Романтический вечер с куклой Леной

Михаил Маковецкий 3
Кукла Лена мимикой колена может сказать то, что думает. А мимикой лица вообще все. А так же зажигать силой мысли о главном. Вот и сейчас, она положила мне на живот голову, что следует воспринимать как очередной удар в колокол. То есть набат.
Но я пока малодушно не реагирую. Хотя обычно во мне что-то на это чудесным образом откликается. Кукла Лена. Я терпим к лишним женским килограммам если они сосредоточены в привлекательных для мужчин местах. Более того, я эти килограммы не считаю лишними…
— Даже обрезание не пошло тебе на пользу. И даже пагубно отразилось, — кокетливо сообщает она, при этом осуждающе глядя мне куда-то вниз живота.
И далее, уже совсем строго, — я что, с манекеном сексом занимаюсь!? Который своей холодностью приносит страх и увядание цветов?
Кукла Лена, плечи сдобные, груди пышные. Иногда, когда ей хочется что-то купить, она вдруг молча становится в красивую позу. «Мостик» там, или «Ласточка». Но в позе испуганного страуса, когда ее большая белая попа смотрит на экран выключенного телевизора, она неотразима абсолютно. Камни вопят, где уж мне устоять. Впрочем, я и не пытался еще не разу.
— Надругался бы надо мной хоть, что ли. Так нет, «умотался он на работе, — видите ли, — утром». Сейчас, а не утром. Я сказала!
Вылил на любящую женщину ведро сарказма, мастер гневно-эротических эпиграмм. В худших традициях политической заказухи. В это в те мгновения, когда уместны только алкогольно-простонародные выражения брутального свойства. И прекрасные обещания, красочные и полные натурализма. Ладно, сейчас я возложу венок сирени на могилу своего мученика-трудяги.
…Да, я без какой-либо видимой причины укусила психиатра за его галоперидол. Поступив несколько витиевато, но предельно прозрачно. Ну и почему сразу «проститутка», о повелитель моей панели? Безмятежное прежде существо тоскует и ищет себя — старайся видеть в этом только влажное и хорошее.
И потом. Да, я зарабатывал себе на пропитание хождением перед тобой на задних лапках в неглиже. Но сейчас то я еще ничего не просила мне купить, циник ты лишенный романтического начала. Несчастный, ты даже неспособен увидеть как растут прекрасные цветы и вьют гнезда певчие птицы.
— Вот она, циничная сатиризация высоких идеалов. Скажи мне, о женщина, шлёпнутая в сумерках по попе. А что может быть лучше, чем проститутка? Красивая героическая биография и образ жизни девушки в пору цветения переходящего в зрелость. Мужчины  так падки на такие истории…
…Спокойно, ты меня уже убедила, ложись на спину. Последняя преграда перед светлым будущим преодолена, и сейчас Ваше тело станет нашим Делом...
— Слова не мальчика, но мужа, причем любящего. Наконец то я чувствую, что жизнь-то в тебе налаживается. То есть, ты мне завтра все-таки купишь, янычар ты эдакий…
— Куплю, конечно, если не будешь меня оскорблять как иудея.
— ?
— Янычарам жениться было запрещено и жить они могли только в казармах. Фактически это был мусульманский вариант боевого монашества явно скопированный с крестоносцев. А у иудеев института монашества нет и быть не может. Истинный иудей думает только о своих супруге и шиксе. Причем одновременно…
— Отложим на завтра? Если трудности преодолеваются героическими усилиями —значит мы движемся в сторону тупика. Поэтому давай сегодня просто поговорим. Захлебываясь, красиво отсвечивая лысиной в лучах большой люстры и брызгая слюной от восторга, как ты умеешь?
— Над высокими порывами пожилого человека насмехаешься? О стране я в такие минуты думаю. И о мире во всем мире. Меня ведь каждый пенсионер волнует. А так же женщины и девушки подросткового возраста.
— Тогда не будем углубляться в теософские глубины. Лучше вспомним осмотр торжественного караула на площади перед зданием Кнессета. После чего ты начнешь свое выступление с экскурса в историю. Вспомнишь, что истории еврейского народа более 4000 лет, и на протяжении тысячелетий евреи боролись за свою землю, не теряя надежды…
— Я тебе отложу, антисемитка!!! Теософские глубины, блин, она вспомнила. Быстро легла по стойке «Смирно»!