Это просто сон

Эдуард Князевский
Несколько дней назад мне снился красивый  рыжий бородатый мужчина и у него было 6 глаз. Я ничего подобного раньше не видела. Глаза были зелёные и голубые с потрясающей золотистой радужкой. Они на столько органично смотрелись на его лице, что меня это совсем не удивило..... Ещё был старый заброшенный дом с бледными зелёными стенами и розовой черепичной крышей. Ещё я держала за руку её и рука у неё была тёплая и сухая, а лицо мокрое холодное... Мы долго трое брели по туманному полю и тянули за собой дом, который был привязан к нам толстыми верёвками. Я не чувствовала тяжести ноши, я только чувствовала теплоту женской руки и лёгкое щекотание волосков удивительного мужчины, которому я просунула своё запястье подмышку. Какой странный сон... Я чувствовала их запахи... Я не хотела просыпаться. Я хотела остаться с ними...