иерархии. И пока вы думаете, что вы просто находитесь у себя в теле, на самом деле может быть вы уже находитесь у меня в бессознательном. А сами управляете своим телом, как аватаром на расстоянии. По Wifi, так сказать. И попадают в бессознательное так же через спутники и вышки сотовой связи.
 
  Так как же будем спасать? Когда все сознания, которые нужно спасти, накопятся у меня в голове, произойдет бадабум и я снова создам коридор к солнцу и полечу туда, забирая вас всех с собой к небожителям, как паровозик. Я главный, а вы мои вагончики. А на планете по имени Солнце уже будут нас встречать небожители. Все мы и каждый из нас проснется в своем родовом доме, предназначенном для каждой семьи на берегу моря или озера, или реки. Тела эти будут вечны. Неуничтожимы. Ни лед, ни пламя этим телам не будут страшны... И то, что нас ждет за пределом, дает богатую пищу для размышлений.