Дом и квартира

Александр Коротылёв
               
               
                1. ДОМ.
-Добрый вечер милый.
-Добрый, добрый, задержался сегодня, с Вовкой срочный заказ делали, денег подзаработал, ух ты я тут напачкал, дождь на улице.
-Ничего дорогой, я подотру, ужин готов.
-В начале в душ, пропах весь бензином.
-Хорошо, крикнешь когда, я спину тебе потру.
-Ладно.
Долго плескаюсь в душе, жену окликнул, спину потерла, красота. Вышел ужин на столе, оладушки мои любимые со сметаной.
-Кушай милый, кушай сметанка с рынка, говорят деревенская.
-А ты?
- Ой, а я уже поела, чаю с тобой,  пожалуй выпью, да и фигуру надо поберечь.
-Тебе фигуру, да ладно, фигура у тебя загляденье.
-Скажешь тоже, загляденье.
-Скажу, скажу, - берет ложку,  мажет жене нос сметаной, оба смеются.
-Сережка, что делает?
-Уроки сделал, я проверила, сейчас мультики смотрит.
-Ладно, в выходной обещал его в музей сводить, ты с нами?
-Конечно, куда же я без вас.
-Ну, что спать?
-Да, уже поздно, а футбол смотреть не будешь?
-Нет, все равно проиграют, да и вставать завтра рано.
-Сейчас Серёжку уложу и приду, хорошо милый?
-Буду ждать,- смеется задорно, - с нетерпением.
Лежа в постели он думал, хорошо, что у него есть Дом, в котором его всегда встречает любимая жена и сын. Дом наполненный теплом и уютом, и куда его всегда тянет.


                2. КВАРИРА.

-Ну наконец – то явился.
-Да я это Варя, на работе, аврал понимаешь, ну и деньги не лишние.
-Знаю я твой аврал, вон пивищем несет.
-Так мы с Витькой по кружке всего и выпили, с устатка так сказать.
-Устал он,  видите ли, одна я не устаю, сотри грязищи приволок, тряпку возьми и вытри, и в душ сразу, бензинищем  несет не продохнешь.
Тряпку взял, всё вытер, в душе мылся с испорченным настроением, думал.
-и чего бабе не хватает, не бухаю, деньги в семью приношу.
Вышел из душа, жена кричит из комнаты,   наверное лежит, с компрессом на голове, мигрень у неё понимаешь, как он придет домой, так и мигрень,
-Ужин в холодильнике, разогрей в микроволновке, и ложись спать.
Разогрел ужин, включил телевизор, убавил звук, чтобы «мигрень» не беспокоить, сел ужинать. Сын Володька, из своей комнаты прибежал,
-Привет Папа, чего так долго?
-Работал сынок.
-А на рыбалку в выходные поедем?
-Поедем, поедем,  если мама тебя отпустит.
-Отпустит, я пятерку получил.
-Ну молодец, беги спать.
Сын ушел, по телевизору начался футбол, встал из за стола,  прикрыл дверь с кухни, лёг на диван, футбол надо посмотреть.
-Завтра пятница, - думал он, - с друзьями всё насчёт рыбалки решено. С вечера и выедем, на целых два дня. Целых два дня, он будет вдали от этой квартиры и жены с её вечной мигренью. Эх, была бы возможность уехал бы на целый отпуск.
 
-