Весна скоро

Мария Левина
 Сегодня утром проснулась, а душа моя спокойна. Нет в ней пока прежней радости и музыки, но боль исчезла бесследно, так, словно бы её никогда  не было.
Тем, кто не знает, как порою сильно  болит душа, не завидую. Знаю, что у каждого своя печаль.
Прогулка с Собаком. Лес зимний. Безветренно. Солнце, скозь плотную, серую пелену облаков, лишь светящимся намеком.  Ветви деревьев  слегка покрыты инеем. С высокого берега реки мир  распахнулся предо мной и восхитил своею бесконечной щедростью. Воздух был морозен, но отчего-то схож с весенним.
И я с изумлением  вспомнила, что и, действительно, через месяц с небольшим  наступит март.

Странно, что я совсем забыла о весне.

А потом Собак убежал от меня. Он так часто делает, но всякий раз возвращается, и оттого я спокойно дожидалась, пока он насладится свободой. Но проходило время, он не появлялся, и я отправилась в ту сторону, куда он умчался стремглав. Шла, окликая, в полной уверенности, что вот-вот он  внезапно покажется и будет нестись мне на встречу, улыбаясь от счастья и удовольствия. Я оббегала весь  парк, замерзла, но Собак мой исчез.
 И тогда я заплакала. Говорила:" Я не хочу жить! Я не хочу жить в мире, в котором любимые исчезают! Я не хочу, я не могу жить в таком мире!"  Плакала. Звала. И отчетливо видела перед собой вчерашнюю картинку: Собака, сидящего на стуле перед окном, повернувшего ко мне морду, его глаза просящие.
Вернулась домой, сообщила дочери о потере, оделась теплее и вновь отправилась на  поиски. Открываю подъездную дверь и неожиданно наталкиваюсь на своего Собаку. Он выглядел таким растерянным и испуганным. Уши  прижаты, хвостом виляет виновато, заглядывает мне в глаза... А я радовалась, обмнимала его, трепала и счастливым голосом спрашивала:" Где ты был?! Ты где пропадал?! Не расскажешь?"
И думала, что надо успевать любить.
Собаку своего, зиму.
Всё и всех, кого я люблю.
Не забыть бы...