Глава 24. Нелепый конец

Лала Казанжи
"Да уж бурный у меня выдался денек", - подумала Светлана, заходя в городскую квартиру-дуплекс. Она устало скинула с себя легкий пиджак с леопардовыми принтами и положила на полку позолоченный клатч.

Сегодня весь день пришлось помотаться по делам бизнеса, и теперь больше всего на свете хотелось улечься на диван с рюмочкой яблочной водки.

Еще и с Егором сегодня поругалась - опять он клянчил у Светланы новую машину, но она дала ему жесткий отворот-поворот. Он даже плакал.

"Нечего денег у меня вымогать! - ехидно подумала Светлана. - У меня-то, конечно, есть ему на машину, но я принципиально не дам. Пусть подольше поклянчит. Так он будет чувствовать себя зависимым от меня и станет вести себя послушнее".

Как и было договорено с Бельфегором, Света съездила к госпоже Изабелле и заказала у нее смертельное проклятье на Юлю. Колдунья, конечно, была недовольна, что ее ограничили таким коротким сроком, - проклятье должно было воплотиться в жизнь за неделю, - но пообещала, что постарается выполнить все как можно быстрее.

Вся минувшая неделя в семье Ерофеевых была посвящена обсуждениям книги "Любовь может подождать".  Роман прочитали практически все члены семьи. Реакция у всех была однозначно бурной - Егор был в таком шоке, что несколько раз порывался сжечь книгу, а Саша посчитал, что его сын вообще в книге на себя не похож, и в жизни он намного лучше. Светлана же считала, что то, что Егору посвятили книгу - явный признак успеха. Неважно, что книга, по её мнению, бездарна. Главное - сам факт. И, когда все трое ее прочитали, с гордостью показывала роман на обеих своих работах. 

Не разуваясь, Светлана направилась к холодильнику, чтобы взять что-то поесть, но холодильник был пуст. Тогда она взяла мобильный телефон и позвонила в доставку суши на дом. Ведь суши – это так престижно, как раз для нее. А пока можно заварить кофе и выпить немного яблочной водки.

«После такого трудного дня нужно доставить себе удовольствие, - вздохнула Светлана. – Я столько всего успела переделать. Я действительно сильная женщина! Мне удается все, за что бы я ни бралась. Я успешна и мне все завидуют. И я в семье самая главная, весь дом держится исключительно на мне. Саша - полный слабак и во всем мне подчиняется. А Егор вообще без меня ничего бы не смог…"

Едва Светлана разместилась на диване с рюмкой водки в руках, раздался звонок мобильного. Звонил Егор.

- Да, сыночек! – елейно ответила Светлана, с удовольствием отхлебнув водки.
Но она чуть не поперхнулась, услышав на другом конце провода громкое душераздирающее  рыдание.

- Мама, мама! Я не могу! Не могу! – истерично заорал Егор в трубку. – Немедленно приезжай на Петровский мост. Там ты сможешь увидеть меня в последний раз и попрощаться со мной.

- Что ты собираешься делать?! Ты что, с ума сошел? Я тебе запрещаю.

- Ненавижу! Ненавижу! Хоть один раз в жизни ты можешь мне что-нибудь не запрещать? Хотя бы в последний раз!

- Стой! Не шевелись! Я сейчас приеду! – испуганно крикнула Светлана и нажала на кнопку сброса. Она вскочила с дивана, схватила сумку и бросилась из дому. К счастью, Петровский мост находился всего в 10 минутах езды.

По дороге Светлана еще раз пыталась дозвониться Егору, но его телефон уже был отключен.

«Садист! – в гневе думала она, подъезжая к мосту, расположенному высоко над оживленной магистралью. – Сколько можно меня мучить? Эгоист. Ну не прыгнет же он в самом деле с моста. – Тут Светлане стало дурно. – А если все-таки решится?»

Светлана вышла из джипа, машинально поставив автомобиль на сигнализацию.
Снова  накрапывал дождь, вокруг стелился густой туман.

Подходя к мосту, она увидела Сашу - полного лысоватого мужчину за шестьдесят. По видимому, Егор ему тоже позвонил.

Сам же Егор взгромоздился на перила, крепко вцепившись руками в брусья.

- Мама, ты все-таки решила прийти посмотреть, как твой единственный сын умирает!  - завопил Егор.

На мосту дул принизывающий ветер и развевал в разные стороны слипшиеся каштановые пряди на голове парня.

- А ну слезь сейчас же! Не вздумай прыгать, здесь слишком высоко, – приказным тоном заявила Светлана, усердно пытаясь скрыть свою растерянность.

- Свет, он не слушается, - уныло развел руками Саша, не спуская глаз с Егора.
 
- Наконец, когда вы оба здесь, я хочу сказать все, что думаю о вас, - плаксиво проканючил Егор.

Вокруг начали собираться зеваки, чтобы посмотреть, как он будет прыгать и успеть снять на мобильный телефон, а потом выслать в интернет-блог «This is хорошо». 

"Пусть! - в исступлении думал Егор, глядя на родителей.  - Пусть они помучаются оба! Пусть увидят, как я несчастен и как мне плохо.  Конечно, прыгать с моста я не буду. Но я их проучу. Когда я буду уверен, что они полностью раскаялись, то слезу с перил. Они поймут, что могли меня потерять, и отныне будут относиться ко мне лучше и давать больше денег. А главное, купят наконец-то мне новую машину".

