Коротко обо мне

Юстина
Все мы знаем, что любому человеку отведен свой срок. Да, порой нам не хочется думать об этом. От одной мыле о смерти близких по коже бегут мурашки и в груди все выворачивает, но, к сожалению, это неизбежно. Никто ни юноша, ни старик не может знать, сколько ему отведено. Именно поэтому мы должны ценить каждый момент своей жизни. Я не имею ни малейшего представления о своем завтрашнем дне или даже сегодняшнем вечере. По крайней мере я смею лишь предположить, что будет. Как сказал один умный философ : «Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах!» Может завтра, над моей могилой будут стоять родственники, но я точно знаю, что часть своей души и сердца я передала горячо любимым  героям рассказов. Я уйду, но буду знать, что меня увидят в их облике, и они будут жить в сердцах людей, и будут гореть, как свеча: колыхаясь, потрескивая, не угасая.