Иллюзория. Часть первая. 22 июня 2013 года

Роман Москвичев
     Я не знаю, как сумела достучаться до мамы. Но в один прекрасный день я все-таки умудрилась донести свой крик души до нее. Я кричала, что Вовка именно тот мужчина, тот единственный и неповторимый на всю жизнь, которого можно встретить всего раз. Странно, но она меня услышала. Да неужели? Что же за день такой в календаре? Что же я такого сказала? Неужели она услышала меня? Нет, я не верю! Но так хотелось верить, что наступила долгожданная кайфуха!
     Спасибо Вовке за то, что не оставил меня, не бросил, пережил со мной все эти тяжелые и невыносимые для воспоминаний недели, прижал к своей груди и не отпустил. Это было какое-то невероятное время, жить не хотелось. Просто так хотелось плюнуть, сдаться, опустить руки. Я бы так и поступила, не будь рядом со мной моего мужчины. Он приехал сегодня ко мне и познакомился с родителями. Стоило ли ломать комедию? Стоило ли все эти недели слез и боли проживать, если все равно они разрешили нам быть вместе, сделались невероятно шелковыми и ласковыми. Вчера еще писали какие-то там мифические заявления и угрожали, а сегодня, видите ли, уже все забыли. Как так можно жить и как с этим вообще можно жить?
     Дневник теперь вновь у меня. Вовочка мне его вернул и сказал, что лучше меня никто его вести не сможет. Я согласилась. Хочу перед тобой, дочка, извиниться за то, что испугалась, за мысль даже о том, что мой мужчина больше не мой, за то, что твой папа – не твой папа. Так стыдно, но и жалеть об этом не хочется. Что было – то было. Твой папа немного подменил меня в ведении летописи любви, теперь я опять буду писать о нашей жизни лишь для тебя одной.
     Они спокойно посидели в зале и поговорили, все обсудили и пришли к общим знаменателям. Как я счастлива сегодня, не описать словами! Вовка рассказал о себе. Родители поначалу относились настороженно, но затем то ли разговор перешел в нейтральное русло, то ли они смогли найти компромиссы, но уже и шутки послышались, и смех, и как будто все идеально и гладко. Как будто никто месяц назад посуду не бил и столы не переворачивал, в обмороки не падал и дерьмом себя не чувствовал. Иллюзия... Или какая-то даже сказочная иллюзория... Как будто было все это и при этом как будто ничего и не было... Неужели все на самом деле так безоблачно и надолго ли это перемирие?