Сказки для Федечки. Ослик и Поросенок

Рина Ям
Жили-были два друга -Ослик и Поросенок.
Поросенок был розовенький и кругленький и очень любил смеяться ,вот так
-Хрю-ха-ха!Хрю-ха-ха!
А Ослик был любопытный и упрямый.Если он не хотел что-то делать,он сердито кричал
-Не-ааа,Иааа!
Однажды решили Ослик и Поросенок пойти прогуляться . Поросенок хотел гулять на цветочной лужайке рядом с домом ,но Ослик заупрямился и предложил пойти в лес.
-Пойдем ,поросенок ,там много ягод и грибов.
-Но там может быть опасно , -возражал Поросенок ,- я не хрю-хрю-хочу.
- Иа-неа ,- говорил Ослик , -со мной ты можешь ничего не бояться . У меня есть крепкие копытца и я затопчу любого врага.
- Ладно ,пошли,-согласился Поросенок .Он любил Ослика и доверял ему.
И пошли он в лес.Сначала лес был солнечный и совсем не страшный , но чем дальше шли друзья,тем темнее становилось кругом.
-Ой,я боюсь , -захрюкал Поросенок,-Давай вернемся.
-Неа-иа ,-упрямо возразил Ослик,-пройдем еще немножечко вперед ,там будет интересно .
И они пошли дальше . Шли- шли и вышли на темную полянку . Смотрят -впереди ибушка на курьих ножках , на крыше труба и дымок вьется.
-Пойдем в гости , я проголодался - предложил Поросенок . Он так хотел есть ,что забыл всякую осторожность .
- А ты не боишься ?- удивился Ослик.
- Нет ,ты же со мной !
- Ну пойдем .
И они вошли в чужую ибушку . Внутри было темно , по углам пыль и паутина ,и что-то свистело в углу...
-Ой,мне здесь не нравится ,- прохрюкал Поросенок .
-Мне тоже ,-согласился Ослик , -давай уйдем .
-Поздно ....- радался чей-то хохот и из печки с грохотом вывалилась Баба Яга , -Раз уж зашли ,оставайтесь ! Тебя ,толстенький ,я поджарю и съем ! А тебя , серенький , я запрягу в тележку и будешь меня катать , а то я уже старая и на метле летать побаиваюсь .
-Ой-ой-ой,- заплакал Поросенок ,- я боюсь . И спрятался за спину Ослика .
- Я и сам боюсь ,-пробормотал Ослик ,-Но я обещал защитить тебя ! Беги ,Поросенок !
Поросенок не заставил себя долго упрашивать ,развернулся и пустился наутек . А Ослик пнул что есть силы Бабу Ягу копытцами и выскочил вслед за Поросенком .
-Стойте ,глупые ,я пошутила ,- закричала Баба Яга ,пытаясь догнать друзей ,но куда там. Поросенок мчался так ,что только розовый хвостик мелькал средь травы . А Ослик скакал таким галопом ,что ему позавидовала бы любая лошадь.
Наконец они выскочили на цветочную полянку . Тут было уже недалеко до дома и не страшно.
-Уффф ,еле ушли ,- сказал Ослик.
-Спасибо тебе ,- поблагодарил Поросенок ,- если бы не ты ,быть бы мне ветчиной . Но больше я не пойду так далеко в лес ,даже с тобой !
- Сам не пойду ,- ответил Ослик.
Они радостно улыбнулись и пошли домой ,напевая песенку -

Мы веселые друзья,
По лесу гуляем .
Ты да я, ты да я ,
Цветочки собираем .
Если вместе мы с тобой  ,
нам никто не страшен ,
Потому что всех сильней
дружба наша.....

 И больше никогда уже не уходили так далеко от дома !

декабрь 2014