Егор страдальчески обвел глазами родителей.

- Вы оба, вы никогда не ценили меня. Вы всегда хотели, чтобы я был у вас на побегушках, исполнял только ваши поручения. Обо мне самом вы никогда не думали. Но ведь я особенный! Я гений! Я красавец! Но вам нет до меня никакого дела. Меня даже удивляет, что вы приехали сюда на меня посмотреть. Может, в вас все-таки совесть проснулась? Вы меня совершенно не понимаете и не хотите понимать. Вам все равно, что у меня на душе. И вы даже не знаете, до какой жизни я докатился! Я стал проституткой! Проституткой! И все это из-за вас. – Егор громко всхлипнул и поднял покрасневшие глаза на Светлану. Его прилично колбасило от бесконечной жалости к себе. И вправду, он так несчастен. Он - жертва! А они этого не понимают. – Мама, я ведь всегда так любил тебя, - продолжал исповедоваться Егор. - Ты единственная женщина, которую я хотел. Когда я был маленьким, то подслушивал, как вы с папой занимались любовью – и так завидовал ему, - он со злостью перевел взгляд на Александра. – С того момента я его возненавидел и желал ему только зла! Ненавижу! Я не могу! Я так больше не могу! Мне плохо! Мне так плохо!

- Егор, слезь немедленно, или я сейчас наберу своих ребят и они живо тебя снимут, - резко прервала его Светлана. - Саш, как думаешь, если Егора снимут и в наручниках и отвезут до дома, его это протрезвит?

Саша рассеянно пожал плечами, не спуская глаз с Егора. Дождь все усиливался. Он был холодным и пронизывающим до озноба. Света потянулась за мобильным.

Все больше усилий требовалось Егору, чтобы удержаться на перилах, которые из-за дождя стали скользкими. Левая рука так сильно затерпла, что он перестал чувствовать ее. Он попробовал ею пошевелить, но рука только заскользила по мокрым перилам, и Егор почувствовал, что теряет равновесие. Он пытался схватиться за перила другой рукой, но ничего не получилось.

Спустя несколько мгновений послышался какой-то шум там внизу, на магистрали.
 
«Что-то упало, - машинально сказала себе Света. – Но что это?»

Она очнулась только тогда, когда Саша начал трясти ее за плечи.

- Света, дура, очнись! – кричал он. – Спускаемся вниз, живо. Вдруг что-то еще можно сделать. Я сейчас позвоню в «скорую».

- Но ведь он остался жив, правда? Он пошутил. Он просто глупо пошутил. Это не Егор упал, я знаю, - дрожащим голосом прошептала Светлана.

Светлана искала глазами Егора, ведь он только что был здесь, держался за перила. Но его там больше не было. Зато толпа, снимающая происшествие на телефоны, сгрудилась вокруг перил, некоторые включали вспышки, чтобы сквозь туман было видно на видео, что осталось от Егора. Очевидно, что спасти его было теперь невозможно – вследствие удара о мостовую, его череп лопнул на части и ошмётки мозга лежали на асфальте, а вокруг тела образовалась кровавая лужа.

Некоторые из доморощенных репортеров поспешили спуститься с моста, чтобы сделать крупные планы.

Через несколько минут движение на магистрали было остановлено, приехали «скорая»,  менты, начался длительный допрос Светы с Сашей и прочие не самые приятные процедуры.

Ни Светлана, ни Александр до сих пор никак не могли поверить в то, что это мертвое изувеченное тело, которое увезли в морг – это их сын, их Егор.

Нет, это был какой-то совсем другой парень, не имеющий отношения к их семье.
Именно такие мысли крутились в головах супругов. Они оба все еще были не в силах воспринимать страшную правду.

- Света, поехали домой, – устало  сказал Саша.

- Как ты думаешь, мы действительно виноваты в его смерти? Это мы довели его? – не обращая внимания, отрешенно говорила Светлана. – Но ведь мы все делали для него. У него все было.

- Света, поехали домой, - повторил Александр. – Нужно отоспаться, а завтра заняться подготовкой похорон.

- Ладно, Саша. Только я хочу сегодня остаться одна. Давай ты в коттедж, а я на квартиру. Обещаю, что не буду себя изводить.  Мы его не воскресим, сколько бы не плакали. Я это тоже знаю.

Саша нехотя кивнул, и они направились в сторону своих машин.

Света забралась в свой любимый джип. Мысленно она начала прикидывать, какими она хочет видеть похороны Егора.

«Конечно, все должно быть богато. Мы обратимся в самое дорогое похоронное агентство, чтобы гроб несли двухметровые парни в шикарных костюмах, звучала живая музыка. Организуем банкет в новом ресторане «Джоконда», который сейчас считается самым модным в городе. Конечно, нужно пригласить как можно больше людей, чтобы все видели, какие мы богатые, и как многого добились в жизни, что в состоянии своему сыну отгрохать шикарные похороны.  И конечно, нужно выкупить место на самом престижном кладбище. Не важно, что там хоронят только местных знаменитостей. За деньги можно все купить».

Настраивая себя на конструктивный и позитивный лад, ведь она сильная женщина, Светлана благополучно добралась до своей ненаглядной квартиры-дуплекса.