Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги14

Ветка Ветрова
 14.  Полукровка.
 
     Не успела я, как следует, своей жизненной силой темноволосого парня насытить, да отогнать от себя подальше видения вместе с призраком нехорошего предчувствия, как появилась толпа поднебесных эльфов  с целью отнять у меня моего пациента. Не тут-то было. Ещё чего удумали! Мне, между прочим, много о чём у этого ушастого спросить нужно, а я его даже в чувство привести не успела. Не люблю оставлять работу незавершённой. Уж если взялась за что-то, так закончу обязательно, пусть хоть небо на голову упадёт, а я и с места не сдвинусь, раненого своего никому отдавать и не подумаю, даже ближайшим родственникам. Да и они тоже хороши! Явились по своему эльфийскому обычаю уже к шапочному разбору,  ещё и молча пытаются права качать. Интересно, где они были, когда  чёрный дядька в нём пытался дырок наделать с помощью своего меча? Хотя понять их, конечно, можно, не привычны наши эльфы к сражениям, вот и не торопятся особо, являются уже в качестве похоронной конторы. Правда, поминки справлять им тоже вряд ли приходилось. Смертности среди них совсем никакой не наблюдается, так что про похороны это я приврала маленько, чтобы наглядней мысль свою выразить.
   
       В общем, вцепилась я в своего подопечного мёртвой хваткой, сердито сопя и, на окруживших меня, чуть растерявшихся эльфов косо поглядывая. Магию свою они ко мне применять не стали, боясь навредить темноволосому, а силу использовать не додумались. Ещё не известно получилось бы у них ушастого парня от меня оторвать? Я хоть и мелкая, но упрямая и цепкая. Вдруг от компании поднебесных эльфов, расстроенных  из-за невозможности договориться со мной по-хорошему, отделилась высокая, хрупкая фигура в белоснежно-серебристом костюмчике. Знакомый мелодичный голос пробудил во мне воспоминания :

- Приветствую тебя Ветка, Хранительница духа дороги Мирлдара!

- Привет и тебе Рим Меридианелл, поэм из клана поднебесных !

 Встрече с единственным своим другом-эльфом я обрадовалась, но и ему уступать свою добычу не собиралась.

Рим минутку помолчал, доброжелательно ко мне приглядываясь, а после свой вопрос всё-таки составил и даже произнёс его вслух:

- Почему ты не хочешь отдать нам Райна? Ведь его излечить нужно.

- А я что делаю? - деловито указала я взглядом на свои руки с рыжевато мерцающими ладонями, покоящиеся на ранах темноволосого. - Это мой пациент и я сама его вылечу, - заявила важно, намекая на то, что нынче сама собралась быть главным эльфьим доктором.

- Ты уверена, что сможешь помочь моему старшему брату? - всё ещё сомневался в моих докторских способностях Рим.

- Да, не нервничай ты так, - отмахнулась я от приставшего ко мне серебристого эльфа. - Ему всего-то и надо чуть покоя, да жизненной силы немного. А у меня и того, и другого навалом.

- Ну, как знаешь, - сдался, наконец, друг, не понаслышке зная о моём упрямстве.

Сын Повелителя доверял мне и был готов уступить заботу о своём близком, так как в своё время я сумела позаботится о нём самом и о его невесте, дочери Царя лесных эльфов.

- Как Фловер поживает? -  поинтересовалась я у Рима о его любимой.

- Мы счастливы, Ветка, и благодарны тебе за это. Ты смогла примирить наших отцов и отныне мы с моей царевной вместе навсегда. - Тень улыбки скользнула по его прекрасному лицу. - Только она очень тоскует по лесу. Возможно, мы покинем замок Повелителя поднебесных, моего отца.

- Что же, тогда,  наверное,  опять встретимся на дороге, -  улыбнулась я снежноволосому эльфийскому принцу на прощание.

Потом осторожно обхватила за плечи другого принца, на этот раз темноволосого, и мысленно окружила нас с ним золотистым коконом. Чуть прикрыв глаза, я еле слышно выдохнула одними губами заветное слово :

- Мельница.

В  ту же минуту услышала ворчливое потрескивание камина и радостные вздохи родной нянюшки. Хорошо оказаться дома, далеко от всех бурь и невзгод. Открыв глаза я заметила, что мой эльф тоже пришёл в себя.

    - Ветка, ты зачем этого эльфа притащила? - почему-то сердито пыхнул камин, словно предчувствуя неладное. Странно, обычно он к моим гостям более доброжелательно относится. - Ох, доводишься девка в свой дом кого попало, после сама не обрадуешься.

- Да, не ворчи ты, - отмахнулась я от надоеды. - Разве не видишь, раненый он.

- Ну, как хочешь, - обиделся камин. - Только не говори потом, что я тебя не предупреждал.

А после потух сердито и больше не вспыхивал. Мне же удивляться на его странную реакцию было некогда. Очнувшийся пациент стал вдруг нервничать и требовать моего внимания. Хотя раны его благодаря моей заботе будто бы затянулись, только жёлтые глаза на бледном лице горели лихорадочным блеском, да и сам эльф был совсем не по-эльфьи эмоционален и разговорчив.

- Ты ведь любишь меня, да? - повторял он не переставая, как в бреду, пытаясь ухватить меня за руки. - И теперь мы навсегда будем вместе! Правда, Хранительница?

- Слышь, как там тебя? Райн, что ли? Может ты поспишь ещё чуток, а то ведь  на обычного эльфа не похож даже, и опять о чём-то странном бредишь,  - вздохнула я устало, пытаясь отобрать у него свои пальцы и использовать их для действительно важных дел.

