письмо мне

Фибоначчи
Пожалуйста, моя милая девочка, прекрати. Вытри, пожалуйста, слёзы. Даже я, твой жестокий и вздорный бог Локи не могу на них смотреть. У меня, когда-то бессердечного, сердце разрывается от того, что на прелестном носу не видно веснушек. Всё из-за того. что ты, моя дорогая и желанная, ревёшь. Я не понял причины, всё-таки я мужчина, и понять женскую скорбь я не в силах. Дорогая моя. рыженькая! Мне горестно от того, что я не могу тебя утешить. Увы, я не всесилен, я не могу стать материален и просто обнимать тебя, просто давать плакать на своей груди, просто убирать растрёпанные волосы с лица. Впервые в жизни я жалею о том, что я не человек. Я не могу просто так взять, и увезти тебя далеко. Так далеко, что ты никогда и не вспомнишь о тех местах, где тебе было грустно. Ты не вспомнишь ничего и никого из той жизни, где ты плакала и не хотела жить.
Но прости. Я всего лишь бог скандинавов. Я не могу просто взять и стать твоим человеком.
Но я хотел. Честно.
Я пробовал. Но у меня не получилось. я не всемогущ.
Но, пожалуйста, моя солнечная девочка, вытри слёзы.
Пусть ты не можешь меня увидеть, но ты можешь почувствовать.
Я живу ниже шеи и выше сосков.
Я - твоя душа. Это я сейчас щипаю тебя изнутри.
Улыбнись, пожалуйста! Дети огня и солнца должны всегда улыбаться, ведь в их улыбке свет.
и не думай мне лишнего, стервоза - ты не умрёшь до тех пор, пока в твоей душе будет жить весёлый бог невесёлых дел.
Твой Локи.