плохой

Беззвучная
в твоих последних словах было столько боли, столько надежды и мольбы.  они должны были во мне что-то вызвать? сочувствие, быть может? или тоску. или желание вернуть все наше прошлое, забрать свои слова, сказать, что я все так же сильно люблю и хочу быть с тобой. вымаливать твое прощение.
 
не могу. не желаю. я ужасный человек, а ты прошлое. мне не жаль свое прошлое, я люблю его отпускать. и во мне нет этих диких скучаний-и-не-хватаний по людям. мне, наверное, суждено дождаться человека, который поведет себя со мной, так же по-скотски, как и я. поступила. с тобой. мне хочется верить, что ты поднимешься с того дна, на которое упала. из-за дрянной меня. мне хочется верить, что мои слова, мои громкие и такие колкие слова, что выстрелили в твой мозг – не разрушили его. это не было моей целью. я всего-то хотела, чтобы ты отпустила. ведь, послушай, мне совсем неплохо без тебя жить. серьезно. мне нормально. даже легко. спокойно. я словно тебя никогда не знала и это не вызывает во мне муки, моя совесть спит. ее, наверное, и вовсе нет.

я могу решить за тебя, наверное? так вот я решила. я неподходящий для тебя человек. я плохой, трусливый и не держу то, что когда-то было мне дорого. оно тебе не надо. тебя ждет светлая жизнь, я верю в светлую тебя и надеюсь, ты скоро не вспомнишь даже моего имени.