Мейн стрим 18плюс

Рултигаро
1

Встречаю рассвет. Говорят – это очень романтично. Не могу сказать точно, что я встречаю его, так как сижу и курю дурь в одном заурядном, похожем на все остальные дворике моего Еревана. Звезды редеют. Да их уже почти не видно. Скоро начнется повседневная кутерьма. Пытаюсь вспомнить, почему я тут сижу. Откуда сюда добрался? Не могу определить с точностью, но по всей вероятности я сейчас нахожусь либо около улицы Туманяна, либо Сайат-Новы. Радости было бы намного больше, если бы не боль по всему телу и ****ое жжение в нижней части спины. Меня поимели. Изнасиловали, как ****ую суку, пытающуюся выбраться из очередного клуба и быстрыми шагами направиться в сторону ближе стоячего такси, но не дошедшую до столь желанной машины. Алкоголь сделал свое дело. Поквитался со мной. ****ул меня в рот и удалился через пенис, оставив меня наедине с мыслями о суициде. Начиная с того момента, как я пробудился, в моей башке проносятся лишь две мысли, которые, то и дело, сталкиваются лбами о друг друга, не давая прохода, точно потные от давки тетки, пытающиеся проникнуть-таки на открытие очередного гламурного бутика…
   Я это так не оставлю, иначе хер я смогу с этим жить. Эти выродки заплатят мне сполна. Получат свое, ****ь, счастье! Ведь вчера они здорово потрудились, а любой труд должен быть оплачен. Это – закон. Закон, писаный не мной, но мною активно действующий.
   Споры о либеральном отношении к пидорам всегда актуальны. Всегда, читай, с того самого момента, когда могущественные ранее, но мелкие нынче народы соприкасались с той ****ской, западной концепцией, под названием глобализация. Честно говоря, я никогда не выступал в роли радикального консерватора в данном вопросе. Всегда был даже излишне толерантен и осторожен в выражениях, так как в первую очередь считал этих ошибок природы людьми… Я вообще очень принципиален. У меня есть точка зрения касательно всего, и заменить эту самую точку не дано никому и не при каких обстоятельствах. Я придерживаюсь своего мнения, даже если настоятельно уверен, что она ошибочна. Ну, по крайней мере я, ****ь, так думал до сегоднешнего дня, до того, как стать петушком поневоле…
***
   Утро вечера мудренее… Навряд ли, если ты спал всего пару часов за ночь, и какой-то пьяный долбоеб со всей дури ударился в подъезде головой о дверь твоей квартиры…
   Когда я открыл дверь, то увидел там полудохлую тушу этого перегарного гоблина, лицо которого не возможно было разглядеть из-за  обильного кровотечения, прикрывающего даже его, еле шевелящиеся губы, стремительно выплескивающие краткие, непонятные слова. Наклонившись я попытался разобрать-таки что он там бормочет…
- Я… не хочу… больше… пить,- сказал он несколько раз, делая паузу перед каждым словом, точно очередь автомата.
- А я тебе и не дам, мудила,- с ухмылкой ответил я, при этом уже набирая номер скорой помощи.
   Собственно ничего страшного с ним не приключилось, несмотря на удручающую картину тридцатью минутами ранее (да, у нас даже катафалк приезжает быстрее отряда скорой). Десять-пятнадцать швов на лбу, да и только… Просто он не рассчитал траекторию своих движений и водка, болтающаяся у него в желудке, решила сама взять под контроль жирное, бледное тело этого алкаша, тем самым провожая его к моей квартире. Она (водка), видимо, почувствовала позитивные флюиды, исходящие из недров моей обители. Распознала родственную душу, так сказать. Ведь я и сам не прочь выпить…
   Сижу я сейчас, как раз, в одном из своих любимых кафе и с утра поглащаю добрую парочку белой “Ольмеки” , при этом даже не закусывая лимоном. В последние несколько недель это стало своеобразным ритуалом начала дня, даже персональной фишкой, если угодно. Вообще, в “Скуэр Уан”  не принято много пить. Чаще всего здесь заказывают кофе, чай или же бургеры, пиццу и прочую быструю еду, которая преимущественно на полтора раза дороже схожих местечек в моем городе. Нет, не спрашивайте. Я не знаю, почему я сюда хожу. По всей вероятности, это – привычка, которая засела у меня в голове и пустила громозденные корни. Или же может потому, что я ебу деньги моего богатого папаши. Да, и еще тут персонал довольно забавный. В основном здесь работают тинейджеры-неформалы, преимущественно разговаривающие с акцентом на едва понятном армянском и не знающие ни хрена по русски. Я так понимаю, они из Сирии, бежавшие на историческую родину из-за гражданской войны. Да, если не считать отдельных личностей типа Азнавура , армянская диаспора вспоминает о своих родных краях лишь тогда, когда с ней за границей случается какая-то херня. Это - нормально. Классическая человеческая сущность, что тут скажешь?!

