Cафак Али драма 6 сценах отрывок из пьесы

Тауберт Альбертович Ортабаев
сцена 1
комната ;афак  она говорит по телефону

сцена 1

Ali

я думал мы увидимся раньше моя любимая
того что пришло одиночество  провожу без тебя засыпая и просыпаясь
скажи мне за что нам это не ужели это испытание нам дал Господь Наш
проиду встречу тебя снова только дождись милая любимая моя ;афак

Cafak

дорогой мои я скучаю так словно луна без ночи словно облака без ветра
один день для меня словно месяц какая же это вечность не видеть тебя
не могу найти покая засыпая  хочу увидеть во сне и обняв не куда не отпускать

Ali
Я не спал той ночью, просто думая о тебе
к сожалению немогу ничего делать
я люблю тебя мое счастье я хочу встретиться  хочу

(слышиться голос из дверей ;афак ты спишь ?)

Cafak

нет подожди отец сейчас открою (встаёт с кровати)
одевая халат открывает двери

Халин

дочка я думал ты спмшь уже поздний час
пора ложится завтра надо вставать по раньше
дел полно видишь ли мама немног приболела

Ali

я думал мы увидимся раньше моя любимая
того что пришло одиночество  провожу без тебя засыпая и просыпаясь
скажи мне за что нам это не ужели это испытание нам дал Господь Наш
проиду встречу тебя снова только дождись милая любимая моя ;афак

Cafak

дорогой мои я скучаю так словно луна без ночи словно облака без ветра
один день для меня словно месяц какая же это вечность не видеть тебя
не могу найти покая засыпая  хочу увидеть во сне и обняв не куда не отпускать

Ali
Я не спал той ночью, просто думая о тебе
к сожалению немогу ничего делать
я люблю тебя мое счастье я хочу встретиться  хочу

(слышиться голос из дверей ;афак ты спишь ?)
;афак & Али (романтическая драма в 10 сценах)


нет подожди отец сейчас открою (встаёт с кровати)
одевая халат открывает двери

Халин

дочка я думал ты спишь уже поздний час
пора ложится завтра надо вставать по раньше
дел полно видишь ли мама немног приболела


Cафак

 Боже я сейчас иду к ней не медля отец ты вызывал врача что он сказал
говори же не скрывая  ну отец (плачет)

Халин
 
прости дочка я не мог сказать не хотел расстраивать
вот и всё  не плачь прошу ложись спать а завтра  навестишь мать
(укладывая и укрывая одеялом)

Халин уходит

Cафак

 бирёт трубку и еле слышно прости поговорим завтра
ложит трубку ложясь спать