О цыганах с украинской фамилией

Игорь Степанов-Зорин 2
С несколькими поправками текст обновлён и дополнен.==============================================

Среди сестёр отца была тётя Шура его младшая  рожная сестра-1923 года рождения..
У неё была какая то фобия чей бы в руки ей фотоальбом не попал, не зависимо принадлежал ли он её родным или чужим людям   их знакомым-,она незаметно вытаскивала из него все старинные фотографии и пихала к себе запазуху.
Бабушка нарекла её семейку цыганами  и в горницу не особо пускала размещала на постой в  комнате той что через кухню сразу с выходом на улицу  в Уфе на ул Крупской 177.
Муж тёти Шуры  был хохол по фамилии Кульбако  смуглый худой со слосанным носом воровал в войну капусту на чужих огородах его и отдубасили.Он всё ныл дома голод дети умирают родня тоже пошёл велок капусты  слямзить , а меня монтировками.
- звали его Михаил  Константинович  Кульбако работал  он в посёлке Углегорск Тацинского района Ростовской области жил в Переулке Зелёном в доме номер 4.-  Водил шагающий угледобывающий комбайн многократно бывал под обвалом породы
почётный шахтёр СССР..
.Приезжали КУльбако  в Уфу то и дело его супруга  сестра моего отца младшая  и дочки её ,   с какой то бестыжей уверенностью в том что на родине предков их матери им все должны быть особенно рады и обязаны дарить им подарки .
Увидят какую нибудь дорогую вещь и ходят вокруг неё со словами :-
"-Ну ты мне это подаришь ну ты же должен ну я же гостья-особенно !"-эту фразу любила младшая дочь тёти Шуры Люба-1960 года рождения или 1959., а где что плохо стоит просто в сумку сунут и ходу..

Однажды   дочери тёти Шуры Тамара и Наташа  припёрлись к нам на новый год мы тогда жили по в доме по улице Высоковольтной- 21-в Уфе  на 5 этаже был это примерно в 1973 году.
А отцу ещё зарплату не выдали , а им надо было и торты и  буженину.
Отец объясняет ещё не было получки -они- куксятся.
Наконец отцу 31 декабря получку выдали.
ни его увидели и говорят ну дядя Саша жадный говорит у него денег нет , а сам идёт с полными сумками продуктов 31-12-1973-вот сволочь.

После  многих их приездов  я в 1993 году единственный раз в жизни   побыл в Ростове на съезде лучших культработников СССР позднее  не стало дяди Миши Кульбако тётя Шура умерла ещё до того  она повздорила с соседкой в Застрекинском микрорайоне и та столкнула её с лесницы 2 этажного барака  так что её не стало-квартира у них была с общей кухней .
 Я больше в Ростове никогда не был пробыл у них в гостях день и они говорят долого гостей принимать  накладно  ты уж давай уезжай.

Хорошо что для меня минкультуры  СССР тогда обеспечил номер в гостинницей.
Раза 2 потом приезжал в Уфу муж старшей дочери тёти-- Шуры бизнесмен  Сергей Семёнович Дьяченко это было уже после смерти  моей  матери  после 2000 года.

Брат  через его связи через родню жены его сына  помог затарить его вагоны лесом и нефтью кажется.
А тот ему за это подарил бокальчик   жена брата была очень не довольна она ожидала большего на том дружба кончилась.

Больше никто ни к кому не наезжал.
Одно мне жалко фотографий которые пачками остались у них ну зачем им фотографии владельцев Лихачёвского острова в Уфе в краеведении они разбираются как коза в самогонке.

Кроме одного их адреса я все их адреса потерял , а по этому адресу ответы на мои письма не поступают, а адрес такой РОстов 344011 улица Тельсмана 4 квартиру не указываю мало ли в Р.Ф мошенников и злодеев.
  Сергей Семенович Дьяченко Тамара Константиновна их сын Кирил и возможно дочь младшей сестры тамары Ксюша там рядом живёт .А у неё другая фамилия Зацарина.
А воздожно я путаю и Ксюша дочь средней сесты Наташи , а Кирилл сын Любы или Тамары .Я пытался их найти в интернете но в РОстове людей с такими фамилиями и именами много.
Эти фотографии могли бы послужить экспонатами для музея города Уфы  или для альманаха краеведов Уфы там не только всё Лихачёвские фото там и Степановы -Зорины былые и другие купцы и дворяне  19 века- ,но эти люди как собака на сене мало того что взяли чужоё Лихачёвы им не родня никаким местом  Лихачёв отец моей матери.А мой отец брат их матери.
 Так  они ещё и куда пристроить фото  не знают и даже ксерокопиями не делятся.
Может дети их окажутся более приличными и разумными людьми.
По другому поводу встречаться с ними я не хотел бы уж больно цыгане любят подарки  и тырить фото.
Был правда у них родной брат Константин Михайлович Кульбако со слов его сестры Тамары- умер в Санкт-Питербурге в большом почёте тот полный их антипод образец офицерской чести-это проверено я его знаю и помню он не попрошайки наоборот подарки привозил всем-  были ли у него дети я не спросил не до того было, ведь видимо дети у него были я что то такое слышал!