Глава 11. Ветер перемен

Людмила Попова Алеата
                Больше никаких канонов!
                Целеустремленность, настойчивость!
                Мила, умна, хитра!
                Улыбка на лице,
                Слегка ехидна, слегка надменна!
                Не нравлюсь? Ну и чёрт с вами!
                Я это Я!
                N.N.
  МИЛАНА

Легкий ветерок треплет волосы, на лицо падают капли дождя… Дождя? Распахнув глаза, обнаруживаю себя лежачей на земле, а сверху на меня льётся вода из рук того типа в плаще. Обнаружив, что я очнулась, фигура в плаще удовлетворенно хмыкнула и отошла. Я же села, прислонившись к фонтану, с любопытством разглядывая привидений.  В обморок я свалилась скорее от неожиданности, чем от страха, ведь всем известно, что сами по себе привидения не могут нанести вред живому существу, ну разве только вывести из себя своей болтовней (по каким-то причинам, привидения очень любят поболтать, поэтому все и избегают места их обитания). Так что опасность для меня может представлять только неизвестный в плаще. Он уж точно живой.

– Простите, уважаемые, мне сказали, что вы хотели что-то мне сказать? – робко спросила, заметив, что они говорят между собой на неизвестном мне языке. Привидения, услышав мой голос, повернулись и уставились на меня горящими провалами, там, где должны быть глаза.  Я сглотнула. Можно тысячу раз говорить, что они не опасны, но всё равно жутко.

– Aker’tur vi dear fioup,– провыл один из привидений, остальные согласно кивнули и начали меняться. Я заворожено смотрела, как они непринужденно меняли свой страшный образ на обыкновенный темноэльфийский, становясь похожими на обыкновенных привидений, какими их показывают в различных фильмах.  Одна из них, немолодая эльфийка, подплыла ко мне.

– Удивительно, для спасения Леастры боги послали нам человечку, но им виднее. – женщина грустно улыбнулась, заставив чувствовать себя виноватой, но в чём? Чтобы отвлечься, я спросила:

– Боги? Разве вам не покровительствуют Хранители? И что вы знаете о моём попадании сюда? – я подалась вперёд, надеясь услышать что-то о Земле. Ведь я так и не сумела выяснить, нашли маги способ вернуться на Землю или нет.  Но услышанное повергло в шок.

– Нет, никогда. И Хранителей в этом мире никогда не было.

– ЧТО? Но… но этого не может быть! Ведь мне рассказывали историю! После того как Демиурги создали данный мир, они оставили 12 Хранителей для поддержания порядка, которые защищают его по сей день. Это ведь так? – я ошеломленно переводила взгляд с одного правителя на другого, смотря на серьёзные выражения их лиц. – Или нет?

– Нет, это неправда. Мы не должны рассказывать о подобном, но под угрозой находится наш мир и наши дети. Слушай нас внимательно, человеческая девушка. Леастра насчитывает многотысячелетнюю историю. Несколько десятков веков назад появились Хранители, но на самом деле никаких Хранителей нет. После создания мира Демиурги ушли, оставив четырёх богов следить за его сохранностью. Через какое-то время сюда пришли два демона, которые заставили всех поверить в несуществующих Хранителей, а настоящие боги ушли в легенды, так как не имеют права вмешиваться в жизнь жителей Леастры. Демоны были изгнаны из собственного измерения, идею Хранителей они взяли в каком-то другом измерении. Получив определенную власть, они начали сеять хаос и смуту. Это они являются причиной появления сайнаринов. – Эльфийка замолчала. Все остальные смотрели на меня в немой надежде? Мольбе? Что им нужно от меня?

– Ч-т-то вам-то о-о-т меня н-н-адо? – от шока, страха и непонимания начала заикаться.

– Вы на пороге новой войны, и остановить её можно только объединив усилия всех стран и рас. А также необходима помощь богов и вот с этим должна помочь ты. Мой сын был прав, назвав тебя Подарком Творцов. – присоединилась к рассказу миловидная девушка.

Глухо застонав, я обхватила голову руками. Всё, всё что мне рассказывали, оказалось ложью. Как теперь подстраиваться под новый темп жизни? Каково это узнавать повторно, что ничего не знаешь про мир, в котором находишься? Теперь знаю. Полная растерянность, неопределённость и незнание, что делать дальше. Тряхнула головой, собираясь с мыслями.  Это всё конечно ужасно, но не до такой степени. Раз бывшие правители столько всего знают, надо пользоваться моментом. И что там было о Подарке Творцов?

