Юмореска

Владимир Бердичевский
                ЮМОРЕСКА.
Расскажу Вам, дорогие читатели, «телефонную» историю. Я несколько лет звонил по домашнему телефону, находясь в телефонной компании «Arson communications»*. Для чего я звоню через тел. компанию, ведь я могу звонить по тел. карточке или говорить по скайпу?
Обьясняю:
1. Напрямую быстрее дозвониться.
2. Не нужно набирать код, слушать приказы оператора, терять время на набор кода.
3. Не нужно следить, сколько минут осталось на карточке, и можешь ли ты продолжать разговор.
4. Не нужно ходить куда-либо для покупки тел. карточки.
Таковы плюсы, которые держали меня в тел. компании несколько лет.
Но в последее время жена заметила некоторое увеличение тел. расходов. Я не обращал внимания на ее претензии к компании. Наконец, она предьявила мне последний билл на $40.10. Наговорили мы непосредственно на переговорах на $23.65
Я позвонил в компанию. Дозвонился с трудом. Спросил, откуда сумма в $40, если я наговорил на $23?
Ответ:
-Это – налоги.
Я попросил позвать менеджера. Сразу же оператор ответила, что менеджер, даже не поговорив со мной, уменьшил сумму оплаты до $32.90, на что я ответил, что хочу прекратить свою зависимость от этой компании.
Отключите меня немедленно, я не хочу иметь с вами никаких дел. Звонил еще пару раз с таким же требованием.
На следуюший день – звонок.
-Меня зовут Ира. Я из тел компании BD, Чикаго*. Вас отключили от ужасной компании «Arson Communication», присоединяйтесь к нам!
Наобещала «золотые горы», честность и порядочность в отношениях. На мою жалобу, что в «плохую» компанию было трудно дозвониться, обьяснила:
-Почему ждут клиенты? Потому что много жалоб. Если все хорошо- никто не звонит! У нас – все по-другому.
Я согласился.
-Когда подключите мой телефон?
- Позвоните ровно через неделю, все будет готово. Спросите Иру.
Позвонил точно  через неделю, спросил, или подключили.
-Пока не знаю.
-Можно поговорить с Ирой?
- У нас таких нет.
Я стал обьяснять, получил ответ уже от Светланы:
Я вам перезвоню через час.
Никто не перезвонил до конца дня. На следующий день позвонил, снова попал на Светлану.
_-Подключили?
Пока нет, но если вам нужно срочно позвонить , я вам дам код. Продиктовала мне код, состоящий из 11-ти цифр:18665004999.
-Затем набирайте код страны, куда звоните и т.д.
Я очень осерчал.
-Я еще не сделал ни одного звонка, а вы меня уже 2 раза обманули.
Положил трубку и вышел на улицу, успокоится.
Рассказала жена:
Звонок. Мужской голос:
-Я – из компании BD. Можно Владимира?
--Он срочно вышел.
-Срочно можно только в туалет ходить!
Моя жена положила трубку.
Вернувшись, я позвонил Светлане и попросил соединить меня с мужчиной, который меня спрашивал. Соединила.
Мужчина начал очень вежливо рассказывать мне , какие дешевые цены в компании. Я его остановил и сказал, что не хочу состоять в его компании, потому что меня уже два раза обманули: не подключили через неделю, как обещала Ира, и не перезвонили, как обещала Светлана. Этот мужчина, очевидно, специалист по «убалтыванию» клиентов, изменить мое мнение о компании не смог, хотя старался, все время перебивая  меня и не слушая мои аргументы.
-Наконец, сказал с одесским акцентом:
-У вас не все в порядке с головой, очевидно, возрастное.
Мне стало сильно смешно, смех меня одолел, и я не мог остановиться.
-Ваш дурацкий смех доказывает, что вам нужно поскорее обратиться к психиатру по поводу возрастных изменений в вашей психике.
Я залился смехом еще больше и почувствовал в этом человеке родственную душу, ведь всем известно, что ни один народ не смеется над собой так много, как евреи. Даже спросил его имя, но ответа не получил. Почему мне стало смешно?
Во-первых, в еврейских семьях крутить пальцем у виска – традиционный жест мужчин, женщин и, даже, детей. Никто не обижается, даже, смеются.
Во-вторых, этот человек подтвердил версию моей жены, что «этот из телефонной компании- полный идиот».
В третьих, смешно, что этот человек думает, что «будет вечно молодым», и его никогда не коснется старость.
Как написал Губерман:
-Здравствуй, старость! Я рад нашей встрече,
Ведь я мог и не встретить тебя!
Не каждому дано.
В четвертых, я себе представил его судьбу, начни я судебную тяжбу против телефонной компании.
-Вы одессит?»-спросил я, успокоившись.
-Да, ответил он и сказал пару фраз на идиш, в которых я уловил лишь слово «тухес».
Я опять засмеялся, затем  еще раз попросил его оставить мой телефон в покое и добавил:
-Как одесситу, напоминаю одесскую пословицу:
-Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
-Я с большим удовольствием вас отсоединю, мы рады избавиться от такого клиента, как вы.
 Положил трубку.
Теперь я  уже безо всякого сожаления звоню по карточке, пользуюсь скайпом, на звонки из других телефонных компаний отвечаю одним словом:
Нет!

Мне не повезло с телефонными компаниями.Может тебе, дорогой читатель, повезет больше.
С Новым Годом!
*Названия телефонных компаний изменены. Боюсь. Неадекватны. Могут и вообще от всего отключить.
-
vova1937@sbcglobal.net