2

   У каждого, уважающего себя человека есть жизненная цель. Нет, я не говорю про витающую в мыслях, заведомо успешную карьеру, любящую семью и прочую банальность. Я имею ввиду глобальное составляющее. Что-то, что заставит людей говорить о тебе. Восхищаться тобой, бояться тебя… Я хоть и слегка долбанутый, но тоже не прочь испытать судьбу, потянуть ее за яйца в надежде на выпавшую из ее кармана порцию всеобщей славы. Трудно человеку с неординарным составом моральных принципов в Армении. Традиционные догмы и устаревшие стереотипы все еще находятся на порядок выше оригинальности и космополитизма. Многие вырвавшиеся из титановых цепей всеобщей национальной этики лишь видом напоминают западных людей. Ну, как видом? Одежкой, при чем не всегда соответствующей ментальному состоянию. Эти ушлепки больше смахивают не на уроженцев Запада, а на приезжающих к нам в столицу иранцев, жадно вкушающих запретные плоды отдаленные от них шиитской  верой. В общем – секс, наркотики, рок’н’рол! Эти гавнопропитанные ублюдки то и дело считают, что они обязаны всеми возможными способами отделяться от серой толпы с помощью разноцветных и разношерстных прикидов, различных аксессуаров, псевдоэкстравагантным лексиконом и свободными сексуальными контактами… О! А вот отсюда я продолжу поподробнее…
***
   Судьба наделила меня возможностью транжирить нескончаемые отцовские деньги налево и направо. Я всегда получал то, что мне вздумается и рос я с непоколебимой верой в то, что все на этом свете имеет свою цену и то, что не получается купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги. Не буду углубляться в особенности бизнеса своего папаши, но справедливости ради могу сказать, что он накопил свое неимоверное состояние не без жульничества и шарлатанства. Война - все-таки, дело прибыльное. Не мало добра привез с собой мой батя из Карабаха  в начале девяностых. Ну а дальше, как говорится, пошло-поехало… В общем, я никогда и не в чем не нуждался. Бля, да я даже телок трахаю только из-за того, что у меня на левой руке болтается “Ролекс”.
   Я не мало общался с другими представителями пресловутой “золотой молодежи”, которые даже не в курсе, что Ленинакан и Гюмри  – это тот же самый город. Тупые уебки, заботившиеся только о комфорте своих мозгов, чтобы те, не дай Бог, не проснулись и не заработали, как у нормальных людей. Замочил бы их всех на хер, но дело в том, что они мне не мешают. На их фоне я определенно лучше выгляжу.
   Папа, как нельзя кстати, предложил мне замутить какой-нибудь бизнес в центре города. Сказал, что даст мне столько денег, сколько мне понадобится. Я сказал ему, что подумаю над этим. На самом деле, думать тут нечего. Я давно для себя решил сферу деятельности. Хочу открыть ночной клуб для представителей сексуальных меньшинств… Нет, я – не гей! Даже не вздумайте заикнуться об этом. Просто, как и Ганди или Мать Тереза, я хочу сделать этот мир немножечко лучше… А что? Эти сукины выродки тоже имеют право на счастье, а в нашей стране их то и дело колотят, ущемляют права и так далее… Дам им возможность оторваться по полной! Да и сам я не на шутку оторвусь!
   Время подумать попросил я у своего отца-бумажника лишь для того, чтобы выбрать место и найти людей, которые помогут мне в постройке этого замка похоти. Многие из этих добровольцев тоже были не прочь взять в рот или же воткнуться в пару тройку “ненатуральных” жоп. Естественно, я еле удерживал себя, чтобы не расхерачить их из двустволки к чертовой матери, но я был обязан терпеть ради благого дела… В итоге все обернулось как нельзя кстати. Эти ублюдки оплатили половину моих расходов ( у них, оказывается, есть тайная организация покровителей, эдаких большехеров-толстосумов, некоторые члены которой являются представителями нашей власти ).