– Сын? Вы мать Лионириэля?

– Да, и сестра нынешнего правителя.

– Э-э-э, извините, у дроу же вроде не приняты межродственные связи? – я неуверенно посмотрела на неё.

– Разумеется, нет.

– Но ведь Шанриэль отец Лиона! – я уже ничего не понимала.

– Шанриэль является дядей Лиона. Он назвал моего мальчика сыном после того, как убил меня с мужем. Ведь таким образом он сохранял право быть Правителем. В противном случае Лионириэль стал бы Правителем по праву наследования.

Ладно, с этим вроде бы понятно.

– Почему принц назвал меня Подарком Творцов? И вы знаете способ, который сможет вернуть меня домой? – тихо спросила, чувствуя, как сердце ускорило свой бег.

– Тебя прислали Демиурги в помощь нашему миру. Что же касается твоего возвращения домой, – я подняла голову, с надеждой посмотрев на мать принца, – мы этого не знаем. И не нам суждено сказать тебе о том пути, что будет после. – я резко выдохнула, склонив голову. Снова загадки, и никакой определённости. В голове мелькнула какая-то мысль.

– У меня ещё вопрос, кто тогда Лионириэль? К какой расе он относится? И знает ли он о том, что Шанриэль его дядя? – эта загадка давно тревожит меня, и у кого это узнать, как не у матери?

– Я чистокровная тёмная эльфийка, мой муж – наполовину демон, наполовину светлый эльф. – эльфийка усмехнулась, – да, знаю, звучит дико, но это так. Именно он понял, кто именно сталкивает расы и сделал изгоями сайнаринов. Нир не знает, кто его настоящие родители. И никто не знает, кроме тебя. Нам пора, мы просим тебя помочь нашему миру.

– Постойте, дайте хоть какую-нибудь подсказу, с чего начать поиск?

– Вспомни наказ богини Огня. Она поможет тебе. И совет напоследок, будь осторожна, выбирая друзей. Не многим здесь можно верить. Прощай.

Призраки молча растворились в темноте. А вот фигура в плаще осталась. Пока шёл разговор, я совершенно о нём забыла. Собравшись с духом, я поднялась на ноги и подошла к ней ближе.

– Простите, лэр, но кто вы? – вежливо спросила.

Фигура откинула капюшон, и из моей груди вырвался непроизвольный вскрик.

– Магистр Авентар? Вот уж не ожидала вас увидеть. – я с изумлением смотрела на своего учителя магии. – Вы всё знали?

– Разумеется девочка моя. Я один из тех немногих, кто знает правду, но скрывает её ради будущего. Правильного будущего.

– Невероятно. – я села на край фонтана. Лунное отражение рябилось на водной глади.
                *                *                *
Ветер лениво шевелил листву, где-то ухал филин. А может быть и нежить. Хотя какая нежить на территории замка? Какая красивая луна. Большая, серебристая. Чужая. Всё вокруг нереальное. И листва, и деревья, и мой спутник, и я сама. Всё нереальное. Всё это пролетело у меня в голове, не особо задерживаясь. Я старалась не думать, ни о чём важном, чувствуя, что ещё немного и я взорвусь. Тариат идёт рядом и виновато на меня посматривает. Я угрюмо молчу, туфлями шелестя листья. Да и что я могу сказать? «Тариат, Хранителей не существует, миром заправляют демоны, а богини, кого вы считаете вымыслом, единственные, кто может вас спасти от войны? Ах, и ещё я та, кто должен их перед этим найти!» Бред. В лучшем случае, сойду за сумасшедшею, в худшем же, лучше самой повеситься. За подобные слова могут и казнить, и в казематы посадить, и пытать, чтоб другим неповадно было. Так что лучше помолчу. Мужчины любят, когда женщины молчат, и особенно, если их рот находятся в районе ниже пояса.  Все мужики-козлы. В любом измерении. Что Тариат, что Лион, что магистр, хоть он и старый! Почему? Первый затащил к привидениям, даже не предупредив, второй, мой спутник на балу, то есть по этикету, я как минимум половину бала должна находиться возле него. А третий за то, что напугал до сердечного приступа, подкинув идеальную, по его мнению, идейку, о том, что искать богинь, должна именно я. Как итог, все козлы и ни одного нормального мужика. Я вздохнула. Раз в десятый.

