Глава 23. Царственный феминизм

Лала Казанжи
Ульяна сидела за письменным столом своей комнаты и внимательно рассматривала печать Вельзевула, срисованную ею из Интернета для какого-то ритуала.

Уже прошла неделя с того момента, как она сотворила смертельное проклятье.
За окном моросил дождь, и небо было затянуто тучами. Несмотря на то, что была середина дня, приходилось включать свет в комнате.

"Скорее бы пошел снег! - подумала Ульяна, вглядываясь в окно. - А то этот дождь постоянный - то пойдет, то перестанет. Одним словом, унылая ноябрьская погода".

Она до сих пор прогуливала пары в консерватории, приходя только на уроки по фортепиано. Конечно, Ульяна понимала, что это нехорошо - сессия уже через месяц. Но она не могла заставить себя снова увидеть однокурсников и прочих консовских знакомых. Чтобы хоть как-то компенсировать свои прогулы, Ульяна по вечерам читала учебники по предметам, которые нужно будет сдавать на сессию.
 
Каждый день она заходила на страницу Егора Вконтакте, но там не было ничего, подтверждающего, что ее проклятье вступило в силу. Он по прежнему выкладывал фотографии с тусовок, а еще вывесил на "стенке" фото огромного круизного лайнера с подписью: "На этом прекрасном кораблике на Новый год я поеду в круиз со своим другом".  Зато теперь Ульяна прекрасно понимала, что имеется в виду под словом "друг".

"Ничего, нужно просто не думать о проклятье, - каждый раз одергивала себя Ульяна. - Когда-нибудь оно развернется. Я читала, что иногда на это могут уйти годы. Бывает, сотворенное проклятье "спит" очень долго".

Ульяна вспоминала Вия, в глазах которого мелькнула печать Вельзевула.

"А может ли быть такое, что вместо Вия пришел Вельзевул? - задумалась она. - Вряд ли, ведь выглядел он совсем иначе. Но что вообще общего может быть между ними? - Она снова принялась вглядываться в печать с загадочными буквами. - Вий - навная Сила, то есть одно из Божеств загробного мира, в отличие от правных и явных - Богов мира живых. Колдуны обращаются к нему за ясновидением и проклятьями. Получается, он якобы помощник магов - и силу дает, и способность видеть "иное". Что же до Вельзевула, то он считается покровителем ведьм и колдунов, а еще один из самых страшных и опасных демонов. - Ульяна встала со стула и подошла к окну, вслушиваясь в барабанящий по окну дождь. - На самом деле общего много. Это способствование колдовству,  и страшная темная сила, благодаря которым и Вельзевул, и Вий являются одними из известнейших киллеров. А еще они оба подчиняют Силу Плутона - планеты смерти, кризисов и тайной власти. У обоих это ведущее направление по астромагии. А может ли быть... - Ульяна замерла, оторопев от своих мыслей. - Нет, не может! Но все-таки... - Она отошла от окна и, вытащив из выдвижного ящика сигареты, закурила. - А вдруг, Вий и Вельзевул - это одна персона? Просто играющая разные роли. В Аду он весь такой элегантный при галстуке, а на Земле Предков - весь в черном, с горящими глазами, непременно вылазящий из-под земли. Но ведь тогда это меняет всю концепцию о религиозных культах и Силах! Но как же  узнать наверняка? Впрочем, семь бед - один ответ. Отправлюсь-ка я в Ад и спрошу этого Вельзевула самолично. Он ли со мной делал проклятье или не он. Вот так вопрос и поставлю".

Ввинтив сигарету в пепельницу, Ульяна быстро собралась и выбежала из дома. Сев в машину, она уже вскоре была перед Вратами Ада. 

Но что она увидела? Вместо уже ставших привычными мужиков в полицейских формах, стерегущих Врата, перед Ульяной стояли две высокие девушки в брючных костюмах цвета хаки с открытыми животами, на головах которых были красные береты, а в руках - винтовки. Сами же врата и двери были сделаны из красного дерева и украшены золотыми фигурками обнаженных женщин.

Ульяна оторопело протянула одной из стражниц пропуск, который ей на прошлой неделе выдала Лилит.

- А чего коронацию пропустила? - бросила стражница. - Сегодня под утро была.
 
- Опять коронация? - выпучилась Ульяна. - Сколько можно? Вообще-то, я к Вельзевулу по срочному делу.

- Кстати, женщинам теперь вход без пропусков положен, - добавила вторая стражница.

- А к Вельзевулу ты не попадешь, - рассмеялась первая. - Он теперь в тюрьме.

