Дочь

Елена Мухаматова
                ...посвящается Юлии

Я смотрю на дочь
На твои глаза.
Не забыть не смочь,
По щеке слеза.

Что осталось мне
В память тех  ночей?
Нужно быть смелей
Чтобы жить. Но с ней
Я смогу сдержать
Сей судьбы удар.
Да, с тобой душа…
Но в душе пожар!

Она твое воплощение,
С ней добрее мир.
Она нежность, прощение
Тех реалий, в которых один.

Она плавность линий
Против зигзагов судьбы.
Она - твое имя.
Она для меня – ты!

Я вбираю тепло объятий
Ее нежных детских ладоней.
Не хотела б судьбы знать ей
Как душа без тебя стонет.

Прижимаю к груди ее крепче.
Сердце к сердцу, щека к щеке…
Становится чуточку легче
В доме, где без тебя.  Одни.

Я привыкаю жить чувством,
Что где то ты все-таки есть.
Я понимаю, не просто.
Преград и препятствий не счесть.

Я люблю тебя слишком сильно!
Я тобою до дна выпита!
Как дождями-плетьми линии
Мне на сердце. Но может только так

Я к тебе приду…
Ты меня найдешь…
В свете солнца дня,
И во мраке ночи.
В дом - где ты и я…
Где мы вместе…
В  дочке.