ненастоящая я

Бейкер
обоже
я все чаще замечаю, что строю кого-то из себя, примеряю какие-то маски, веду себя так, как на самом деле не хочу  вести
но чертвозьми ничего не могу с этим поделать
а все из-за чего?
я просто уверена, что, будучи этакой пафосной(как ты как-то выразился)барышней мне причинят меньше боли, что мне будет проще улыбаться/жить в таком обличии
на самом деле я уже забыла, какая я настоящая, и я бы многое отдала дабы вернуть себя
ту, которой была чуть меньше двух лет назад
что произошло?
за один год в моей жизни появилось огромное количество людей, которые не дали мне ничего, кроме жуткой боли и неплохого такого опыта
и с того времени безумное желание быть эгоисткой/быть другой
и я не знаю хочу ли этого на самом деле..
запуталась в очередной раз
в очередной раз развела сопли..

забудьте