- Как? Он же Король Ада! - изумленно воскликнула Ульяна.

- Видать, ты не в курсе, - протянула вторая стражница. - Сегодня ночью Лилит совершила новый переворот. Захотелось ей единовластия, понимаешь. А то Вельзевул ее слишком притеснял, видите ли. Зато теперь у нас матриархат. Принцы тоже новые. Теперь там все принцессы - Нахема, Аграт, Нега, Веррье и Елизандра. Правда, прежних принцев Лилит решила в тюрьму не садить, типа как проявить "женское милосердие". Да, так она и выразилась, - демоница прыснула. - Просто вернула их на прежние позиции в Аду.

- Ну и дурдом! - покачала головой Ульяна. - Ладно, пойду, посмотрю, что там делается.

- Давай! - махнула рукой вторая стражница, и Ульяна  зашла в двери.
За дверьми Ульяну ожидала винтовая лестница из красного дерева, а не эскалатор, как было ещё недавно. Спустившись по лестнице, девушка прошла по длинному коридору и ожидала уже увидеть большой футуристический зал, стены которого обшиты металлом, и эскалатор, ведущий на этаж принцев. Но зал теперь выглядел совсем по-другому: стены были из чёрного мрамора, потолок подпирало множество красных колонн, а на этаж принцев вела высокая черная лестница с нарисованными на ней красными розами. Рядом с лестницей стояла огромная белоснежная статуя Лилит на красном постаменте, у подножья которого лежало множество самых разных цветов. Ульяна подняла голову – вместо помпезной футуристической люстры, напоминавшей корчившихся в муках людей, под потолком висела огромная люстра из чёрного муранского стекла в классическом стиле. Поднявшись по лестнице с розами, Ульяна окинула взглядом купол -  теперь там висел знак Лилит в виде полумесяца.

Оказавшись на этаже принцев, Ульяна скептически нахмурилась, обнаружив статую Лилит и здесь.  Более того, стены коридора украшали картины с изображениями Лилит в разных образах: и в вечерних черных платьях в шляпках с вуалью, и в латексном костюме с плетью, и в мини-платьях с кружевами, и даже полностью обнаженной, обмахивающейся веером. Инсталляции из скелетов и колбы с заспиртованными младенцами же исчезли.

Напротив лестницы располагался роскошный вход в кабинет новоиспечённой Королевы Ада, а рядом на стене висел  большой жидкокристаллический монитор, но теперь вместо речей Вельзевула он показывал выступление Лилит на коронации. Ульяна остановилась, чтобы посмотреть.

Лилит с важным видом сидела на троне - она была одета в длинное черное платье со шлейфом и держала в одной руке скипетр, а в другой - булаву. На голове ее была водружена золотая корона с драгоценными камнями.

- Дорогие демоны и демоницы, - вещала Королева Ада. - Вы видите, во что превратился Ад после того, как Вельзевул пришел к власти? В концлагерь какой-то! Конечно, нужно уметь контролировать своих подчиненных, но всему должны быть свои пределы. Ад нуждается в чуткой женской руке. Долгое время Ад был абсолютно патриархальным - Король - мужчина, все принцы - мужчины. Это несправедливо. Ведь женщины ничуть не хуже них, а во многом даже и превосходят. Вы убедитесь в этом сами, когда я стану править Адом вместе со своими принцессами. Потому долой иго Вельзевула! - с пафосом воскликнула она. - Долой мужской шовинизм! Вы должны знать, что женщины по своей природе полностью совершенны и самодостаточны по сравнению с мужчинами. Поэтому только такое существо, как женщина, может править мудро и грамотно. Теперь все ключевые позиции Ада будут занимать женщины. В том числе и те, куда нас не пускали. Например, стража. Вы убедитесь сами, что стажницы-женщины будут справляться со своими обязанностями куда лучше мужиков. Женщины более ответственны. Конечно, я буду следить за порядками в Аду - без этого никуда. Но мы тотчас же упраздним камеру пыток - это нововведение я считаю кощунственным. Из инноваций Вельзевула мы оставим только развитие интеллектуальных и силовых структур Ада - как, например, силиконовую долину и  заводы по изготовлению оружия и ядов. Также мы введем школу боевой подготовки для демонов. А еще демоница Елизандра будет руководить женскими тренингами и курсами по истории феминизма - обязательными для каждой демоницы.
"Как это все интересно, однако. - Ульяна задумчиво почесала голову. - Полный фарс, конечно. Прямо не верится в происходящее. Один переворот за другим. Они тут, похоже, совсем охуели. Лучше бы Люц вернулся, и все стало, как прежде. Он, конечно, самовлюбленный хлыщ, но при его режиме было как-то адекватнее".
- Ну как, нравится видос? - услышала Ульяна рядом с собой женский голос. Девушка повернулась в пол оборота и увидела женщину с черными волосами, подстриженными торчащим ежиком, на которой вместо одежды была надета лишь рыболовная сеть. Она была босой. На руках ее звенело множество разноцветных браслетов. На глазах у нее были линзы розового цвета.