3

- Ты уверен в своих действиях, или, как всегда, импровизируешь?
- Вот скажи мне, Тело, почему ты такой тупой? Я проектировал и строил эту обитель зла на протяжении 3-х месяцев! Что к херам может значить твое “или импровизируешь”?
   Тельман, как и я, вырос в богатой семье. Парень он хороший, но вот тот факт, что он с самого детства ненароком думал, что богатая библиотека, охватывающая почти половину его комнаты, выполняет функцию исключительно домашней атрибутики, меня всегда бесил и настораживал. Он не был похож на классических представителей “золотой молодежи”: не гонял тачки, не наезжал на “простых смертных”, не бухал и даже не матерился. Глядя на него, я то и дело ловил себя на мысли, что тупые и неграмотные люди тоже отличаются друг от друга. В первом случае, они, то и дело, не стесняются показывать свой гигантский комплекс неполноценности повсюду, а во втором – ведут себя тихо и спокойно, чтобы, не дай Бог, не оказаться в такой ситуации, где их выставляют последними дебилами. С легкой руки Тельмана я познал еще одну мудрость жизни. Если человек мало разговаривает, это еще не значит, что он умен и не тратит свои слова и энергию попусту. Ведь может быть просто ему нечего сказать?!
   Открытие клуба пришлось точь в точь на 17 мая – Международный день борьбы против гомофобии! Ну, ****ь-не встать! Ей Богу, я и не думал, что все так идеально получится. Мое претенциозное эго не позволило мне придать широкой огласке свое “творение”. И отнюдь дело не в том, что 99 процентов армян ненавидят геев и точно попытались бы насолить моему грандиозному проекту, как в том случае с “DIY”. Это был паб на улице Парпеци (главная “пивная” улица в Ереване), который с легким движением руки армянских нацистов (!) был взорван ночью, когда никого там не было: да, у нас тоже есть нацисты, не удивляйтесь! Отморозки-дилетанты… В то заведение ходили все те, кто скоро окажутся в моих распростертых объятиях. Просто жду не дождусь…
- Ты проследил, чтобы здесь не оказалось никого вне предварительного списка?
- Как раз этим я сейчас и занимаюсь, шеф,- пристально разглядывая дюжину бумаг, ответил мне главный вышибала, мой персональный Кинг-Конг.
- Отлично. Когда закончишь, сообщи мне: я буду у себя…
   Боже мой! Как же их тут много! ****ь, да они же как саранча! Хотя почему это я удивляюсь?! Сейчас же так модно быть геем, лесбианкой или прочей шмарью!
   Список гостей на открытие клуба составила для меня одна высокопоставленная лесбианка - Наре, которая откуда-то знала их всех и со всеми поддерживала дружеские (и не только) отношения. Высокая, эффектная блондинка с короткой стрижкой и экстравагантной походкой, чем то смахивающая на Шарлиз Терон , вот как она выглядела. Даже в кошмарном сне не осмелишься представить, что она – гей. Эта находка и стала для меня главным фактором в вопросе об утечке информации среди натуралов. Этой утечки просто-напросто не случилось.
   Через полчаса после начала вечеринки Паргев (Кинг-Конг) зашел ко мне и утвердительно кивнул. Час пробил… Я ответил ему схожим жестом и наставил собрать весь персонал и с****ить на хер из помещения. Тельман остался там и включил механизм, который за считанные доли секунды наполнил танцпол и близстоящие столики непонятного цвета жижой. Играла громкая музыка, все веселились и танцевали, а некоторые извращенцы и вовсе пялили друг друга прямо на барной стойке. ****ь, как же все это мерзко!
   Выходя из клуба, мой взгляд встретился с Наре, которая пристально смотрела на меня со всей ненавистью и злобой, выпивая золотистый напиток из своего стакана. Она все понимала… Понимала и даже не пыталась предупредить присутствующих. Боже, как же мне тогда было херово, но назад дороги не было! Было слишком поздно… Я прибежал к ней и схватил ее за руку пытаясь силой вытащить ее на улицу. Тщетно… Она решила поступить иначе. Прижала мое левое ухо к своим губам и сказала: “Это – твой выбор, а это – мой… Уебывай!”
   После того, как я еще раз проверил все ли мои работники вышли наружу, я позвонил Тело. Этот идиот похоже насмотрелся голливудских боевиков: захотел выйти эффектно. Он зажег “зиппо”, который был куплен им накануне лишь для этого самого момента, и бросил его на пол прямо у входной двери. Этот долбоеб сделал все так неуклюже, что в тот момент я не думал не о чем, кроме того, как бы врезать ему. Врезать со всей силы. Вставляя в этот удар всю мощь того, что я сейчас совершаю, глаза Наре и зверские вопли жарящихся заживо гомосексуальных уебков, но я этого не сделал, а лишь закрыл парадную дверь, которая за мгновение присосалась к своей рамке. Остальные окна и двери тоже были замурованы. Конструкция была спроектирована так, что даже при отсутствии звукоизоляции, снаружи вряд-ли были бы слышны крики и прочие предсмертные стоны. Вакуум не позволил бы клубу сгореть дотла из-за скорого испарения кислорода, так что те, которые не сгорели, задохнулись бы…
- Паргев, а знаешь чем отличаются тараканы от этих сукиных детей? Как только включается свет или чувствуются шаги человека, они тут же разбегаются по своим углам. Они умеют бояться и не любят выпендриваться.
- Что теперь, шеф? Что с нами будет?!
- Не хера страшного… Не ссы! Я потратил много денег на эту херню, столько же потрачу на прокуратуру. Делов-то?! А щас расходимся на хер…
   Я взял стопку бумаг из рук “гориллы” и сел в машину. По дороге домой я и не вспоминал обо всем этом. Слушал тяжелый рок и курил. Курил до боли в горле, при этом испытывая чувство собственного достоинства. Мир стал лучше. Я так думал, до того, как проснулся под утро от телефонного звонка. Ну вот, наверняка полиция… Началось… Но не тут то было…

