Иллюзория. Часть первая. 20 июня 2013 года

Роман Москвичев
     Прошел почти месяц, как я ничего не писал в дневник, ничего не писал о том, как складывается наша жизнь. С Иришкой мы переписываемся и перезваниваемся. Ей вернули мобильный телефон, что уже можно считать прогрессом. Она успешно закончила десятый класс, затем прошла летнюю практику при лицее. Ее мама ехидно насмехается над ней и каждый день грозится тем, что вечером отнесет заявление в милицию. Но все никак пока не донесет. Я, по всей видимости, уже привыкаю жить на постоянном нервяке. Даже внимания не обращаю больше на угрозы в мою сторону. С Иришкой разговариваем по вечерам, когда у нее дома все улягутся спать, и появляется возможность пошептаться под одеялом.
     Такая девчонка хорошая, такая искренняя, такая нежная. Иногда она вырывается ко мне на свидание, и мы сходим с ума, наслаждаемся каждой минутой, проведенной рядом, да даже каждой секундой, каждым прикосновением, каждым поцелуем, каждым произнесенным друг другу словом. Я все больше и больше понимал, что сделал правильный выбор в пользу Ирины. Мне нужна именно такая женщина и жена, а тебе, Вика, нужна только такая мама.
     Трудно сказать, что произошло именно в этот конкретный день, но ни с того, ни с сего мама Ирины пригласила меня к ним домой для знакомства. Сначала в голове пронеслось, что это какая-то подстава. Я не хотел идти, но как же сильно меня упрашивала Иришка об этой встрече. Мы оба измучались изрядно, и очень хотелось получить какую-то конкретику, постоянство, покой.
     С небольшой опаской, но я все-таки решил сходить и хотя бы немного прояснить всю ситуацию, которая вокруг нас складывалась.