Минька плюс манька равняется любовь. шутка

Алла Слонимерова
      

                ==================
               
Слово МИНИАТЮРА - не по мне. Оно хоть о маленьком, но очень большое. Возвышенное какое-то, слишком для меня изящное, утончённое. Хоть привычное, но чужое. Нет, не моё это слово - МИНИАТЮРА. Другое дело - МИНЬКА. Компактно, смешливо и  ласково.

Мои Миньки проще миниатюры. Они, как Маньки. Чуть кудрявые, слегка лохматые, чуть-чуть задравшие веснушчатый  нос. То весёлые, то грустные, то хитрющие, то простодушные, то ласковые, то жестко насмешливые. А то, глядишь, и укусить могут. Куролесят, как хотят. Честное слово, на Манек они похожие - весьма симпатичных нашенских  девчонок. Не зря же так часто ошибаюсь, печатая слово Минька. Так и тянет И на А поменять.

Мои Миньки-Маньки входят в меня, как в собственную спальню, чаще всего по ночам. Беспардонно, по-хозяйски. Иногда и дверью, как кувалдой по голове, хлопнуть могут. Забираются в голову и бродят там, и бродят. А я и слова поперёк не скажу. Потому что, ой, как нравится мне, когда они в голове бродят. Пусть даже ногами топают, сна лишая.

Мы болтаем с ними часами. Сплетничаем порой о том, почему Речка любит всех, а Небо не хочет брать её в жёны. Почему Вторнику никогда не дорасти до первых ролей. Как умудряется Карандаш так быстро тупеть, а Восьмёрочка не умеет ценить свои собственные достоинства. Да мало ли тем у двух дам - авторицы и Миньки-Маньки, решивших скоротать бессонную ночь?

Кстати, недавно я обратила внимание на то, что компьютер по собственной воле и инициативе, без всякого на то моего разрешения, слово минька начал печатать с большой буквы. Я поначалу удивилась, едва не рассердилась за самоуправство... Потом остыла, подумала: "Раз так пишет, значит, уважает.  Ведь они же живые, мои Миньки, и имя их «зарегистрировал» комп. А можно ещё и фамилию – Миньки Алловы". На том и успокоилась. Потому, что Минек нежно люблю, с какой бы буквы они ни начинались. Очень надеюсь на взаимность. В конце концов, если нет её - этой взаимности, зачем тогда они так часто приходят, в голове моей бродят и спать по ночам не дают?

Кстати, эта Минька-Манька сочинялась в очередную бессонную ночь. Точнее, я уснула, а она разбудила. Топала громко.


PS. Рисунок из Интернета. Девчушка на нём хоть и иностранная, но очень похожая на моих Минек-Манек.