Русская версия. Этимология трутней

Ермак Михаил
В отличии от слова ИДИОТ,

который я давно уже,
 
так сказать, для составного понимания,
 
раздвинул на две части ИДИ ОТ...


В смысл слова Трутень....
 
 вник только несколько месяцев назад.

 
И при этом, так же, как и в случае со словом ИДИОТ,
 
который на самом деле и не ИДИОТ...
 
а просто товарищ который........ИДИ....... ОТ!
 
Я подумал.

 
Ну и что, ну и подумаешь, что ТРУТЕНЬ это не просто ТРУТЕНЬ.
 
А тоже... подумайте...
 
Подумали?!











 
ТРУ........... ТЕНЬ!
 
Это тот самый трутень,

который ходит с тряпочкой...
 
И трёт тень.


Кто то наводит тень на плетень,
 
А кто то ходит за ним и стирает эту тень.
 
И все при делах.

 
Ну так вот, думал подумал я...и решил.


 
Что ничего нового я не раздвинул,
 
тысячи любителей слово-ос-мыслителей и до меня...
 
раздвинули понимание ТРУТЕНЬ

до ТРУ ТЕНЬ,
 
а официальная этимология данный...
 
раздвинутый вариант,

 представляет хотя бы в качестве "одного из".


 
Насчёт тысяч, до меня раздвинувших слово-осмыслителей,
 
скорее всего это так и есть.
 
Но вот официальная этимология, в том числе БС энциклопедия...
 
об этом пока умалчивает.

 
Хотя, даже примитивная житейская логика подсказывает.
 
Если что то потерял, поищи сначала это у себя дома,
 
прежде чем шукать у соседей.

Загляни под стол, от о...двинь диван.

 
Это я к тому, что профессиональные этимологи,

с большим упорством игнорируют данную этимологическую аксиому.
 
Тем самым, частенько превращаются в тру-тени,
 
притаскивая отражённое эхо "изначального оригинала",
 
для того, что бы выдать ему же...
 
соседями покоцанный...
 
эхо паспорт.

 
То есть, выдают тень от сущего - за сущее.
 
И трут её потом со всей дури.

 
Хотя я, не только не против использования массива иностранных слов,

но  наоборот... и ещё раз напротив,

 стараюсь использовать это общечеловеческое наследие...

 для поиска универсальных смысловых нагрузок отдельных буквосочетаний,

исходя из смыслового значения рассматриваемых слов.

 
Но механически притягивать за уши зайцев в клетку к волкам...

 только потому, что у тех и у других есть уши?


 Для зайцев это чрева-то.

 ЧРЕВА ТО.


Мы хоть пока не зайцы, но думать то всё равно...

 как то перспективней.

 
Да, пока писал статью,

 заодно мысленно раздвинул слово ЭТИМОЛОГИЯ...

 
1 вариант:

 ЭТИ МО ЛОГИЯ

примерно по смыслу можно представить

 как Этих МО Логия.

Или более конкретно:
 
Этих Мов (языков) логика.

 
2 вариант:

 Этим О (обьектам) Логика.

 
Да вот.

Тоже эхо к нам вернулось?

 
Надо это эхо эхо эхо...

 всё таки через интернет пробить.


 
Ну вот и ещё три вОЗможные варианта...
 
этических и этнических этикеток от Этимологии вЫскочили,
 
и официальные словари с ними согласны.

 
И я их Истинный уклон в иллюстрацию донёс,
 
так как на плюрализм не плю-ю.

 
Но версия ЭТИх МОв Логия...
 
мне всё равно больше по душе,
 
да и по уму тоже.
 
Так как в ней о Мове - Языке...
 
обМОлвилось.

 
Как говорится, ничего личного,

всего лишь логика.
 
 

А про этимологию идиотов можно прочитать здесь:

http://www.proza.ru/2015/01/03/835


-