Я хочу остаться в израиле

Олеся Менделевич
  Я хочу остаться в Израиле. Потому как, где еще как не здесь – стоит такая хорошая погода почти круглый год.

Сегодня 4-ое декабря, а у нас хамсин (ветер с пустыни), как летом и, наверное, градусов 20 тепла, если не больше. Это же шикарно.

Я хочу остаться в Израиле. Потому как ни в какой иной стране мира я не встречала такой многогранности. Мне могут возразить: а как же Париж,Нью-Йорк и т.д? Да, но это не то. Здесь все иное. В Израиле есть все со всего мира. Ведь евреи всего мира собрались в маленьком государстве. Каждая страна воплощена – в архитектуре, музыке, танцах, политике, продуктах питания. Во всех сферах жизни присутствуют разнообразные направления, которые мы, как жители Израиля привезли  с собой из России, Украины, Франции, Америки, Испании и множества других мест.

Именно по этой причине в последнее время я не хочу никуда уезжать из Израиля. Даже в отпуск. Потому что здесь есть все, и все доступно, рядом. Есть море и реки, горы и леса, водопады...Здесь, когда я прогуливаюсь по Хайфе или просто иду пешком куда-то, я, вдруг, обращаю внимание, что этот зеленый уголок из камней и травы, он совсем как в России, а это здание – оно вполне может стоять в пригороде Парижа, а эти маленькие извилистые улочки – они как будто из Испании, а этот тротуар взят из Рима... Это мы привезли сюда наши, такие разные культуры и традиции, наши истории и воспоминания, наши знания и наше воспитание. Это все мы выстроили этот мир, в котором мы живем. И он не так уж плох, за исключением войны. Но война, она ведь тоже началась когда-то в наших умах, и только потом перешла на поле действия. В то, что мы называем «реальностью». Мы можем все изменить. Потому что нашим умом владеем только мы. Это, наверное, покажется смешным некоторым людям, но неважно. Важно, что если каждый из нас начнет большую часть времени думать хорошее – о себе, о других и обо всем, что происходит с ним и вокруг него. То мир изменится.