Два одиночества

Танюша Виноградова
49 глава

Я не понимала, где нахожусь, тщетно пытаясь это предположить.
- Явно в самом городе – решила Кристи.
Медленно побрела по тропинке.
Уставшая женщина, с наивною душой
Она ранима, как цветок.
Неразлучна, как поэма
С ней спектакль о любви,
Слагается годами.
Увы, любовь проходит,
Гаснет в глубине.
И от разлуки, мы живем
Отсчитывая бесконечно время.
Мимо мелькали огни,
Голубка не видела света.
Взгляд затухал
В холодных манерах.
Я шла вдоль дороги, смотря вперед. Встречные машины пролетали, издавая резкий звук. Земля была подморожена и мелкий гравий выбивался из-под колес. В голове пустота и неопределенность, которая давит, на уже расшатанную психику.
- Никаких обрывков из прошлого! - подумала Кристи.
- Может зря я сбежала из клиники?!
Заныло внутри, слегка затошнило. Я обернулась. Лицо озарилось светом, промозглый ветер продувал насквозь. Словно тростинка в поле, я раскачивалась из стороны в сторону, надеясь на чудо. Но оно не произошло. В памяти одинокой девушки, ничего не осталось. А ведь совсем недавно, у неё было всё. Дом, но без тепла, годы без ответа, пролетали махая крылом, а Кристи вздыхала и дальше жила. Разобраться бы в себе, найти струны в душе. Сыграть мелодию полную гармонии и вдохновения.