Как я кума закодировал

Андрей Добрянский
  До недавнего времени был рад, что живу в Донбассе. Пусть экология не очень, не беда, что пылью и газом дышим. Пусть пенсия и зарплаты далеко не мировые - зато мир и спокойствие. Но эта моя скромная радость оборвалась. Волна ЙОЛКО-БЕРКУТОВСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ достигла и моего работящего региона. И то, что было зимой в Киеве – цветочки. Какой–то ПРАВЫЙ СЕКТОР с дубинками, САМООБОРОНА МАЙДАНА: ну покричали, попалили шины, прогнали трусливого президента. И делов-то.

Зато у нас сейчас разворачиваются полномасштабные военные действия с танками и артиллерией, налётами авиации и зачисткой городов. Бесчисленные блок-посты и постоянные проверки документов даже у ветхих стариков.
 
А ещё меня всю жизнь гложила проблема алкоголизма моего родного кума. Ну то, что он прям алкоголик – не скажешь. Работает, женат, облик достойного человека общества не теряет. Но любовь к ЗЕЛЁНОМУ ЗМИЮ в нём сидит приличная. И я ничего не могу поделать с этим. Как на него повлиять? Я себя заставить делать многие вещи не могу. А тут ещё и ему внимание уделяй. Был бы я силён и крепок – навалял-бы ему люлей – и делов. А так он как кабан – на голову выше меня и в весе килограмм на 20 больше. Да и бойцовские качества присутствуют. Так-что метод физического воздействия исключён.
 И тут я узнал несколько страшных историй о том, как ополченцы забирают в плен поддатых мужиков, допрашивают их, пытают, заставляют рыть окопы. А самое ужасное – не дают опохмелиться! С одной стороны это незаконно и бесчеловечно. Но с другой стороны - в любом негативе есть свой положительный момент. И этим я воспользовался. Сначала прибежал с его многострадальной матери, рассказал о моей придумке. А потом прибежал и к нему. Только к нему я побежал не сразу, а на другой день. В тот день его мамка устрашала зверскими пытками людей с георгиевскими ленточками, а на следующий день я окончательно сломил его алкодух. И это подействовало, поскольку информация поступила из разных источников.  Пару недель он держался и был трезвенником.
  Правда потом ополченцы и прочие ценители РУСКАГА МИРА его и раскодировали. Подогнали к городу гаубицы и грады и начали палить куда-то в сторону страшных бендеровцев. (Я всю жизнь мечтал увидеть этих патриотических парней – а они их распугали). Так вот – когда они палили ,а точнее сказать херячили из своих орудий - куму стало страшно – и он для снятия стресса раскодировался. А страшно реально было всем. Я даже чуть не укакался…
    А.Добрянский. июль-декабрь 2014г