мысли

Су Мрач Ная
Второй день думаю одну и ту же мысль. И она уже просится наружу. Страшно терять друзей. Страшнее, наверное, чем любимых....особенно, когда друзья - это один единственный друг, с которым прошли уже все, что можно было пройти... Поясню...  Друг - это такое полезное существо, которому можно сказать все, понимаете? Абсолютно ВСЕ. Он выслушает...а дальше по ситуации... Поймет, еще и тебе объяснит. Или объявит бредом и посоветует забить. Или просто скажет «Держись там. Я с тобой»... И ты сам делаешь тоже самое для него. И Это самое важное…
Когда расстаешься с любимым/ объектом влюбленности/ друг - это что-то вроде надежной почвы под ногами... И как бы тебя не трепали штормовые эмоции, есть то надежное за что можно зацепиться. «Я есть. Я здесь. Я помогу.»
А когда впереди на горизонте встает перспектива этого единственного друга лишиться. .. это ****ец. Это реально выбивает почву из-под ног. Не знаю... не хватает мне мудрости, видать, чтобы смотреть на все это отстраненным взором. .. не хватает. ..
Но, когда общение с этим самым другом из близкого и даже - не знаю как это описать - абсолютно откровенного становится разговором ниочем/фильмы-общие знакомые-погода/, это ****ец. Потому что "ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадет. .." И тут-то сообразиловки хватает, чтобы понять...что еще немного и...был друг да весь вышел.. и как жить с этим, даже при наличии по-настоящему любимого человека. .. я не знаю...