- Да уж, весело, - пожала плечами Ульяна. - А ты кто-то из новых принцесс? Я тебя раньше не видела.

- Я - Елизандра, - демоница протянула девушке руку. - А ты уже проектор видела?

- Какой еще проектор? - Пожав Елизандре руку, Ульяна почувствовала, что уже устала удивляться новым штучкам в Аду.

- Пошли, я тебе покажу, - новоявленная принцесса потянула Ульяну в сторону большого окна, на котором теперь висели занавески с принтами из фотографий Лилит.

Одернув занавески, Ульяна увидела, как изображение Королевы Ада проецируется прямо в небо. По-видимому, это было то же видео с коронации, которое постоянно прокручивалось возле входа в кабинет Лилит. Демоница громко прославляла идеи феминизма и материла периоды правления как Люцифера, так и Вельзевула.

Ульяна отошла от окна и тихо выругалась:

- Новый культ личности, бля. И кто следующий замутит переворот? Ты? Асмодей? Бельфегор?

- Лилит заслужила звания Королевы Ада, - отмахнулась Елизандра. - И я не сомневаюсь, что Ад действительно вступил в новую, более совершенную пору своего существования. Кстати! - Она облокотилась Ульяне на плечо. - Приходи сегодня на женский тренинг, который я буду вести. Тема: "женственность в мире демонов". Будет интересно. Естественно, это будет не бесплатно. Мне положена плата - бутылка вина и что-то из бижутерии. Но это все крайне важно знать. В Аду женщины так долго были под гнетом мужчин, что теперь многие боятся поднять голову и проявить себя. Но так больше не будет. Уверена, ты тоже считаешь, что женщины - это не слабые существа, покорные мужчинам. Женщины -  это волчицы -  яростные и дикие!

- В общем, да... - протянула Ульяна. - "А может, пойти на тренинг для прикола? В общем, плата не такая уж большая. А если не понравится, потом можно будет поприкалываться". - Я подумаю. Когда и где?

- Сегодня в 21 час по московскому времени. Будет проходить в моем кабинете.

- Постараюсь быть... - Тут Ульяна вдруг вспомнила, зачем, собственно, пришла сегодня в Ад. - Слушай, Елизандра! А ты не сможешь мне ответить на один деликатный вопрос?

- Конечно, могу! Что-нибудь про секс, наверное? Раз вопрос деликатный, - оживленно спросила демоница.

- Нет, - отмахнулась Ульяна. - Ты случайно не знаешь? Вельзевул и Вий - это одна и та же персона?

Елизандра недовольно поджала губы и принялась поправлять свою съехавшую на одну сторону сеть.

- А ты сама как думаешь? - прищурилась демоница.

- Я подозреваю, что это все одно, - прямо ответила Ульяна. - Но мне хочется знать наверняка.

- Слушай, любопытная наша, ступай-ка домой и готовься к тренингу. Это намного интереснее, чем пытаться разобраться во всех этих вещах. Тебе никто ничего не скажет, запомни это.

- Но значит... Это действительно правда? Если никто не соглашается отвечать?

- Думай, как хочешь, - покачала головой Елизандра. - А у меня масса дел. Я должна готовиться к проведению тренинга. Надо еще всех обзвонить, проверить списки...

- Ладно, пойду я домой, раз такие кренделя, - вздохнула Ульяна.

- Ступай! - Елизандра горделиво вздернула голову и направилась в сторону своего кабинета. Она же теперь принцесса, а значит, можно позволить себе немного самоуверенности.

Взгляд Ульяны снова упал на транслирующуюся запись выступления Лилит и  девушка усмехнулась.

"Похоже, это все правда, - подумала она, спускаясь по лестнице. - Раз Елизандра так морозится с ответом, значит, это неспроста. Возможно, я что-то нарыла. Хотя, моя ли тут победа? Ведь я получила знак. А еще так интересно, только ли Вельзевул  играет разные роли в разных кутах и религиях. Или он не один такой? Надо бы подумать об этом основательно..."

С такими мыслями Ульяна покинула замок Ада, отправившись гулять по центру города.