Под маской дьявола - Часть I - fly

Алекс Янг
Глава 1
 «Голова раскалывается. Во рту пересохло. Господи, как хочется пить,- подумала Элис,- что вчера было?»
  С этими мыслями девушка поднялась с дивана и пошла в сторону кухни. Там её ждал не очень приятный сюрприз. Её подруга Джейд  лежит в обнимку с бутылкой Хенеси, а рядом валяется какой-то парень в таком же состоянии. Но это всё сейчас не важно. Главное- найти минералку. Наконец-то в поле зрения попадает желаемое. Элис хватает бутылку и начинает жадно пить воду. Минералка течёт по шее, по груди и дальше. Но девушка не останавливаясь опустошает бутылку. Внезапно что-то дотронулась до её ноги. Раздался визг. Через секунду брюнетка поняла, что это её младший брат выполз из-под стола.
 Эл, что происходит?- сказал Стив,-мне очень плохо, где я?
 Ты под столом, дорогой мой,- ехидно ухмыльнулась девушка.
 Чёрт, сколько время? Мне пора в школу,- хватаясь за голову, Стив медленно поднялся на ноги.
 Ах теперь ты про школу подумал? С чего бы это? Похмелье на тебя так повлияло?- Элис хихикала, опираясь на стол.
Отвянь, лучше минералки дай,- ощетинился девятиклассник.
 Какие мы обидчивые,- добивала сестра брата.
  Парню надоел этот дебильный разговор, но организм требовал воды. Шатен набрал воды из-под крана и выпил залпом, после чего выдохнул с облегчением, как в рекламе Колы.
  Элис, пошатываясь, села на корточки возле Джейд, взяла её за плечи и немного потрясла: «Просыпайся, подруга. Бухло кончилось». В ответ она услышала какое-то невнятное бормотание, похожее на «отвали». «Хотя бы признаки жизни подала, уже хорошо»,- пронеслось в голове Эл.
 *Три часа спустя*
  Многочисленные гости, которых нашли в ванной, в комнатах, в  прихожей, на лестницах, на балконе, у бассейна и в других частях дома, разошлись. Предстояло самое страшное: уборка. Нужно было убрать следы шумной вечеринки всего за 4 часа. Убирали Элис, Стив, его девушка Челси и Джейд.
 -Челс, подойди на минутку,- позвала Элис.
 -Ты что-то хотела?
 -Что тебе нужно т моего брата? Я знаю кое-что.
 -В смысле? Ты о чём?
 -Я видела тебя позавчера с Фредом.
 -Каким, мать твою, Фредом?!
 -С капитаном школьной команды по баскетболу! Ты грязная шлюха, поняла меня?! Что ты хочешь этим доказать?! Что ты крутая и тебя все хотят?! Пфф ты глубоко заблуждаешься, если думаешь, что ты звезда! Фреду ты нужна для секса, не более. Но мой брат тебя действительно любит. Одумайся, Челс, одумайся. Подумай о своих отношениях со Стивом. Если он тебе не нужен, брось его, что тебе мешает?
 -Иди к чёрту!
  Челси сорвалась с места и уверенным шагом удалилась из поля зрения Эл. «Наконец-то я ей всё высказала»,- шёпотом пробормотала брюнетка и с гордым видом вернулась в гостиную. Там Челси шепталась со Стивом и косилась на Элис. Стив подошёл к ней и сказал, что нужно поговорить. Они удалились на кухню.
 -И что это было? Какого ты называешь мою девушку шлюхой? Что на тебя нашло?
 -А ещё она тебе ничего не рассказала?
 -Нет, а должна?
 -Да нет, ничего она не должна.
 Девушка вновь вернулась в гостиную, где Джейд и Челси выгребали бутылки от алкоголя из-под дивана.
 -Чёёёёёёёёёёёёёрт!,- сорвалось с уст хозяйки дома, когда она увидела огромное пятно от кетчупа на диване,- Стив, нас повесят!
 -Сейчас всё сделаем, я где-то видел пятновыводитель,- успокоил её брат и ушёл на поиски спасительного средства. 
 -Ваше величество, изволите убирать, а не пялиться на пятно,- подушка прилетела точно в лицо Элис. Джейд всё-таки меткая.
 -Ну держись!- крикнула пострадавшая с безумной улыбкой на лице, хватая подушку в руки и направляясь в сторону подруги.