– Вредина, чего вздыхаешь, как корова на убой? Живая, здоровая, имела уникальную возможность поговорить с духами предков и ей ещё что-то не нравится! – эльфу надоело молчать. Чем разозлил меня окончательно. Экспериментатор хренов!

– Чем я недовольна? Ты утащил меня с бала, притащил к призракам и слинял, а они мне такого наговорили, что будь на моём месте ты уже ныл бы как ребёнок! И в итоге я шарахаюсь по лабиринту в темноте, вместо того, чтобы спокойно танцевать, ты спрашиваешь, что мне не нравиться?! – я впервые кричала на эльфа. Под конец тирады, осознав кому и как я говорю, должна была испугаться. Но что-то во мне изменилось. Потому что я ни капельки не испугалась, а разозлилась ещё больше. – Пошёл к черту, эльф!

Приподняв платье, я рванула к дворцу. Тариат не стал меня останавливать. Слёзы, и так долго сдерживаемые, жгли глаза не хуже кислоты. Я быстро поднялась по ступеням, возвращаясь к себе в комнату. К черту бал. Этот день окончательно испорчен. Раздевшись (Уна будет очень удивлена, обнаружив утром платье на полу, колье на двери, а туфли в ванной комнате, ибо швыряла их со всей накопленной злостью), грохнулась спать, не умываясь и не разбирая кошмар на голове, по недоразумению названный прической. Сил уже не было. Утешало одно – хуже уже не будет. Знала бы, как сильно я ошибаюсь.

  Солнечный лучик назойливо лез в глаза, не давая вернуться в мир сновидений. Я зарылась лицом в подушку. Вчерашние события потеряли окраску, став менее мрачными. Я задумалась. По сути для меня ничего не меняется. Какая разница кто заправляет данным миром? Мне здесь не жить. Выполню поручения Лиона и сматываюсь от сюда. И, кстати, этим сегодня и займусь. Мне надоело молчание в ответ на мои вопросы. До сих пор я воспринимала всё как сон. А сегодня наконец-то проснулась и поняла, что многое из того, что я знаю, ложь. Наполненная решимостью, отправилась искать кого-нибудь из лордов, а ещё лучше застать на своих местах магистра Авентара, Лиона или на крайний случай Эдлера. Пробегая очередной пустой коридор, я остановилась, смутно ощущая что-то необычное. В замке никогда не было ТАК пусто. Пройдя ещё пару поворотов, окончательно остановилась, вертя головой. Где все? Не нравится мне это. Демоны, а сколько сейчас времени?  Выругавшись, потопала к башне магистра. Это надо же так целеустремленно двинуться к решению своих проблем, забыв обо всем, даже не вспомнив о вчерашнем бале. По обыкновению, балы заканчиваются ближе к утру, так что все банально дрыхнут. Фыркнув, наконец-то поднялась в башню. Магистр, как и ожидалось, не спал. Осторожно кашлянув чтобы не повредить очередному эксперименту (Тариат явно пошёл в дядю), я зашла в лабораторию.

– Миланиэль? Подожди немного, я как раз заканчиваю. – сказал Авентар, не поворачиваясь. А я была не против поглазеть. Алхимия и боевая магия были моими любимыми видами деятельности. Усевшись на излюбленное место на подоконнике, наблюдаю за очередным чудом соединения магии и природы. Сыплется золотистый вереск, зеленеет корень огнецвета, синеет ледяной цветок… С каждым новым ингредиентом цвет зелья меняется на золотой, зелёный, сине-голубой. Зелье от замерзания даже при высоких температурах. Разумеется, существует необходимое заклинание, но в местах свободных от магии, приходится пользоваться подобными отварами.

– Магистр, вы собираетесь в горы?

– Нет. Я закончил. О чём ты хотела поговорить? – маг сел рядом.

– Когда я согласилась на поиски Аэлиты на территории сайнаринов, принц пообещал мне, что в качестве оплаты предоставит путь домой. За прошедший месяц никто так ничего и не сказал, а я хочу узнать каковы мои шансы вернуться домой? – сказала я. Маг задумчиво посмотрел на меня.

