1000 мелочей

Кубик Рубик
- Не правильные ты вопросы задаешь! Прекрати.
- Почему?
- Потому что не хочу отвечать на них.
- Ножкой забыл топнуть. Не поможет. Претендавать на тебя не буду, не переживай. У нас с тобой мечты и надежды - не синонимы...
Пойми, бездействие в моей ситуации чревато потерей самого драгоценного - времени. Добровольный отказ от шанса на настоящую семью...
- А нынешняя семья чем тебя не устраивает? Муж - одержимый ученый, с двумя кандидатскими степенями, готовый спасти мир! Ипотека. И попугай, который умеет гавкать!
- Ага, и два фикуса! Я, как раз, сейчас пытаюсь научить их мяукать. Сопротивляются. :-)   Да уж... просто образцовое семейство!
Хочется просыпаться рядом со своим мужчиной, понимаешь? Готовить завтрак вместе и запивать крепким кофе бессонную ночь. Такую же горячую как это самый кофе.
- Такие подвиги каждую ночь не возможны, с ума сошла!? Максимум раза 3-4 в неделю. :-))))
- Согласна и на 3-4 завтрака :-)))
Просто, хочется капельку чуткости. Участия в моей жизни.
Например, когда к Новому Году я украшаю дом гирляндами.
Или, когда решаю трагедию диванных подушек, мне просто необходимо услышать твердое "Красные больше подойдут к твоим глазам, дорогая!" :-)))
Но, черт, вместо этого получаю: "Мне не интересно. У меня другие есть проблемы." Вот, только, я - не одна из этих проблем..
Он не видит во мне женщину. Так... что-то, отвлекающее от работы. Работа, работа, работа... Постоянно конкурировать с его работой не выносимо. Женщина навязывающая свое внимание - что может быть пошлее? Только женщина, навязывающая внимание собственному мужу.
Вот так... а ты говоришь не разводись.
- Да, не надо!
- Почему? Ты так и не ответил?!
- Потому что ты снова влюбишься.
- ?????Прости?????
- Да. Найдешь нового мужа,  влюбишься в него. Это вычеркнет меня из твоей жизни...
- А тебе не кажется это эгоистичным?!
- Да... есть немного... Но я не отпустил...
- Т.е. боишься потерять меня.
Но ты же... ты, ведь, не можешь мне предложить...
- Знаю.        И ты знаешь.
- Дааа... Шесть лет прошло... Кто б мне сказал шесть лет назад, что мы с тобой будем делить историю... не поверила бы  :-)
- Ага, так и представляю: Банк, толпа возмущенных бабушек в очереди и тут я, вместо того, чтобы попросить сделать платежу, заявляю: "Милая Настенька, следующие 6 лет мы с вами будем заставлять наших супругов нервничать. А пока мы не начали, будьте добры, оформите вооооот этот платеж." :-))))
- А если б я отказалась? :-))))
- Тогда б, я рассказал тебе про улыбчивую Инночку, народные весенние забавы и кипетильник Жанны Фриски.
- :-)))) Как бы я могла устоять...? Как, вообще, можно тебя вычеркнуть из жизни...? Не мыслимо.
А помнишь километры переписки: мало кто может так провоцировать по смс! Если собрать все подколы в один текст, можно выпустить юмористический сборник "Мне бы поспать. Или урок  геометрии в южном регионе."
Подобные моменты так дороги. Но хочется получать их постоянно, а не строго дозированно. Они же и составляют нашу жизнь. Наполняют ее.        Но становятся заметными только, когда отсутствуют.     Только представь, растянувшись на ковре, после тяжелого дня, за бокалом вина, рассказать о своем дне. Или пообсуждать мудрости грузинского писателя, в обнимку на диване... Посмеяться вместе над французским фильмом... Ведь, ничего судьбоносного в таком моменте, но он - Жизнь.
Это, как Магазин "1000 мелочей". Вроде, и мелочи, но целый магазин.
Эгоистично просить меня не разводиться.
- Ты, конечно, можешь скидывать ответственность на меня, если тебе так проще будет, но я не могу указывать как поступать. Принимать решения должна только ты сама, и никто другой. А если еще не ушла - значит, проблема твоя. Я лишь могу озвучить свои "эгоистичные" желания.
- Ты прав. Но, как бы ни сложилась жизнь дальше, не хочу вычеркивать тебя из нее. Я не смогу. Ты ее "эгоистичная часть". :-)))  И мое сердце, и мой мозг не готовы, даже, к мысли, что тебя в ней не будет.