 -Спасай свою задницу, Эл!- проорала с такой же улыбкой девушка с красными волосами.
 С красными рожами обе подруги упали на пол с истерическим смехом, не обращая внимания на смотрящую непонятным взглядом Челси.
 -Девчонки, что с вами?- с офигевшим видом вернулся Стив с пятновыводителем в руках.
 -Всё нормально, Стив. Просто твоя сестра больная на голову дурааа,-сквозь смех выдавила Джейд.
 -А правда, чему я удивляюсь,- заулыбался парень,- а теперь за работу, нам ещё много нужно успеть.
 *На следующее утро*
-Стив, Элис, идите завтракать,- донёсся с первого этажа голос  Шарлотты, мамы Стива и Элис.
 Брюнетка села на кровати, потирая глаза, и посмотрела на часы. 7:00. Громко вздохнув она отправилась в ванную. Через 15 мину. Она уже сидела в любимом бирюзовом свитшоте и узких джинсах за столом и уплетала блинчики с вишнёвым сиропом.
 -Мам, ты просто Бог кухни,- с набитым ртом сказал Стив.
 -Спасибо, дорогой,- заулыбалась мама. Ей всегда нравилось, когда хвалят её еду.
 -Элис, ты куда?- спросила Шарлотта у дочери, когда она всттала из-за стола и рванула на верх.
 -Мне нужно кое-что взять у себя,- тормозя на лестнице отозвалась девушка.
  Она забежала в комнату, открыла шкаф с одеждой, достала оттуда чёрную коробочку с бирюзовой лентой и открыла её. Там она хранила свои важные вещи. Например, там лежала обычная на первый взгляд ничем непримечательная синяя ручка. Но для Эл эта ручка была началом чего-то большого. Ей её подарил тот самый Фред, которого она видела с Челси. Это было очень давно. Прошло уже семь лет, а она её до сих пор хранила. Во втором классе к ним в класс пришёл новенький мальчик по имени Фред. У него каштановые волосы, тёмно-голубые глаза и красивая улыбка. Учительница, миссис Герехем, сказала садиться на любое свободное место и он сел именно к Элис. Он ей сразу понравился. Казалось, это была любовь.
  В четвёртом классе маленькая Эл придумала план. Он заключался в том, чтобы заполучить какую-нибудь вещь Фреда и его внимание. Она специально забыла дома ручку и попросила Фреда дать ей свою запасную. Он не отказал. Он подарил ей эту ручку со словами: «возьми себе, ты добрая. Я хочу, чтобы она была у тебя». Девочка расплылась в улыбке и поблагодарила его. С тех пор влюблённость переросла в любовь.
  Девушка знала, каким подонком вырос Фред, но тот случай с ручкой в четвёртом классе она забыть не могла в надежде, что парень вновь станет нормальным.
  Помимо ручки в коробке лежал всякие подарки её бывших парней и толстая тетрадь. Это дневник Эл. Она кинула его в портфель, посмотрелась в зеркало. Там стояла красивая девушка с чёрными  длинными, по пояс, прямыми распущенными волосами. Она улыбнулась своему отражению и вышла из комнаты с мыслью: «Только бы не видеть твоих баб сегодня и день будет прекрасен».
 *Школа города Онтарио штат Калифорния*
 Как только Элис вышла из своей машины, к ней подошла Джейд.
 -Привет.
 -Привет, что такая веселая?- спросила Эл.
 -Угадай, кто меня пригласил на осенний бал?
-Неужели сам Тони Брайт?
 -Да, именно он. О Боже, я такая счастливая,- произнесла Джейд с блажной физиономией.
 -Рада за тебя, подруга,- Эл обняла подругу.
 -Спасибо, родная.
 Девушки вошли в школу. Буквально через несколько минут к ним подошёл Остин Свайн.
 -Джей, иди, я тебя догоню,- сказала Эл.
Остин учился в параллельном классе с Элис и Джейд. Он являлся одним из самых популярных парней в школе. Он состоял в школьной баскетбольной команде. Остин всегда был стильно одет и нравился всем девушкам школы. Элис не была исключением.
 -Эл, слушай, не хочешь ли ты пойти со мной на бал?- спросил парень.
-Да, хорошо, я пойду с тобой,-заулыбалась девушка.
 -Отлично, тогда я заеду за тобой завтра в восемь,- Остин улыбнулся уголком рта и ушёл на урок.