– Я впервые слышу об этом. Попробую разузнать что-нибудь о Земле, – я лишь кивнула, обескураженная подобной новостью. Значит, никто даже не в курсе о нашем соглашении. Сердце дрогнуло. Он обманул меня? Не верю!  Это не может быть. «А почему нет? – влезло рациональное мышление, – Он ведь тёмный эльф. Ложь у него в крови.»

Извинившись, я быстро выскользнула из лаборатории. Я бежала, только для того, чтобы не чувствовать ноющего чувства в груди. Оказавшись около озера, прислонилась к стволу большого дуба. Так, надо успокоиться и спокойно обо всём подумать. Несколько раз глубоко вздохнув, села и начала собирать факты, открывшиеся в последнее время. Итак, Хранителей заменяют демоны, которые получив частичную власть над миром, создали свою расу.  Значит просто захватить мир они не могут. Им нужна война, хаос, кровь и только после они смогут поглотить энергию планеты.  Боги, которые могут их установить, находятся неизвестно где. А я должна как-то этих богов отыскать. Ну-ну. Даже если не брать во внимание то, что мне неизвестно их местонахождение, как я – слабая человечка из другого мира со стандартным уровнем магии, не обладающая никакими особыми способностями – могу спасти тех, кого многие века считают вымыслом, легендой, мифом. Вздохнула. Единственная подсказка, которая у меня есть, это сон, в котором богиня Огня говорит о Камне Врат. Но Асгадель подтвердил, что камень лишь выдумка и его местонахождение неизвестно. Хотя… вскочив от неожиданной мысли, начала нервно прохаживаться взад-вперед. Богов жители Леастры тоже считают вымыслом, так может Камень также реален, как и они? Просто кто-то стёр о нем информацию, так же, как и о богах? Ведь призраки тоже упоминали слова богини! У-у-у, от всех этих размышлений сейчас голова взорвётся. Как же плохо, что мне не с кем посоветоваться. Конечно, есть те, кто хорошо ко мне относятся, но не до такой степени, чтобы поверить в данный бред. Это у меня нет предрассудков, как у жительницы другого мира с философией: «В этой жизни может произойти всё что угодно. И то чего не может быть, тоже может произойти.»  А вот здешние жители, боюсь, меня не поймут. Даже Лиону я не могу рассказать правду о его родителях, потому что он меня просто прибьёт за клевету и всё.  Да и не в моих правилах лезть в чужую жизнь.  Он не просил у меня помощи, ему ничего не угрожает, он уже не маленький наивный мальчик, так что сам до всего додумается, а если нет… это его проблемы. Эх, кого я обманываю, мне хочется всё рассказать ему. Поджимаю губы. Нельзя. Он ведь обязательно спросит откуда я это знаю, а рассказывать о своём предназначении не хочется. Не знаю почему, но интуиция буквально вопит, что нужно молчать. А просто так, без доказательств, принц мне никогда не поверит. Так смысл выдавать себя, ради чего? Нет, я не отрицаю, он мне нравится. Сильно. Но жизнь мне нравится больше. Я ведь даже не знаю, можно ли ему теперь верить? Он даже не вспомнил о своей части сделки.

Тряхнув головой, посмотрела на небо. Ох, ёлки зелёные, уже закат! Это ж сколько времени я здесь пробыла? Удивлённо наблюдаю, как солнце медленно, но верно движется к закату. Растеряно оглядываюсь вокруг. Несколько кустов стоят общипанными, ни фига себе я задумалась. Вот куда ведут серьёзные размышления, но почему меня никто не ищет? Тот же Эдлер, например, с которым у меня сегодня должна быть тренировка? Я понимаю, что за один день многое поменялось для меня, но не для остальных же! Или нет? В ответ на мои безрадостные мысли, на тропинке появилась фигура.

– Миланиэль де Айгниз? Следуйте за мной. – бесцветным голосом сказал дроу и собственно пошёл к замку, не проверяя, иду я за ним или нет. А стоило, так как я, поразившись наглости данного субъекта, застыла на месте.

