Однажды в горах

Яромир Житич
 Всегда всё хорошо, никто не желает худшего, ты в горах, отдыхаешь, катаешься на лыжах и опять катаешься на лыжах, ибо в горы ты для этого и приехал... Зима короткая и горные лыжи это всё, что тебе нужно в моменты отдыха с экстримом...
Отдых продолжался и закончился в тот момент, когда горную турбазу перекрыла от остального мира снежная лавина на одном из перевалов большой Грузинской дороги... Два-три дня эйфории, а потом нонсенс. На кухне не было пищи и вход пошли сухари, а повар начал отстреливать ворон и галок с бывшей свалки, чтобы кормить оставшихся на турбазе... Их было мало, да и турбаза была маленькой, но лавина была большой...
 Несколько дней блокады от цивилизации и жизнь на турбазе резко поменялась. Хотя всё было тихо и спокойно, каждый знал каждого. И каждое утро я отправлялся на подъёмник, чтобы кататься со склона. Ключи от подъёмника уже давали лично мне и я порой в одиночку был на всём склоне, ибо кататься уже никто не хотел, поскольку многие думали о своём спасении, но ни как о катании на горных лыжах, а я катался, ибо лыжи по горным склонам, сквозь сосны, были моей страстью, ведь я всего лишь был студентам и мне нечего было терять, кроме будущей сессии...
 То, что нечего было жрать, но было где кататься и всегда был свежий снег, для меня было приоритетом. В конце концов, когда наступил голод, нас кинули пешком идти поверх застывшей лавины навстречу цивилизации. Мы долго шли по сугробам и вышли в долину великой кавказкой реки, там нас подобрали, но в те времена я никогда не чувствовал себя пострадавшим, я наслаждался тем, что было...
 Быть во власти природы, что любить себя и весь этот мир... Мы не готовились к смерти, она сама к нам подошла, но поиграть с ней было так интересно...