 *На уроке химии*
-О водороде как элементе вы знаете уже довольно много. Атом водорода – самый простой из всех атомов. Его ядро состоит из единственного протона. Этот изотоп водорода называют также протием, чтобы отличить от дейтерия другого изотопа водорода, в ядре которого 1 протон и 1 нейтрон. Дейтерий не радиоактивен, но находится в природе в очень небольшом количестве. Тем не менее, его научились выделять для нужд ядерной энергетики,- бубнила миссис Норт.
 -Эл, что Остин хотел?- заинтересованно прошептала Джей.
 -Он пригласил меня на бал,- также тихо прошептала брюнетка с довольным видом.
 -Ну а ты-то что?
 -Согласилась я, согласилась, успокойся,- хихикнула Элис.
 -Кларк! Брукс! Вам всё ясно, что я объясняю?! Это вам выпускные экзамены писать, а не мне!..
Долгожданный звонок спас девушек от продолжительных нотаций Норт.
  -Урок закончен, все свободны. Джейд Брукс и Элис Кларк, учтите, что это было последнее предупреждение. Ещё раз такое повториться, пойдёте прямиком в кабинет директора.
 Джейд и Элис направились к шкафчикам. Элис бросила туда рюкзак и взяла учебник и тетрадь по математике. На внутренней стороне дверцы шкафчика было зеркало. Она посмотрелась в него и увидела то, что кольнуло её сердце. В зеркале отражались Фред и какая-то девятиклассница. Он целовал её обнимал, а она не имела ничего против. Ей явно это нравилось. «А ведь Челси также обнималась с ним… Бедный Стив»,-мысли заставили ее потупить взгляд.
 -Эл, с тобой всё в порядке?-обеспокоенно спросила Джейд.
 -А? Что? Да, да, всё хорошо,-рассеянно пробормотала брюнетка в ответ.
 -Пошли на урок?
 -Да, конечно, идём.
Шесть скучных уроков пролетели очень быстро. Мысли о Фреде не покидали голову бедной Элис. Она всю дорогу до дома думала только о нем. Она совершенно забыла, что завтра она будет зажигать на балу с одним из самых лучших парней, который ей в какой-то степени не безразличен.
 -Мам, мы дома!-крикнул Стив.
 Элис поднялась к себе в комнату,  достала дневник и ручку, кинула рюкзак на кровать и села за стол. Открыла тетрадь и сделала запись:
 «16 октября 2014 года
Сегодня Остин Свайн пригласил меня на осенний бал. Мне Ости нравится, но вот Фред… Я опять видела его с девкой. Бееесит.»
Глава 2
  Яркий луч света ударил в глаза Элис. Она закрыла лицо руками и зевнула. «Сегодня точно всё будет идеально»,- подумала девушка и поднялась с кровати.
 -Элис, к тебе пришла Джейд,- донёсся голос Шарлотты с первого этажа.
 «Джейд? Что она здесь делает?»,- заинтересовалась брюнетка.
 -Уже иду, мам,- отозвалась Эл и в пижаме и мягких тапочках спустилась вниз.
 -Привет, что ты здесь делаешь?
 -Привет, мы идём по магазинам,- радостно известила подругу Джей.
 -А школа?
 После этого вопроса по лицу красноволосой всё стало ясно. Она решила прогулять школу ради поисков платьев и подготовки к балу.
 -Ладно, идём в мою комнату.
 Девушка поднялись и им на встречу вышел сонный Стив:
 -Ооо какие люди, привет, Джей.
 -Доброе утро, Стив.
 -Стив, сегодня едешь в школу без меня, понял? У меня неотложные дела.
 -Это какие же дела, сестрёнка? Шопинг? Что молчишь? Угадал?
 -Нет, не угадал,- сказала Эл уводя в свою комнату Джейд.
 В комнате царили бардак и разруха. Постель на кровати была скомкана, одежда валялась на стуле возле стола, а на столе аккуратно лежал дневник Эл.
 -Эл, что это за тетрадка? Это твой дневник? Ммм?- поджав губы спросила красноволосая.
 -Не важно,- Элис подбежала к столу, схватила тетрадь и сунула её в рюкзак.
 -А вот с этого места поподробнее. Ты ведёшь дневник, а я не знаю? С каких это пор ты от меня стала скрываться?
 -Я не скрываю от тебя ничего. Успокойся.
 -Ну ладно. Я отстану от тебя. Но только потому что ты моя лучшая подруга и я тебе верю.