– А собственно куда? – мрачно спросила, одолеваемая тревожным волнением. Что-то здесь не чисто. Незнакомец окинул меня презрительным взглядом, но всё же ответил.

             – К Повелителю.

Надо же какая честь. И что этому маразматику от меня понадобилось? Ответа я так и не узнала. Потому что принять меня отказались. Я возмущенно уставилась на дверь кабинета Шанриэля, но это не особо помогло. Меня так и не впустили. Потоптавшись немного, тряхнула головой и решила, что Его Величество окончательно спятил. Повернувшись, направила путь в свою комнату, мечтая о сытном ужине и горячей ванне.

– Леди Миланиэль, постойте! – мне навстречу выскользнул советник Правителя с извечной улыбочкой до ушей. – Как хорошо, что я вас застал. Идемте, Его Величество дал мне несколько указаний на ваш счет, и я намерен их выполнить полностью.

– Какие именно указания, достопочтимый лэр? – спросила, стараясь не выдать свой страх перед этим эльфом. Он бесил меня постоянной улыбкой на лице, но она отнюдь не означала, что он добрый и хороший. Нет, она является показателем его радости, а радуется он, только когда кому-нибудь плохо. И ему лучше не перечить. Поэтому я мысленно попрощалась со своими мечтами и морально приготовилась ко всему.

– Всему своё время, эльфиечка. – советник ласково улыбнулся, заставив меня нервно поёжиться. К тому времени, мы пришли к точке назначения. Помните, я говорила, что готова ко всему? Врала! Я была абсолютно не готова к тому, что Советник приведет меня к собственной спальне!

– Располагайтесь. – сказал советник, открывая дверь. Сглотнув, я не смело вошла в апартаменты. Смешно сказать, но до этого момента я никогда не была ни в чьих комнатах. Кто где живёт знала, но вот в гостях никогда не была. Так что я с интересом осмотрелась, несмотря на страх к хозяину комнаты. Ну что я могу сказать. Абсолютный минимализм, комната не то что мужская, она безликая. Кровать, шкаф, стол, и дверь, ведущая ванную. И всё в чёрных цветах. Только постельное бельё тёмно-синее, и подоконник белый. Стол, кстати, был накрыт к ужину. На одну персону. Мой желудок напомнил своей нерадивой хозяйке, что было бы неплохо подкрепиться.

– Буду рад, если вы присоединитесь. – Советник заметил мои алчные взгляду на его ужин. – Мы не на приёме, так что одного прибора на каждого вполне хватит. Вы не будете против небольшого нарушения этикета?

– Разумеется, нет, лэр. Благодарю, за ваше приглашение. Я сегодня совершенно забыла о еде. – Уф, ну наконец-то я смогла взять себя в руки. Я старалась всё время, проведённое в замке, поддерживать репутацию безбашенной и немного глупой человечки. И сейчас мне этот образ только на руку. За показной наглостью можно спрятать страх.

– Вот как. – Советник задумчиво посмотрел на меня, но ничего не сказал. У меня не было никаких иллюзий. Просто здесь не принято разговаривать о серьёзном за едой. Такой вот необычный обычай. Ужин лишь передышка перед серьёзным разговором, который меня ждёт. А вкус у советника неплохой, так же, как и аппетит. Заливное, рагу, салат, жареное мясо и вино. Совсем неплохо. Некоторое время в комнате царила тишина. Мы не спеша наслаждались трапезой, при этом пристально наблюдая друг за другом. Я ощущала жгучий взгляд советника, лениво скользящий по моему телу. Смешно, только сейчас поняла, что не знаю его имени. И все всегда обращались к нему также: Советник. Я присмотрелась к мужчине. Высокий, короткие чёрные волосы, загорелая кожа, светлые глаза, и неизменная улыбка тонких губ.

Он, кстати, промокнул губы салфеткой, и снисходительно посмотрел на меня.

– Итак, Милана, вы знаете, что мне нужно? – я мотнула головой. Надеюсь, он не умеет читать мысли, так как ничего приличного в них не было. Не думайте, что я считаю себя такой сексапильной красоткой, что каждый эльф мечтает затащить меня в постель. Но когда одинокий мужчина, приглашает тебя в свою спальню, и задаёт вопросы с эдакой интригующей хрипотцой, напрашивается один ответ. – Не знаешь? Что ж так даже интереснее. – Ну да, ему интереснее, а во что мне выльется его интерес? – Меня интересует, что наш принц обещал тебе в обмен на спасение Аэлиты?

