Золотые поля

Анна Каренко
Прошло немало времени с той летней поры. И время, оставленное позади, так и осталось беспощадным к нашей памяти. Я только помню яркое палящее на нас с неба солнце. Оно так обжигало нас, а мы восторгались им, гуляя среди золотых полей. Мы кричали в небо и смеялись; мы так любили, что в каждом из нас горело это чувство, красивое и ослепляющее. Именно твое чувство затмевало всё вокруг меня и оказалось сильнее.

Она упала на землю и потянула меня за собой. Она просила меня остаться с ней. Я так её любил. Я остался. Потом был лес. Мы видели молодых осликов, которые мирно жевали траву. Мы видели костёр вдали; он был похож на гигантское Солнце. Нам казалось, сам раскалённый шар спустился с небес на землю,чтобы поприветствовать золотые поля,среди которых мы гуляли. И фиолетово-малиновые сумерки; наши воздушные одежды развевались южным ветром. я был рядом с ней.

Раз за разом будут опадать листья, десятки раз наши окна покроются замысловатыми морозными узорами, и несколько сот песен отзвенит капель. Вспомнишь ли ты меня, забытую, безжалостно стёртую временем фигуру? Будешь ли ты вспоминать меня, гуляя среди тех золотых полей?

Прошло немало времени с той забытой летней поры. Из правила мы превратились в исключение. Взгляни на птиц, устремляющихся далеко в небо. Мы больше никогда не будем, как они, мы не забудем о солнце, испепеляющем нас с неба. Мы никогда не попадём в стремительные объятия южного ветра. Мы больше не встретимся снова среди золотых полей.