 Внутри у брюнетки всё перевернулось. Ей стало больно от того, что она обманывает подругу. Она никогда не задумывалась, что такое может произойти. Она просто вела дневник, никому о нем не рассказывая. А тут она просто забыла его на столе. Даже обидно как-то.
 -Эл, у меня всё расписано по минутам. Быстрее собирайся и поехали,- поторопила Джейд.
 Вскоре брюнетка вышла из комнаты в подвёрнутых джинсах, чёрной майке с надписью «Just do it» и белых коротких кедах. Волосы она завязала в конский хвост, что добавляла стиля в её образ.
 -Да неужели ты собралась,- съязвила Джейд, ждущая подругу на первом этаже за чашкой кофе.
 -Представь себе,- подыграла с улыбкой Элис.
 -Идём?
 -Конечно.
 *В восьмом магазине платьев*
 -Эл, как думаешь мне брать это платье или всё-таки то голубое?
 -Бери это, чёрный тебе идёт гораздо больше.
 Элис почти сразу нашла себе платье по душе. А вот Джей не могла определиться.
 -Ладно, убедила, беру.
 Девушки вышли из магазина и пошли к машине Джейд. Вдалеке показался силуэт Фреда. Как не странно, но он был один. Без какой-либо девчонки. Элис была приятно удивлена. Она сделала вид, что не заметила его, села в машину подруги и они уехали.
 Джейд завезла Элис домой, а сама поехала к себе. Оставалось несколько часов до бала, а нужно было столько всего успеть.
 Элис переоделась в домашнюю одежду. На ней была огромная майка, трусы и пушистые носки. В таком виде девушка принялась делать макияж. Только она села перед зеркалом, как задребезжал телефон. Пришло СМС с неизвестного номера. Девушка прочитала: «Ты пойдёшь со мной на бал? Митчел Тейт.». Cначала Эл не поняла, кто такой Митчел. Чрез пару секунд до неё дошло, что это лучший друг Фреда. Он был точно таким же, как и его друг. Он тоже был безумно харизматичен. И точно таким же бабником.
 «Извини, но нет. Я уже занята»,- написала Элис в ответ, включила музыку и начала краситься. Она подвела маленькие стрелки и нижнее веко чёрным карандашом, нанесла тени, подчёркивающие её глаза, и накрасила губы еле заметной помадой телесного оттенка.
 Девушка посмотрела на часы. На них было 19:30.  «Чёрт! У меня ещё нет причёски!»,- прокричали её мысли. Элис вбежала в ванную, где её ждали расчёски, шпильки, лаки и мусы для укладки.
 Элис накрутила волосы щипцами щипцами и сделала небольшой начёс у корней. Не удивительно, что пригодилось много лака для волос пенки для объёма. Смотрелось просто, но в тоже время загадочно.
 Время уже 19:45. Брюнетка одела синее короткое платье, подчёркивающее её прекрасную фигуру. Верх платья полностью прилегал к телу, а низ напоминал юбку-солнышко. Она одела белые  туфли на среднем каблуке и взяла белый клатч.
 Зазвенел звонок. «Это Остин»,- уверенно подумала Элис и пошла открывать. Но Шарлотта её опередила.
 -Здравствуйте, молодой человек,- с улыбкой и некоторым восхищением поздоровалась женщина.
 -Здравствуйте, миссис Кларк,- поздоровался парень.
 «Это не голос Остина, странно. Может его голос меняется, когда он смущается?»,- подумала Эл, спускаясь по лестнице.
 Спустившись, она не поверила своим глазам. В дверях стоял никто иной, как ФРЕД.
 -Мам, оставь нас на минутку,- попросила девушка.
 Мама подмигнула дочери и удалилась из прихожей.
 -Что ты здесь делаешь?- недоуменно спросила Элис.
 -Я за тобой, пошли,- с какой-то непонятной улыбкой сказал Фред.
 -Пфф никуда я с тобой не пойду,- фыркнула девушка.
 -Хватит ломаться, идём со мной.
 -Нет, я жду Остина.
 -Посмотри на время. Там уже перевалило за восемь. Ты ещё ждёшь?
 -Подожду или поеду одна. С тобой я точно никуда не поеду.
 -С каких это пор мне начали отказывать девушки?- усмехнулся шатен.
 -Хотя бы с этих. Проваливай, Фред,- настаивала Эл.
 -А если я никуда не пойду? Что ты сделаешь?