Я подавилась. Зачем ему это? Или боится, что я ведомая человеческой алчностью, запросила как минимум титул Повелительницы? Ну так я его сейчас разочарую.

– Принц обещал мне взамен за помощь вернуть меня домой, или же оплатить мои «труды» в размере 200 золотых, если способ не отыщется. – отчеканила я, удовлетворенно наблюдая за растерянностью советника. Не ожидал столь маленькой суммы? Хотя, не такая уж и маленькая. За эти деньги вполне можно купить небольшой особняк в неплохом районе, и ещё деньги останутся. Советник вдруг резко поднялся.

  – Что ж, в таком случае, ты упростила мне задачу. И я благодарен тебе за откровенность. Не придётся тратить время на выпытывание информации. Идём. И лучше не рыпайся, всё равно ничего уже не изменишь. – Он говорил спокойно, меня же всё больше пробирала дрожь. Что происходит? Я никак не могла понять какую игру затеял советник, но решила не перечить во избежание. Так что пока только наблюдаем и молчим.

Советник схватил меня за руку, чуть ниже плеча, и не отпускал всю дорогу. Редкие жители и гости замка, встретившиеся нам, лишь равнодушно скашивали глаза. Им не было никакого дела до очередной пассии советника. Ходили слухи, что дольше одной ночи ни одна его девушка не пережила.  Но что-то я отвлеклась. Мы стояли возле двери в мою комнату. Зачем мы здесь? Недоуменно взглянула на мужчину. Он совершенно невозмутимо зашёл в комнату, таща меня за собой. Внутри стояла Уна с бездонной сумкой. Той самой магически зачарованной, чтоб можно было сложить несколько десятков кило вещей, а она весила всё те же три кг. Или пять? Не помню. Но зачем служанка её достала?

– Ты собрала все вещи? – спросил Советник.

– Да. – Еле слышно ответила перепуганная служанка. Советник подошёл к суме и положил туда увесистый мешочек.

– Теперь отнеси вещи вниз. –Дождавшись, когда Уна уйдёт, дроу обернулся ко мне. – Теперь внимательно слушай меня. Правитель решил, что тебе здесь делать нечего. Принцесса вне опасности, так что твои услуги больше не нужны. Но мы обязаны исполнить свою часть договора, за доставленные неудобства. В том мешочке, что я вложил, находится ровно двести монет. А в этом конверте,- он помахал передо мной белым листком,- находится информация о твоём мире. Видишь, всё честно. Тебе даже напрягаться не надо. Ты мне даже нравишься, своим смешным поведением. Поэтому даю совет: уезжай из замка, и желательно куда-нибудь на человеческие земли. Лошадь по моему приказу уже оседлали. Карта в сумке, вместе с провизией.  У Правителя весьма… своеобразный характер. Сегодня он добродушно решил тебя наградить, а завтра прикажет казнить. Но если тебя послали Творцы… им это не понравится, так что считай, что я спасаю свой мир и расу от их гнева. Уезжай и никогда не возвращайся сюда. Забудь об этом месте! – под конец он уже тряс меня, пытаясь вбить в мою бестолковую голову информацию. Я же тупо смотрела на него затуманенными глазами. Когда же я наконец поняла, что мне говорят, поджала губы и начинала вырываться из схватки. Позже я много раз думала, где в этот момент были мои мозги, и как можно было так поддаться эмоциям.

– Да что ты говоришь! – шипела я, на того, кто вселял ужас ещё десять минут назад. – Соглашение о взаимопомощи я заключала с Лионириэлем, а не с Правителем, и тем более не с тобой. Так что пусть он и отвечает за свои слова! Я никуда не уеду, пока не выполню свою часть сделки! И что значит Аэлита в порядке? Она здесь в замке? Почему я её не видела?

– Это всё не важно, тебе просто надо уходить отсюда! Немедленно!

