Линия Пантеры

Эдуард Шарипов
     Доктор рассказал о дачных участках, которые давали на линии Пантеры,- Я же зацепил то время. На этих же участках  ничего не росло. Это же выжженная земля была. Люди собирали там большие кучи металлолома.
 Там можно было запросто найти оружие.
     Так, мне пять лет было, продолжил я тему про оружие. Я же жил у бабушки в Питере в коммуналке на Елезаровской. Напротив нашего дома за станцией ленэнерго бараки стояли - самый опасный и чернушный район тогда был, пока их не снесли. Так там я нашёл, выброшенный кем-то ППШа. Без приклада, чуть ржавый. Притащил домой и оставил в коридоре. Потом дед утром, когда я спал, аккуратно автомат в газетку и на вынос. Могли же в то время припаять срок за хранение. Наша коммуналка в шоке была от этого оружия. Потом я ещё саблю притащил...
     Да и сейчас, дело завести могут,- продолжил доктор. Даже, если ты только голый ствол нашёл, без ничего - это уже оружием считается.
     На меня сразу накатили воспоминания детства о наших походах с Толей Карпинским и Серёгой Павловым по финским лесам. Когда мы в касках - один в нашей, другой в немецкой, третий в финской - у одного пистолет, у другого лимонка. Сколько же ребят подорвалось в то время...