Верьте в сказки - это не сказки, а жизнь

Влана Рихарт
Наверно, самое страшное, что может с нами случиться - это перестать верить себе.
Верить в то, о чем шепчет наша душа, в моменты, когда уже засыпаешь, но еще и не спишь (в другое время, прагматичный мозг не дает ему пробиться). Этот голос, едва уловим, понятен и различим, но...
Он всегда настоящий. И от того, так страшно в него поверить. Признать, что его слышишь. И он говорит о том, куда уносит душу с сердцем.

Ведь все что происходит вокруг нашей жизни, постоянно подтверждает: Это не осуществимо. Даже опасно и преступно верить, что Так Может Быть. И потому, все свои силы кладем на доказательство - Так Никогда Не Происходит.

И я...
Всегда считала: у меня слишком острый ум и широко открыты глаза - я не могу не видеть или не понимать: то чего я хочу - невозможно.

Невозможны отношения с мужчиной: чтобы все было хорошо и все можно было разделить. Ведь всегда будут какие-то оговорки. Будет что-то с чем придется соглашаться, подстраиваться, уступать. Могут быть чувства, любовь, но... - не может быть идеально.

Невозможно иметь безупречную работу. И среди партнеров, сотрудников, экономического и политического разнообразия - все отладить исключительно по себя - не получится.

И каждый раз... начни я  что-то: Помню - идеально, не может быть.

Не может. А потому, составила свой запасной мир. Мир, в который якобы можно вписаться и существовать. И этот мир не слишком циничен, не слишком наивен, но... в этом мире - невозможно Самое Главное.

Для меня, прошлый год был самым важным в жизни. В то же время, он был и самым бесполезным.

Но теперь, я точно знаю: МИР - ЭТО МОЯ СКАЗКА И ИМЕННО ОНА И ВОЗМОЖНА. Да и добрая фея, взмахивает волшебной палочкой - только перед балом. Нужно просто знать - все придет в нужное время.

Принц - это не миф. И можно жить вместе долго и счастливо. Быть счастливой Каждый День!!! Не нужно верить в меньшее.

И... мои проекты, работа, творчество - это мой мир и он - реален.

Но... есть всегда НО.
Не сама я такая умная. Не без помощи других людей.
И поэтому, с искренней признательностью и глубокой благодарностью говорю СПАСИБО
Мише (Кап.) и Святославу (Ден.)  - мое сердце отрылось, с вашей помощью. 

All be Ok`i5