– Я никуда не уйду, пока не поговорю с принцем! – с яростью крикнула я, и выхватив конверт из рук опешившего эльфа, рванула из комнаты. Вот ещё придумал! Никуда я не поеду! Я ещё ничего не выяснила, не узнала нравлюсь ли я Лиону, и не отомстила за то, что он оставил меня вчера на балу, а сегодня даже не пришёл узнать, почему я ушла! Ну и что, что меня не было в комнате?! Наоборот, должен был начать разыскивать! Обо всё этом я думала, пока неслась к комнате принца, твёрдо решив обо всём поговорить.  А вдруг … И тут я затормозила перед самой дверью.  А вдруг Лион потому и отсутствовал всё время, потому что был с сестрой? Я задумчиво уставилась на дверь. Где находятся покои Аэлиты я не знала. Потому решила всё-таки проверить комнату принца, раз уж всё равно здесь. Толкнув дверь, зашла в гостиную, и услышала звуки, весьма специфические. Сердце сжалось от неприятной догадки. Но я решительно открыла дверь, ведущую в спальню. Сердце пропустило удар, я перестала дышать. Увы, я была права. На громадной кровати занимались любовью двое. Эльфийку я не знала, а вот не узнать обладателя чёрных волос, отливающих зеленью (привет от папочки демона) было просто невозможно. Это был Лион.

Повернувшись, быстро вышла из комнаты и пошла куда-то по тёмным коридорам, не разбирая дороги. Нет, я не плакала, не кричала. Я просто шла. И уперлась в тупик. Окинула взглядом коридор, за окнами которого бушевала настоящая гроза. Подойдя к окну, уткнулась лбом в стекло, наблюдая за буйством стихии и запрещая себе думать. Я наблюдала как сверкает ослепительная молния, гремит оглушающий гром и как с небес неистово льётся вода, настоящий потоп. Давно я не видела такого ливня.

Как-то неожиданно обнаружила у себя в руках конверт. А я про него совсем забыла. Надо открыть и посмотреть, что там, но в ответ на мысли рука опустилась обратно. Не хочу, перед глазами всё ещё стояла та картина, которую я увидела в спальне Лиона. Что ж, теперь понятно почему он не обращал на меня внимания. Я явно проигрывала той эльфийке по всем параметрам. Как ни странно, я не ударилась в истерику, сердце не разрывается на части, после того, как я поняла, что всё безнадёжно. Лишь образовалась пустота в груди, и стало как-то всё равно. Начнись захват замка, я бы и пальцем не пошевелила. Вздохнула, почему я влюбляюсь не в тех? Почему моя влюблённость всегда заканчивается одинаково? Безответно. А конверт открыть всё-таки надо. Советник сказал, что там информация по Земле.

Хм, узнаю почерк магистра.

«В этом мире нет места жалости, слабости, сентиментальности. Здесь правит жестокость, ненависть и равнодушие к другим. Мир, где алчность-это норма. Мир, у которого нет будущего. И имя этому миру - Земля». Так было написано в книге о запретных мирах. Землю, как и ряд других миров и измерений, было решено закрыть. Жители этих мест могли нанести непоправимый вред основному сообществу, так говорил Совет сильнейших магов Вселенной, в который входили Демиурги – создатели. Таким образом, попасть на Землю невозможно.»

По моим щекам текли слезы. Выронив письмо, я сползла по стене на холодные плиты. В голове набатом билась одна единственная мысль. Я. НИКОГДА. НЕ. ВЕРНУСЬ. ДОМОЙ. Я не могу вернуться домой и здесь мне делать нечего! Замечательно! Я истерически расхохоталась. Что там мне советовал Советник? Уехать? Отличная идея.

Развернувшись, побежала в сторону конюшен. Здесь меня ждал уже осёдланный конь. Ах да, советник распорядился! Вскочив в седло, я пустила коня в галоп, не обращая внимания ни на ливень, ни на темноту вокруг. Я ничего не видела из-за слёз. Я мчалась куда-то вперёд, не разбирая дороги. Какая разница куда ехать, если твоя жизнь кончена. Я уносила с собой всю боль и безнадёжность, ненависть и бессильную ярость. Я убегала прочь от замка, в котором в очередной раз рухнули мои надежды и мечты.

                ***

А гроза всё не унималась, смывая следы девушки. Дроу, смотрел в даль, где скрылась эльфийка, и думал о том, что всё идёт так, как и должно. Разряды молний освещали величественный замок, насчитывающий множество тысячелетий, но никогда не видавший столь яростного напора природной стихии.