Но привести своего беспокойного пациента в более приличный вид у меня получилось с трудом из-за его непонятной  взволнованности.

- Давай-ка хотя бы рубашку снимем, ведь всё равно вся окровавлена и изорвана, а? 

 Рубашку он снять согласился и запёкшуюся кровь со своего тела позволил смыть, даже чаю выпил глоток, но смотрел на меня всё также пристально, словно завороженный.

    Его взгляд меня смущал немного и раздражал одновременно. Подумалось вдруг: может, камин прав и мне следовало бы отдать темноволосого его родственникам. Рич тоже не показывался в поле зрения, видимо, давая понять тем самым, что также не одобряет моих действий. О дороге я и подумать не смела, наперёд зная о её ворчании. Но расстаться с темноволосым не прояснив ситуации до конца, не могла. Такая вот дурацкая натура, хочу всё знать и точка. Ведь даже дышать не смогу пока до сути не докопаюсь. Уж я себя знаю.

   Внимательно присмотрелась к эльфу. Его непохожесть с другими родственниками упрямо бросалась в глаза. Райн был более живой, что ли, более человечный, чем они. Конечно красив, как и все эльфы, но красота его была  резкой, мужественной. Не было в нём той характерной для всех его соплеменников хрупкости и утончённости. Скорее, наоборот, присутствовала некоторая жёсткость, а во взгляде ярко-жёлтых глаз порой мелькала даже хищность, свидетельствовавшая о внутренней странной силе и воинственной непокорности. Не было и отрешённости. Выражение лица всё время менялось. Лишь порой, когда он вспоминал о подобающей для эльфов внешней сдержанности, только тогда он прятал бурлящие в нём эмоции за маской безразличия. Но чаще лицо его светилось сменяющими друг друга чувствами. Проглядывала в нём какая-то пугающая одержимость. Мелькнула догадка, что объектом этой одержимости была именно я. Очень не хотелось, чтобы это было правдой. Но видимо темноволосый не только верил в глупое пророчество, а и собрался ему следовать.

 
   - Да откуда ты взял эти глупости? - недовольно пожала я плечами. - Почему я должна тебя любить? Или делать мне больше нечего?

- Это наша судьба! - с жаром выдал Райн и снова попытался ухватить меня за руки. - Лия сказала, что мы защитим с тобой свет от мрака! Только вместе мы это сможем сделать. Я искал тебя на дороге, когда чёрный маг преградил мне путь. Зло боится нашего союза и пытается помешать нам встретиться с тобой, Ветка.

- Не знала, что все вокруг решительно посходили с ума! - почти взвыла я. - Нельзя  же так безоглядно верить в бред этой старухи.

-  Ты не должна сомневаться, - расстроился эльф. - Наша сила в единстве помыслов, чувств и тел.

- Насчёт тел ты, по-моему, поторопился, - фыркнула я.- Кстати,  всегда считала, что все эльфы возвышены и совершенно не думают о низменных страстях.

- Ты просто плохо нас знаешь, дорогая моя Хранительница. Мы воспринимаем жизнь в её всесторонней гармонии и видим в этом истинную красоту проявления настоящих чувств. - Темноволосый был чрезвычайно серьёзен и в тоже время взволнован. - Я не хотел обидеть тебя. Но ведь единение двух существ должно быть полным и всепоглощающим. Только тогда способна возникнуть искра и из неё вспыхнет неугасающее магическое пламя, способное уничтожить зло и мрак, наполняя мир теплом и светом.
 
   - Лучше расскажи мне о своём мрачном кровожадном родственничке подробнее. Что-то он мне не понравился. - Про отношение эльфов к любви мне почему-то слушать не захотелось и очень не понравилось, к тому же, что он назвал меня  "дорогой",  да ещё и своей. Но выяснять отношения я пока не спешила, интересуясь в данный момент другим.- Вообще, откуда у тебя мог взяться такой странный дядя? Ты же вроде эльф, сын Повелителя поднебесных. Или он тебе не родной отец? Не очень ты на своих родственников похож, вообще-то.

- Почему это не родной? - искренне удивился Райн. - Конечно, родной! Просто мать у меня не эльфа. От этого и все мои неприятности:  проклятая непохожесть, слабые магические способности, да ещё и дядя чёрным магом является. Из-за этой неполноценности, я долгое время не мог найти своего предназначения. Лия помогла мне понять себя. Я родился не творить, как мои братья, а  защищать. Поэтому я стал единственным эльфом-воином в Мирлдаре. Поэтому я верю в пророчество и поэтому я искал тебя.

Ушастый парень погрустнел совсем от этого признания, а я не подумав,  как обычно, его ещё и добила.

- А, так ты полукровка! А мать-то у тебя тогда кто?

Райн дёрнулся, как от удара, и глазами жёлтыми сверкнул.

- Это не моя тайна! И давай больше не будем о моей родне вспоминать, прошу тебя.

- Давай не будем, - легко согласилась я. - Очень мне нужны ваши тайны. Если захочу, сама всё узнаю. Только о пророчестве я слышать больше не желаю. Даже не начинай.

Он улыбнулся таинственно, и коснувшись рукой моей щеки, шепнул упрямо:

- Ты меня любишь, берегиня. Просто сама об этом ещё не догадываешься. И мы всё равно будем вместе.

- Ну это мы ещё посмотрим! - резко отпрянула я от его губ, почти коснувшихся моей щеки и поторопилась покинуть мельницу, прихватив с собой  окровавленную рубашку.