 -Маааааааааам,- закричала она на весь дом,- Мааааааааааааааааааааам
 -Детка, кажется твоя мамочка ушла через заднюю дверь,- парень пошёл в дом и закрыл за собой дверь.
 -Ты… Ты что делаешь?- сказала испуганная девушка приближающемуся парню.
 -Признай, ты хочешь меня. Меня все хотят,- он скорчил надменную физиономию.
 -Нет, не подходи ко мне… Фреееед… Помогитеее,- голос Элис срывался на крик.
 Фред подходил всё ближе и ближе к брюнетке. Она пыталась вырываться, но парень крепко, но в тоже время нежно, держал её за талию. Он поцеловал её в щёку. По телу брюнетки будто прошёл заряд тока. Будто по ней пустили 220 вольт. Стало как-то жарко. «Ты же так долго этого ждала. Ну, давай. Отдайся ему…»,- шептало затуманенное подсознание Элис.
 Фред посадил Элис на столешницу в кухне. Его руки шарили под юбкой девушки. Его прикосновения обжигали ноги и другие части тела, к котором он прикасался. Поцелуи покрывали щёки и шею девушки. Внезапно она заметила, что давно уже не вырывается из объятий. Ей уже и не хотелось этого делать. Он действительно хотела Фреда. Иногда при виде человека, которого ты любишь, возникает странное чувство внутри. Всё горит и пылает, дыхание и пульс учащаются, сердце выпрыгивает наружу,  и ты уже не соображаешь, что происходит.
 Неожиданно губы Фреда случайно дотрагиваются до губ Элис. Глаза девушки широко распахиваются, будто её ударило молнией. Но парень этого не замечет и целует её ключицу. Невольно с губ брюнетки срывается стон, похожий на «Фреееед…», но точно разобрать невозможно.
 -Элис?- послышался какой-то голос из прихожей,- Здесь открыто, я войду?
 На кухне была какая-то своя атмосфера. Фред и Элис ничего не слышали, точнее не хотели слышать. Но невольно шаги были всё ближе и громче.
 -Элис?..- шаги прекратились прямо на входе в кухню.
 Девушка открыла глаза и сзади Фреда, не прекращающего стоять между её ног, она увидела ОСТИНА.
 -Остин… Я…-еле выдавила из себя она и густо покраснела. Она оттолкнула шатена, слезла со столешницы и побежала следом за быстро уходящим блондином. Фред вышел через задних ход. Через пару минут были слышны звуки уезжающей машины.
 Резко Остин остановился и повернулся лицом к Элис:
 -И как это понимать? Ты соглашаешься идти со мной на бал, а ты трахаешся с Фредом? Это нормально, по-твоему?
 -Я не хотела, понимаешь? Он сам. Я.. Я не смогла сдерживать себя, понимаешь? К тому же, ты опоздал на десять минут. Внезапно приехал Фред, мама ушла и оставила нас. Он пригласил меня ехать с ним, но я ему отказала. Знаешь почему? Из-за тебя. Я ждала тебя, но ты приехал спустя двадцать минут. И что мне оставалось? Я пыталась сопротивляться, но я не смогла. Прости,- по щекам Элис уже катились обжигающие струйки слёз. Ей было противно от себя. Она чувствовала себя мерзкой шлюхой, которую Фред хотел использовать, как и других девушек, с которыми она его видела каждый день.
 -Малыш, успокойся,- обнял девушку Остин,- Да, я опоздал, но у меня была причина. Я забирал маму из больницы. Я бы позвонил, но мобильник сел. Ты меня тоже прости.
 Элис подняла глаза в верх так, что взгляды двоих соприкоснулись. Это было, как притяжение. Никто не мешал. «Никого нет дома. Нет никаких преград…»,- через секунду после этих мыслей девушку передёрнуло и она выдавила:
 -Может пойдём уже?
 -Куда ты в таком виде? У тебя весь макияж смазался. Пойдём лучше умоем тебя.
 -А потом?- немного испуганно спросила Элис.
 -А потом наберём кучу еды и пойдём смотреть какую-нибудь комедию,- ободряюще улыбнулся Остин.
 -Ладно, идём,- шмыгнула носом девушка и улыбнулась.
 Они поднялись на второй этаж. Брюнетка попросила парня подождать её в своей комнате. Он послушно удалился, а она пошла в душ.
 Она вылезла из душа минут через пять. «Чёрт! Я забыла вещи!»,- ужаснулась она.
