без нежного

Нина Ржаная
Можно почти всё. Можно смешать одно с другим, чтобы комната превратилась в калейдоскоп, а все предметы в бесконечно меняющиеся узоры. Но тогда непременно вспомнится мысль, прочитанная в какой-то книге, вернее вопрос - а куда девается этот узор после того, как его сменит другой? И после размышлений на эту тему смешивать одно с другим вовсе не хочется. Можно обойтись одним, чтобы пространство стало вязким, как желе, чтобы двигаться в нём возможно было только с трудом, чтобы предметы в комнате растягивались. Тогда для забавы можно растянуть собаку, как жвачку, чтобы голова её находилась в одном углу, а хвост в противоположном. Но есть опасность случайно вдохнуть густой воздух и попросту задохнуться. Если же взять одно только второе, то забавного ничего не будет, ведь в комнате сейчас чисто, а значит, понаблюдать за пылепадом не получится, а смотреть на часовую стрелку, которая движется раза в два быстрее, чем обычно движется минутная, не так уж весело.  Конечно, остаётся ещё третье, которое открывает малюсенький глазок в другое пространство, и можно увидеть животных не из этого мира. Но есть проблема – животных-то увидишь, но вместе с ними можно увидеть ещё и микробов из нашего мира. Обычно ведь как-то не особо задумываешься, ну есть они и есть, а тут видишь, что вдыхаешь их, неловко становится…

Можно ещё взять сразу и одно, и второе, и третье. И тогда наступит одна сплошная нежность – нежность, которая нежнее головки одуванчика, нежнее сытой кошки, нежнее поцелуя любящей девушки, нежнее материнского прикосновения, нежнее даже самой нежности. Только кому нужна такая нежность в одиночестве.

Остаётся четвёртое. С ним можно узнать все тайны человечества. Это не всем подходит, но мне всё равно не с кем ими делиться. Конечно, сначала придётся немного потерпеть, будет больно, но это ничего. У меня всё равно нет и не было ничего нежного. Мне можно остаться наедине со всеми тайнами. Интересно, надолго ли.