4

   Звонок был от Тело. Он сообщил мне то, чего я всеми своими силами пытался не допустить на протяжении всей операции. Я сотню раз проверял достоверность всей информации, которая лежала у меня на столе. Я, ****ь, из кожы вон лез, чтобы все прошло гладко. ****ь меня! Что я наделал?!
   Одна из лезбиянок, присутствующих на мероприятии, с пресловутым никнеймом “Пышный Лобок”, узнала, что на открытие не пускают незванных гостей, ни при каких обстоятельствах. Она заплатила одной из моих официанток (натурой), и эта ****а впустила ее дружка-натурала через задний вход. Тот был ****ный папарацци, пытающийся навалить жирный гонорар за освещение столь неординарного события в нашем городе...
   ****ь! ****ь! *****! Что я наделал?! Какого хера я натворил?!
***
   С меня хватит. Я уже достиг своего. Я сделал мир хоть на чуточку лучше. На чуточку чище… Мы всегда достигаем цели, если очень того хотим. Немаловажным обстоятельством на этот счет является и то, что мы движемся к ней от всей души, на бешеной скорости и не оглядываясь назад.. Но есть и поганая сторона медали – достигая цели, мы теряем что-то старое, но ценное, что-то, что в итоге было нам в сто раз дороже… А иногда мы сами выбираем то, от чего вынуждены отказаться для новизны, точно уборка гардероба: мы выбрасываем старье для того, чтобы освободить место для новых, трендовых шмоток. Жертвы стереотипов, продажные дешевки – вот вы кто, и вот кто я!
   Не могу больше с этим жить. Не могу вдыхать свежий воздух, зная, что я закрыл другому путь к нему. Я могу повеситься, прыгнуть с моста, глотнуть десяток капсул снотворного… Не хера! Я должен сдохнуть точно так же, как эти тараканы. Я заслужил того, чтобы прочувствовать всю ту адскую боль, которая жадно, но медленно пожирала этих ****утых тварей в тот вечер в клубе. Я сгорю до тла, попаду в Ад, и может быть тогда только научусь быть предусмотрительнее… Эта шмарь сдохла! Превратилась в пепел! Сдохну и я! Не могу больше с этим жить: я убил человека…

Конец