 -Остииин,- закричала она,- Принеси мне, пожалуйста, мою футболку и полотенце. Всё лежит на стуле около стола.
 Через несколько секунд дверь ванной открылась.
 -Пожалуйста, не входи,- девушка встала лицом к стене и вытянула руку из двери,- давай вещи. Ага, спасибо.
 Дверь закрылась. Девушка быстро оделась и направилась в комнату.
 -Ты… Ты такая домашняя,- подстебнул парень Элис, стоящую посреди комнаты в огромной майке и чёрте чем на голове.
 -Почему бы и да,- засмеялась девушка.
 -Какой фильм посмотрим?- спросил Остин.
 -Я сейчас что-нибудь найду, а ты иди на кухню и набери как можно больше еды.
 Парень удалился из комнаты, а Элис глубоко вздохнула, улыбнулась и села за ноутбук в поисках фильма. Она остановилась на фильме «Мы-Миллеры». Вскоре вернулся блондин с кучей еды в руках.
 -Что посмотрим?- спросил он ложа еду на кровать.
 -«Мы-Миллеры»
 -Отлично, включай.
 Брюнетка взяла ноутбук и поставила его на кровать перед собой. Остин сел рядом. Они откинулись на спинку кровати и подушки. Еда была со всех сторон. Там были и чипсы, и сухарики, конфеты, сладкая вата, бутерброды, бургеры и ещё куча всего вкусного.
 *Где-то в середине фильма*
 -Она его будет учить целовать? Чтоооооо? Мама? Ахахахах,- подобные фразы часто проскакивали на протяжении всего фильма. Остин и Элис смеялись от души и ничего и никого им не надо, лишь бы почаще так сидеть и смотреть фильмы.
 *Конец фильма*
 -Как тебе?-спросила смеясь Элис.
 -Классный фильмец,- так же весело отозвался парень,- Ладно, уже поздно. Мне пора.
 -Да, конечно. Я тебя провожу.
 Они встали с кровати. Остин взял свой пиджак со стула и направился вниз. Элис вышла следом.
 -Знаешь, а ты ничего. Очень весёлая,- улыбался он.
 -Знаю, спасибо,- поблагодарила она.
 -Тебе скромности не занимать.
 -Ахаха ой мне то да.
 -Ну я пойду?
 -Постой,- остановила его Элис и схватилась за его руку.
 Она поднялась на носочки и хотела поцеловать Остина в щёку, но капельку не дотянулась. Остин начал ржать в голос. Девушка надула губы и сложила руки на груди.
 -Ну и что, что я маленькая. Нет, не я маленькая, это ты высокий.
 -Прости, Эл, сама напросилась,- Остин обнял её за талию, прижал к себе и нежно поцеловал в губы. Девушка растаяла в его руках. Эйфория захлёстывала её изнутри и снаружи. Голова закружилась, ноги подкосились.
 -Эй, ты чего падаешь?- засмеялся блондин, неохотно отрываясь от её губ.
 -Нет, нет. Всё хорошо, продолжай,- томно выдохнула Элис.
 -Всё, ты маленькая, иди спать, уже поздно,- сказал Остин, заботлива гладя её по голове.
 -Мне нужно кое-что тебе сказать.
 -Говори.
 -Только на ушко,- сказала Элис, заставив Остина немного присесть.
 Вместо того, чтобы что-то говорить, она поцеловала его в щёку и немного покраснела. Парень довольно улыбнулся и тоже чмокнул её в щёку.
 -Пока, малышка.
 -До завтра.
 Остин ушёл, оставив брюнетку наедине с мыслями. Она поднялась на верх, достала дневник и села за стол, чтобы сделать короткую запись, как всегда.
 «17 октября 2014 года
 Вечер- шлюха. Все- шлюхи. Фред- шлюха. Я- шлюха. Так обидно чувствовать себя такой. Сегодня Фред чуть не переспал со мной. Но я же об этом давно мечтала. Но не так, не при таких обстоятельствах.
 Я начинаю влюбляться в Остина. Он очень добрый и весёлый. Ему важнее характер, чем секс. Он гораздо лучше Фреда. Но Фреда я люблю, а Остина ещё нет. Где эта хренова справедливость, чёрт её подери!
 Всё чаще я задумываюсь о суициде. Справедливости нет. Есть только боль, проблемы и шлюхи. Современный мир убивает меня. Медленно, но верно.»